Из-за чего мы так редко видим нужные тематические изучения, каковые основываются на данных и смогут быть с легкостью применены на практике? В отыскивании ответа на данный вопрос исполнительный директорInnerTrends Клаудиу Мурариу (Claudiu Murariu) совершил маленькой опрос среди менеджеров и маркетологов успешных компаний (Inbound.org, GrowthHackers, Reddit, HackersNews и других). В итоге, он пришел к следующим выводам:
1. Один в поле не солдат
Каждое ответ data-driven организаций должно быть основано данных. В случае если аналитическими отчетами пользуется всего лишь один человек, действия компании точно диктуются вторыми, менее объективными, факторами (советы, узнаваемые практики, личный опыт и т.д.).
Как совладать с данной проблемой:
- создайте внутренние информационные дашборды, каковые будут дешёвы всем;
- рассылайте сотрудникам email-обновления с релевантным контентом и систематично контролируйте актуальность отчетов;
- позаботьтесь о том, дабы любой член команды имел доступ к данным, не нарушая политики конфиденциальности.
Просматривайте кроме этого: В чем содержится важность предиктивной аналитики?
2. Практически добрая половина компаний неверно интерпретируют собственные эти
Это может происходить в виду различных факторов, но одна из самых распространенных обстоятельств содержится в том, что люди попросту не знают, что отслеживается и как это происходит. Большая часть аналитических инструментов создано для людей, каковые имеют хотя бы минимальный "стаж работы" с комплектами данных. Как раз исходя из этого, в то время, когда дело доходит до более продвинутой аналитики, начинающие пользователи таких сервисов обычно ошибаются в собственных суждениях.
Как совладать с данной проблемой:
- просматривайте книги и блоги по веб-аналитике и изучите эту тему как возможно лучше;
- подпишитесь на Twitter-аккаунты признанных специалистов в области веб-аналитики.
- заведите себе личного data-аналитика.
3. Без понимания нет ответов
Не смотря на то, что 50% опрощеных заявили, что они знают эти из их аналитических инструментов, менее 40% опрошенных приобретают ответы на собственные бизнес-вопросы. Как правило это разъясняется тем, что они собирают не хватает информации либо же не применяют (или не знают, как настроить) кастомизированные отчеты.
Как совладать с данной проблемой:
- структурируйте вашу веб-аналитику;
- отслеживайте все, что имеет значение для вашего бизнеса, и документируйте эти сведенья.
Просматривайте кроме этого: В чем отличие между Гугл Analytics и другими совокупностями аналитики?
4. Эти правильны лишь у 15% опрощеных
Точность данных имеет важное значение: в случае если люди не верят в то, что их эти релевантны, они не начнут руководствоваться ими в собственных действиях.
Как совладать с данной проблемой:
- создайте резервную копию данных вашего инструмента веб-аналитики;
- храните данные по самым серьёзным аналитическим событиям.
5. Простые отчеты необходимы простым компаниям
Практически 50% участников опроса сказали, что они пользуются только стандартными отчетами. Таковой подход достаточно ограничен, поскольку любой новый проект имеет собственные главные метрики, и как правило их возможно определить лишь из кастомизированных отчетов.
Как совладать с данной проблемой:
- создайте ваш первый кастомизированный отчет и сообщите команде, что нового вы определили;
- начинайте ежедневно с нового вопроса, на что вам необходимо узнать ответ.
Просматривайте кроме этого: ТОП-5 отчетов поведенческой бизнес-аналитики для стартапов
6. Сегментация имеет значение
Если вы станете принимать посетителя и каждого пользователя одинаково, это не приведет к росту вашего бизнеса, как бы вы не старались. Сегментация и кастомизированные отчеты являются главными составляющими успешных стратегий оптимизации и data-driven компаний.
Как совладать с данной проблемой:
- создайте начальный сегмент пользователей и посмотрите, что вы определили;
- создайте еще один сегмент пользователей и внедрите на вашем сайте изменение, которое будет распространяться лишь на него.
7. Коды отслеживания — это основной нюанс веб-аналитики
Не смотря на то, что большая часть компаний, участвовавших в опросе, уверены в том, что они прекрасно справляются с реализацией кодов отслеживания (tracking code), более чем 40% организаций все равно испытывают трудности в этом замысле. Неудивительно, что так много людей не верят в точность собственных аналитических данных.
Как совладать с данной проблемой:
- совершите аудит вашей трекинговой технологии;
- трудитесь вместе c командой разработчиков, дабы контролировать любой код отслеживания;
- применяйте тег-менеджеры и трекинговые инструменты, каковые отличаются простотой настройки.
Просматривайте кроме этого: Как выстроить сквозную аналитику всех маркетинговых каналов?
8. Веб-аналитика — это основное «блюдо»
Отсутствие запасном документации по внедрению веб-аналитики ведет к непониманию того, что отслеживается и как именно это происходит. Без управлений люди не доверяют собранной информации и попросту не подмечают в ней неточностей.
Как совладать с данной проблемой:
- начните документировать все ваши действия, основанные на веб-аналитике, уже сейчас.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: blog.innertrends.com
Случайные статьи:
- Как найти клиентов косметологу и визажисту: несколько профессиональных советов
- Школа оптимизации конверсии, или как добиться максимальной отдачи от лендинга?
057. Базовые принципы веб аналитики – Пётр Аброськин
Подборка похожих статей:
-
Почему вам лучше перестать использовать круговые диаграммы (или нет)?
— В некоем смысле, показывая человеку круговую диаграмму, вы имеете возможность обидеть его интеллектуальные свойства К. Г. Карстен, «Диаграммы и…
-
Настройка landing page: полезные рекомендации и сервисы
Многие начинающие интернет-предприниматели вспоминают о том, как настроить лендинг грамотно, действенно и наименее затратно. Сейчас мы поведаем главные…
-
10 Уроков от стива джобса, полезных каждому маркетологу
Источник изображения Стив Джобс (Steve Jobs) совершил один из величайших переворотов в корпоративной истории, приняв на себя управление Apple,…
-
29 Суровых и полезных советов для руководителя продаж
Эксперты сервиса Carrot Quest (сервис, что объединил в себе главные инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из изучений нескольких компаний и…