8 Правил холодных звонков

В качестве предисловия, хочется поведать вам одну маленькую историю. Дело происходило в далеком прошлом, в то время, когда еще Интернет и социальные сети не так деятельно предлагали услуги и товары. Тогда, один юный фрилансер заметил у собственной соседки фотографию ее семьи, и она ему так понравилась, что он забрал тут телефона и номер фотографа же позвонил ему.

Покинув сообщение на голосовой почте, он внес предложение фотографу создать сайт, по причине того, что думал, что легко нужно, дабы как возможно больше людей заметили эти превосходные работы. В то время веб-сайты были еще в диковинку, и не большое количество компаний имели собственные странички в Сети. Это на данный момент компании располагают морем предложений первенствоватьв поисковых работах и иметь тысячи подписчиков за 14 дней.

Исходя из этого повесив трубку, он не особенно сохранял надежду, что ему перезвонят. Но как раз так он купил собственного первого клиента.

Так из-за чего – в эру социальных медиа и нарастающего маркетинга – не обратиться к способу «холодного звонка»?

В случае если у вас имеется альтернатива холодному звонку, которая реально трудится в вопросе расширения клиентской базы, тогда предстоящие рекомендации вам смогут не пригодиться.

Дело вовсе не в том, что сегодняшний маркетинг так развит, что нет необходимости прибегать к холодным звонкам.8 Правил холодных звонков Быть может, нужно будет сделать 200 звонков для того, чтобы получить одного клиента. Но вот в чем холодный звонок побеждает.

Вы может позвонить кому-то сейчас, наметить встречу на завтра и взять нового клиента уже на третий сутки.

Холодные звонки разрешают взять клиента сейчас. Не через три месяца, девять публикаций и по окончании обновления Гугл+, а прямо на данный момент.

Вот 8 подсказок, как верно трудиться с холодными звонками.

1. Применяйте сценарий

Напишите заблаговременно, что вы планируете сказать, а после этого практикуйте , пока текст, что вы станете произносить, не будет звучать как заученный. В случае если у вас не сходу окажется, попытайтесь попрактиковаться перед зеркалом с ухмылкой. Так вы станете звучать более дружелюбно.

2. Применяйте собственный голос для большого действия

Сейчас, в то время, когда вы определились с текстом, поработайте над голосом. В случае если у вас не низкий голос, попытайтесь сделать так, чтобы он звучал мало ниже. Более глубокие, низкие голоса звучат с уверенностью.

3. Отвечайте аргументированно

Понимаете, из-за чего люди говорят «нет»? По причине того, что у них нет обстоятельств сообщить «да».

Для того чтобы получить больше утвердительных ответов, вам необходимо ответить на вопрос, что крутится в голове у каждого человека «Для чего мне это необходимо?»

4. Ближе к делу

Не требуется затевать разговор с неспециализированных вопросов типа «Как ваши дела?» либо «Комфортно ли вам сказать?»

Не обращая внимания на то, что вам хочется показаться вежливым, эффект будет обратным. Люди, которым вы звоните, неизменно заняты, не требуется тратить его впустую, переходите к делу.

5. Задавайте прямые вопросы

Завершите собственную 30-ти секундную обращение самым ответственным вопросом. Будьте прямолинейны: «Вам комфортно встретиться через несколько дней?». Не требуется косвенности.

Не старайтесь смягчить разговор, не требуется опасаться смотреться через чур настойчивым. неопределённость и Косвенность редко дают хороший итог.

6. Остерегайтесь громадного количества вопросов

Цель вашего звонка пребывает в том, дабы назначить встречу, а не продажа одолжений. В случае если потенциальный клиент задает большое количество вопросов, это не означает, что он заинтересован. Это значит, что он пробует определить причину сообщить «нет».

Ответ пребывает в том, что необходимо отреагировать на вопрос (а не ответить на него), а позже снова уточнить время встречи.

7. Сопротивление не безтолку

Принцип коленного рефлекса пребывает в том, дабы сопротивляться действию. Вы станете иметь меньше клиентов, в случае если станете соглашаться с каждым «нет», что вы услышите.

В действительности, вы сможете назначать на 25% больше встреч, когда вы обучитесь преодолевать изначальное сопротивление.

8. Не прекратите звонить

Думается, что возможно больше не звонить клиенту, по окончании назначения встречи. Но так как это только встреча, а не идеальная сделка. Так же как и с примером с 200 звонками, вам, может, нужно будет назначить 5 встреч, из которых 1 приведет к настоящей сделке.

Напомним, что настоящий способ достижения успеха в области холодных звонков – это звонить. Так что же вас останавливает?

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

5 ПРАВИЛ холодных звонков


Подборка похожих статей:

riasevastopol