Не секрет, что лендинги — это одна из передовых техник интернет-маркетинга. Их разработкой занимаются все, кому не лень, от мелка до громадна.
Но в данной статье вашему вниманию не будут предложены уже набившие оскомину секреты оптимизации посадочных страниц либо правила их разработки. Вместо этого мы разглядим 9 веб-сайтов 90-х, каковые куда лучше смотрелись бы в формате лендингов.
Да, сейчас эти ресурсы уже преданы забвению, но каким-то чудесным образом им удалось сохранить собственный первозданный вид. Эти сайты показались до изобретения HTML, на заре становления электронной почты, запуска Гугл а также Y2K.
Погладьте собственные шорты Zubaz. Накормите тамагочи. Поставьте в плеер «Руки вверх» и приготовьтесь к тому, дабы заметить, как простенькие лендинги готовы дать фору юродивым примерам веб-дизайна 90-х.
1. Вам письмо (You ve Got Mail)
«Вам письмо» (You ve Got Mail) — это романтическая комедия 98-го года, которая покорила сердца неисправимых романтиков в мире. В случае если 90-е вы застали ребенком, то, возможно, не видели ничего неинтереснее, чем история о твёрдой конкуренции большой книжной сети и местной лавки, обрамленная неизвестным общением обладателей обоих магазинов в сети, потом переросшим в любовь.
Ничего неинтереснее, в случае если, само собой разумеется, вы не заходили на сайт, посвященный этому фильму. Для таковой незамысловатой истории он страно сложен. В центре сайта расположена несколько ссылок, образующих собой панель навигации, но совсем не дающая представления, куда они ведут.
Всех тех, для кого в 90-е годы интернет был в диковинку (другими словами практически для всех), это событие, возможно, ставило в тупик. Наряду с этим простой лендинг имел возможность бы совладать с продвижением фильма среди пользователей всемирной сети куда лучше, чем сайт. Достигнуть конверсионной цели возможно было, всего лишь разместив по центру экрана призыв к действию: «Buy the movie».
Обратите внимание: лендинг не перегружен и в достаточной мере информативен, а перед пользователем лишь один вариант для предстоящих действий, представленный большой кликабельной кнопкой. Не подметить ее легко нереально, в отличие от той же фразы, размещенной в футере сайта и собранной небольшим шрифтом.
Фильм «Вам письмо» собрал более 250 млн. долл., но разумеется, что заслуга этого интернет-ресурса в этом весьма и мала.
Просматривайте кроме этого: Схема структуры макета совершенного Landing Page
2. The Internet 1996 World Exposition
В случае если и было какое-либо событие, олицетворявшее собой поколение, пробующее приспособиться к новым разработкам, то это Internet World Exposition (конференция и Международная выставка по вопросам интернет-разработок). В тот момент, в то время, когда была организована первая выставка, пресс-релизы, сопровождающее это событие, все еще пробовали растолковать своим читателям, что по большому счету является интернетом — «компьютерная сеть, которая объединяет между собой миллионы пользователей из более чем много государств».
Сейчас это может показаться забавным, но нет ничего забавнее, чем сайт, воображающий это мероприятие в самом интернете. Зайдя на страницу, вы отыщете не меньше 18 ссылок, ведущих неясно куда, но перед тем как вы получите ответы на все собственные вопросы касательно этого события, пройдет много времени. Что такое павильон? Для чего регистрировать места? Где ответы на эти и многие другие вопросы?
Кроме того изучая данный сайт в 2017, пользователи осознают не все.
Дать ответы на все вопросы имела возможность бы простенькая посадочная страница. Все, что вам необходимо, — это скачать брошюру, в которой детально и красочно обрисовано все мероприятие. Помимо этого, собранные электронные адреса помогли бы держать всех подписчиков в курсе событий Internet World Exposition а также убедить их со временем пройти регистрацию на мероприятие.
В итоге конференция 1996 года собрала около 5 миллионов участников из более чем 77 миллионов пользователей интернета в мире. Посадочная страница оказалась бы более лаконичной и понятной, а основное — в ней было бы четко указано, какие конкретно предстоящие действия ожидались от пользователя. Посредством ясного CTA и интригующего оффера, возможно, на конференцию удалось бы привлечь куда больше людей.
3. The Nanny
Фрэн Файн (Fran Fine) — героиня сериала «Няня», которая собственной лучезарной ухмылкой очаровывала тысячи телезрителей в мире и не была обузой себя работой по дому, но обожала ходить по магазинам. броский юмор, так именуемые «running gags» (ситуации либо черты храбрецов, над которыми шутят в течении всего сериала) и храбрые костюмы навеки вписали наименование этого сериала в историю телевидения, заставляя поклонников бредить этим произведением телеискусства и сейчас.
Иначе, сайт Фрэн Файн был далеко не таким успешным. В первую очередь он не реализовывал возможность конвертации визитёров в еще более одержимых сериалом фанатов.
На этом сайте размешалась кладезь бесценных материалов для визитёров: описание каждого эпизода. Это была настоящая возможность для генерации конверсий. Обновления и атрибутика сериала имели возможность доставляться в почтовые коробки поклонников Фрэн в мире.
Простой лид-магнит, предлагающий доставить синопсис каждого эпизода в электронные коробки каждому подписчику, имел возможность бы перевоплотить данный сайт из несложной фан-страницы в настоящего конверсионного монстра!
Просматривайте кроме этого: Как распознать проблемные места дизайна и повысить конверсию
4. Promote-it!
Это не самый культовый сайт из 90-х, но один из тех немногих, каковые представляли собой первые попытки организовать базу адресов электронной почты.
Дело в том, что данный сайт имеет все нужное для устойчивого роста. Жалко, что последний раз он обновлялся в октябре 1995 года. Это как торговый комплекс, где раньше тусовались все клевые парни, но на данный момент он закинут и никому не нужен.
Перед дизайнерами была поставлена задача создать несложную страницу захвата. Понятное и заманчивое обещание мгновенно продвинуть ваш сайт не давало бы вам предлога усомниться в том, что это высококонверсионное ответ, которое имело возможность бы сохранить его на десятилетия вперед.
В нем имеется все необходимые компоненты: очевидная польза, четкий призыв к действию, предельное количество полей в форме и хорошее предложение. С лид-магнитом, как данный, Promote-It имел возможность бы накопить громадный перечень адресов.
5. Danny and Julie s Webzine
Быть может, это одно из самых привлекательных хранилищ блог-контента 90-х. Дэнни и Джули создали каталог занимательных историй из настоящей судьбы, обещания и сплетен сделать вас известным (либо по крайней мере известным, как Денни).
Если бы у них была изображенная ниже посадочная страница, в полной мере быть может, что этим двоим по большому счету не было нужно бы больше трудиться.
Вот так бы смотрелся данный сайт с имплементированными техниками лидогенерации. В сайт встроена лид-форма, предлагающая визитёрам оформить подписку. С этими интригующими статьями, как «Очередная дама Клинтон», как вы думаете, имел возможность ли бы кто-то отказаться от этого предложения?
6. The Retire Early Home Page
The Retire Early Home Page представляет собой достаточно редкий вид сайтов. Он был создан во второй половине 90-ых годов XX века, ни при каких обстоятельствах не изменялся в плане дизайна, но его контент обновляется и сейчас. Сайт прекрасно оптимизирован под поисковые совокупности, в силу чего поток визитёров не иссякает и поныне.
И вдобавок тут нет никаких генерирующих лиды инструментов.
Кое-какие смогут поразмыслить, что создатели сайта пробуют сохранить невинность и простоту 90-х, но в действительности они упускают красивые возможности для конверсии.
Это авторитетный ресурс по вопросам раннего ухода на пенсию. Информация тут изложена предельно ясно, она всегда обновляется и предлагает исчерпывающие ответы на самые различные вопросы визитёров. Данный сайт кроме этого есть собственного рода сообществом, потому, что тут функционирует форум, на котором часто ведутся оживленные дискуссии.
Дабы показать, как победят создатели сайта от внедрения разработок лидогенераций, как увеличится рентабельность проекта, в сайт была встроена веб-форма. Предложения тут смогут быть самыми различными — от вебинаров до рассылок по email.
Просматривайте кроме этого: 8 верных показателей того, что ваш сайт испытывает недостаток в модернизации
7. The OJ Simpson Trial (судебное дело О. Джей Симпсона)
Только бог ведает, виновен был О. Джей Симпсон либо нет, но мы знаем, что данный сайт 1995 года, посвященный каждому нюансу, пожалуй, самого известного суда, имел возможность бы применять целевую страницу.
При помощи инструментов построения базы электронных адресов CNN имела возможность держать всех неравнодушных в курсе событий судебного слушания. Каждая новая информация имела возможность бы рассылаться по электронным коробкам подписчиков в мире, открывая для CNN возможность наладить с аудиторией более тесный контакт и вовлечь в просмотр вторых шоу.
8. The World Wide Web
Было бы неточностью не включать самый первый в мире сайт в данный перечень и недооценивать то влияние, которое он оказал на предстоящее развитие интернета.
На этом сайте больше информации, чем вы имеете возможность себе представить, но в нем достаточно сложно сориентироваться, в особенности если вы не понимаете, что именно ищете. В среднем визитёры вынуждены переходить по нескольким ссылкам, пока не отыщут предмет собственных поисков. Но кроме того в то время, когда они, наконец, находят, что искали, это может оказаться для них не совсем понятным.
Весьма маленькая и несложная целевая страница с описанием сайта и хорошим оффером имела возможность бы сотворить чудеса для этого сайта и сделать его вправду полезным ресурсом, а не причудливый пережитком прошлого.
9. Space Jam
Галактический фон, навигация, представленная в виде планет, перечень всех радиостанций страны В действительности, ни один пиксель этого легендарного сайта улучшению не подлежит, а сам он являет собой некоторый феномен поп-культуры 90-х.
Высоких вам конверсий!
По данным: leadpages.net
Случайные статьи:
БМ про лендинги и сложные сайты
Подборка похожих статей:
-
Топ-10 лендингов и сайтов с параллакс-скроллингом
Параллакс-скроллинг — техника, ставшая мейнстримом веб-дизайна за последние годы. Она воображает перемещение элементов на переднем замысле фонового…
-
Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса
Задачи Черта Вместо заключения Промо сайт – это страница, созданная в сети специально для продвижения товаров, брендов или одолжений, и того, дабы…
-
5 Кошмарных сайтов, чей опыт можно копировать!
Это далеко не полный перечень нехороших сайтов. Но если вы владеете узкой склонностью и душой к дизайну, то закутайтесь в одеялко и запаситесь…
-
5 Типов лендингов, которые повысят ваши продажи
Какую роль вы отводите лендингам в собственном маркетинге? Они только этап на пути к приобретению, либо конечный пункт воронки продаж? В случае если ваши…