В статье собран последовательность необыкновенных приемов из западного и отечественного e-commerce. Их использование способно выделить магазин из неспециализированной массы, сделать привлекательнее для клиента и увеличить возможности бизнеса. Большинство рекомендаций возможно безболезненно внедрена в действующий магазин.
Еще часть подходит для магазинов на стадии проектирования. Но все подряд — заслуживают внимания.
Дабы отечественное повествование было более структурным, будем отталкиваться от стандартных этапов любой онлайн-приобретения. Не будем останавливаться на уже привычных практически всем вещах, наподобие звонков с сайта, онлайн-консультантах и другом.
Уверены, что хотя бы один прием вы захотите применить у себя.
1. Знакомство пользователя с веб-магазином. Находки: нестандартный дизайн, персонализация
Первое посещение пользователем сайта. Это самый деликатный этап, этакий букетно-конфетный период в потребителя и отношения бизнеса. самая досадная неточность через чур многих онлайн-ритейлеров: практически религиозная вера в эффективность “хорошего” шаблона вебмагазина. Итог для того чтобы подхода: каждый второй магазин похож на какой-нибудь Walmart — белый фон, плотная сетка товаров, фильтр:
Но необходимо осознавать обстоятельство для того чтобы дизайна: это топовый ритейлер с тысячами тысяч товаров в каталоге.
Находка: сделайте вебмагазин, не похожий на другие веб-магазины. Чем меньше у вас номенклатуры, тем шире возможности презентовать “товар лицом”. взглянуть на данный сайт, вещички хочется приобрести, кроме того не обращая внимания на то, что они вам не очень необходимы:
Вторая часть (а по важности, быть может, первая) — персонализация. В случае если у вас большое количество товаров, то это не означает, что на каждого пользователя необходимо вываливать все многообразие без спроса. Что делать?
Выводить на экран пользователя лишь то, что ему правда весьма интересно. Звучит как научная фантастика, и однако, это действительность.
Находка: внедрите механизмы персонализации в вебмагазин. В случае если упрощать, совокупность трудится так:
- Выявит пользователя по дешёвым данным (геопозиция, возраст, пол и т.д.).
- Додаёт к ним его поведение на сайте (к примеру, пользователь наблюдает категорию “Смартфоны HTC” уже 15 мин.).
- Разбирает его эти, сопоставляет с поведением вторых “похожих” пользователей, которых совокупность проанализировала раньше.
- На основании всего этого совокупность предлагает отечественному пользователю взглянуть смартфоны Huawei, выводя их в блоке “рекомендуемые товары”.
В противовес, простой сайт рекомендует товары, каковые ему включил администратор. Наблюдаешь HTC — предлагает iPhone, наблюдаешь Сони — опять предлагает iPhone. Конверсии с таких “рекомендаций” соответственно низкие.
Механизмы персонализации возможно внедрить пользуясь готовыми сервисами (к примеру, REES46) либо же возможно создать подобную логику разработчиками с нуля. Но, при текущем уровне развития сервисов персонализации солидную часть того, что применяет Amazon, возможно взять “из коробки”.
2. Поиск товара. Находки: функциональные “хлебные крошки”, количество товаров в категориях
Под поиском подразумевается сходу три сущности: конкретно модуль поиска, и сортировки и механизмы фильтрации.
Находка: при вводе поискового запроса рядом со перечнем категорий выводить количество совпадений в каждой категории.
В примере речь заходит о магазине одного бренда. Для мультибрендового магазина сокровище таковой “фишки” еще больше — к примеру, так возможно скоро взглянуть, сколько гаджетов компании LG имеется в каталоге: телевизоров, смартфонов, мониторов и без того потом.
Еще одна составляющая поиска товара — навигация по каталогу. Совсем не обязательно пользователь будет искать конкретный товар, он может легко “серфить”.
Находка: “хлебные крошки” с выпадающим меню. Привычные нам “хлебные крошки” смогут вернуть на ход, два либо пара шагов назад. Альтернатива: по наведению на “крошку” она разворачивается в выпадающее меню со всеми пунктами собственного уровня.
Пользователь может ходить по сайту, как ему комфортно.
3. Выбор товара. Находки: “социальное” избранное, конструкторы и примерочные
Привычный инструмент, наподобие добавления товара в избранное (либо к сравнению), возможно органично дополнить социальной составляющей.
Находка: сделайте перечень избранных товаров вишлистом для социальных сетей.Сейчас это не просто закладки, одним кликом товар возможно послать к себе на стену в ВК и, к примеру, тонко намекнуть ухажерам, что не так долго осталось ждать 14 февраля и пора бы задуматься. Либо целый перечень товаров — из-за чего нет.
Магазинам одежды особенно повезло — у них имеется лукбуки, онлайн-примерочные и другие методы вынудить девушку прикипеть сердцем к товару так, что не приобрести его затем — чистое правонарушение.
Что делать тем, кто не реализовывает одежду?
Находка: сделайте конструктор товара. Само собой разумеется, забава не из недорогих, но решает минимум две громадных задачи. Первая — вместо рысканья по каталогу и переключения тумблеров на навороченном фильтре пользователь “собирает” продукт собственной грезы прямо в браузере.
Вторая — он также свыкается с мыслью, что вещь уже его.
Весьма хороший пример (цены, само собой разумеется, также европейские):
4. Оплата. Находка: будущие возможности кредитов при онлайн-покупке
Все, что происходит с бизнесом в онлайне, — эхо его более зрелого офлайн-собрата.
Находка: PayPal Credit разрешает оплатить приобретение позднее, а забрать на данный момент. Сервис пока не доступен для РФ, но учитывая темпы развития PayPal, необходимо подготовиться к новым возможностям. В случае если еще не подключили оплату через эту платежную совокупность — поразмыслите прекрасно.
5. Маркетинг постфактум. Находки: почта за скидку, персонализированные рассылки
По окончании того, как приобретение совершена, от пользователя просто так не отстают. Действительно, значительно чаще sms- и email-рассылка больше похожа на назойливый спам. Еще одна неприятность: море возмущения клиентов, каковые официального разрешения на применение собственной электронки не давали.
Обе неприятности решаются изящно.
Находка: попросите пользователя покинуть собственную почту в обмен на скидку. Тут все по-честному: вы даёте предупреждение, что станете слать ему рассылки, он приобретает удачное предложение на данный момент. В действительности, лишь один из сотни предпочтет брать дороже.
Создатель статьи совершенно верно к ним бы себя не отнес.
С рассылками особенной неприятностей как словно бы бы нет — имеется большое количество инструментов, притом бесплатных и весьма качественных (наподобие Mailchimp). У них лишь один неспециализированный недочёт: если вы и решаете делать рассылку по сегментам подписчиков (лишь мужчины, лишь дамы, лишь клиенты на сумму более чем 10 000 в месяц) — все приходится делать вручную. Отдельные шаблоны, различное содержимое, ручная рассылка каждому сегменту.
Находка: применяйте сервисы для персонализации и для рассылок также. Это значительно упростит работу: возможно будет машинально вырабатывать рассылки подкаждого адресата..
Заключение
В онлайн-ритейле в итоге побеждает тот, кто в совокупности поставляет лучший сервис. Названные в статье приемы разрешат как минимум взять заинтересованного пользователя, дальше — работа вашего колл-центра, логистов, маркетинга, менеджеров.
Отличайтесь сами и находите персональных подход к своим клиентам — лояльность складывается из мелочей.
Случайные статьи:
- Два основных способа продвижения видео и особенности их использования
- 3 Ошибки в оценке эффективности рекламы, или булшит мультиканальной атрибуции
Схемы взаимодействия с ПОСТАВЩИКАМИ интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
21 Рекламная фишка для интернет-магазина от романа рыбальченко
На конференции «Бизнес вебмагазинов» от OWOX, Роман Рыбальченко представил увлекательный доклад 23 фишки действенного привлечения Клиентов. Роман поведал…
-
Все о маркетинге для интернет-магазина (часть 1)
В большинстве развитых государств рынок электронной коммерции уже сформировался, показались не только фавориты, но и нишевые веб-магазины, каковые…
-
5 Простых сценариев рассылок для повышения продаж интернет-магазина
В среднем, из 100 визитёров сайта лишь 1-2 совершают основное целевое воздействие — что-нибудь берут либо заказывают. Один из способов побороться за…
-
Лайфхак: бесплатные решения для интернет-магазина
Заказная разработка вебмагазина влетает в копеечку. По данным одного популярного рейтинга веб-разработчиков, минимальная отметка, с которой российские…