Кухни на заказ — высококонкурентная ниша рынка, в которой компаниям приходится прилагать много упрочнений, дабы выделиться среди соперников. В данной статье собраны 7 обычных примеров landing page по продаже и изготовлению кухонь.
1. Furni House
Отличный с позиций маркетинга долгий лендинг. На первом развороте видно:
- Весьма компактное навигационное меню в шапке сайта, контакты и логотип.
- Хорошие заголовки с замечательными УТП в конкретных цифрах.
- Наглядное изображение подарка, что может взять клиент.
- Открытая маленькая форма захвата, интригующая добавочной сокровищем.
Основная изюминка лендинга — много дополнительных польз, каковые приобретает клиент при заказе кухни, в виде бесплатных одолжений, скидок, подарков и т.п. Также компания информирует о нескольких неповторимых клиентах, к примеру об изготовлении кухни для знаменитого телеведущего Николая Дроздова.
Дизайн лендинг пейдж достаточно простенький, с одной стороны, но с другой — содержит занимательные ответы. К примеру, выделенные цветом отдельные триггеры либо эргономичную ссылку показа дополнительных примеров кухонь, сделанную так, дабы не уводить пользователя со страницы.
На лендинге размещены пара аудиоотзывов, что само по себе видится нечасто. Элемент, вернее целый блок, с которым очевидно «переборщили» — бесплатный заказ дизайнера-замерщика чтобы получить подарок. Он видится целых 5 раз. Само собой разумеется, это основная маркетинговая «фишка» компании, но призыв вышел объемным и к середине страницы уже начинает злить. Его возможно было бы как-нибудь сжать либо переоформить, легко видоизменяя, дабы он не так очень сильно мозолил глаза.
Но, повторение — мать учения, и с позиций конверсии это оправдано, исходя из этого разработчики решили не заморачиваться.
Целый упор на странице сделан на маркетинг, замечательные УТП и наглядное, подробное перечисление всех преимуществ и дополнительных выгод, каковые возьмёт клиент. Жаль что так пренебрегли дизайном — он открыто устарел, да и верстка не адаптивная.
Как создать действенную посадочную страницу?
2. ЗОВ
Еще один отличный долгий landing page для кухонь на заказ. Тут более скромное УТП, нежели в прошлом примере, но значительно более качественный дизайн — прекрасный, современный и с занимательными находками, хоть и не адаптивный. В шапку сайта на первом экране встроена якорная кнопка для поиска ближайшего салона, которая переключает на огромную, во целый экран, спутниковую карту — уникальное ответ.
Целевая кнопка для расчета цены ведет к закрытой форме захвата.
Данный лендинг также достаточно успешен в плане маркетинга и продуманной структуры. Целевая кнопка прекрасно видна, видится на странице неоднократно, но наряду с этим не навязчивая и содержит различные предложения добавочной сокровище. Прекрасно сделан блок с описанием шагов: для оформления использована занимательная анимация, а текст содержит дополнительные преимущества компании.
В страницу встроен Callback Hunter и популярное всплывающее окно, культурно информирующее время, совершённое на сайте, и интересующееся у пользователя, отыскал ли он то, что искал. Обратите внимание, как умело в кое-какие изображения вписан шрифт. Хорошая работа дизайнера.
А вот что тут очень сильно подкачало, так это отзывы. Сходу видно, что не настоящие.
3. KOLSS
Лендинг по изготовлению и продаже кухни на заказ со скромным, но современным дизайном: он прекрасный, адаптивный, с приятной анимацией, удачно выбранной контрастной цветовой парой. Первый разворот радует большим, понятным заголовком с настоящими цифрами, и громадной открытой формой захвата. В шапке сайта имеется кнопка для обратного звонка.
На следующем развороте представлены 4 кликабельных слайда стилей кухонь с кратким описанием, которое появляется при наведении на изображение курсора мыши. Прекрасно оформлен раздел с сотрудниками: присутствуют фото, адреса и телефоны. Блок контактов закачивается кнопкой, раскрывающей громадной перечень салонов.
Отзывы, к сожалению, опять ни о чем.
4. КУХНИСТРОЙ
Лендинг пейдж на 2 экрана. До запрещено несложный и понятный заголовок на первом развороте, а вот с остальным все не хорошо. Размещать на первом экране сходу 3 различных целевых кнопки и пара ссылок, уводящих со страницы, к тому же акцию — не самое успешное ответ для высокой конверсии. Само собой разумеется, за счет этого лендинг вышел маленьким, но весьма перегруженным.
Лучше было бы поделить эти элементы на отдельные блоки. Так у пользователей не будет рассеиваться внимание, его легче будет «захватить» и направить на целевое воздействие.
Таким же вызывающим большие сомнения ответом возможно назвать размещение на странице поп-апов — всплывающих поверх лендинга окон. Неясно, для чего они тут, поскольку подобные элементы многими пользователями воспринимаются очень плохо, и без них очевидно возможно было обойтись. К тому же, они просто дублируют содержание целевых кнопок с первого экрана.
Как избавиться от всего лишнего и расширить конверсию лендинга?
5. Кухонный Двор
Не самый обычный лендинг по продаже кухонь. Радует фотография в стиле «коммунистический пин-ап» на первом слайде главного экрана, но цветовое ответ страницы — не самое успешное. Иконки под автоматическим слайдером скрывают краткие описания, но они видны, только в то время, когда на них наводишь мышь.
Следующее, что кидается в глаза — целых 3 таймера обратного отсчета на втором экране. В этом компания «Кухонный Двор» совершенно верно переплюнула всех собственных соперников. Но вряд ли девиз «Больше таймеров!» содействует принципу 1 страница — одно целевое воздействие.
Сразу же под таймерами — видео с записью ТВ-шоу, в которых успела поучаствовать компания. Потом кнопки выбора из двух онлайн-одолжений на заказ, каковые ведут к громадным закрытым формам: выезд дизайнера и расчёт стоимости на дом. И опять необыкновенное ответ: форма вызова дизайнера скрывает в себе фото этих дизайнеров, и вдобавок — управляющей салоном, с текстовыми обращениями.
Отзывы простенькие, но выглядят настоящими. Заканчивается лендинг SEO-формой и текстом подписки на рассылку. Это один самых уникальных одностраничников с нестандартным выбором контента для собственной ниши.
6. Mr.Doors
Адаптивный лендинг с парочкой увлекательных ответов. Целый первый разворот занимает слайдер, боковые кнопки которого показывают мини-превью следующих слайдов при наведении курсора — это смотрелось бы лучше, будь этих слайдов больше, чем два. Сходу под шапкой с навигационным меню видна заманчивая акция.
Сильный движение — продемонстрировать цены честно и сразу же на первом экране.
Mr. Doors применяет плавающую форму для обратной связи LiveTex. Заказать кухни возможно прямо на лендинге, либо перейти по кнопке на основной сайт компании.
Единственное, что не сходу осознаёшь, как пользоваться навигацией по галерее — она разбита на две части огромным баннером акции, и это весьма некомфортно.
Из плюсов:
- Долгая открытая форма для расчета и бесплатного дизайн-проекта.
- Развернутые отзывы клиентов с фото кухонь.
- Карта с подробными контактами салонов.
10 требований к слайдеру на основной странице вашего сайта
7. Eginstill
Ну и напоследок — адаптивный landing page с анимированной загрузкой для дизайн студии кухонь из Амстердама.
Целый первый разворот занимает девиз и полноэкранное изображение кухни Eginstill. Вдохновляет! Потом нас направляют на экран с фиксированным меню в левой части, которое всецело складывается из проектов студии. Их так большое количество, что неразрывная, плавная прокрутка от одного к второму думается легко нескончаемой
Радует потрясающее прекрасный текст и качество фотографий от лица компании. Те, кто все же сможет пролистать лендинг до конца, отыщут форму для подписки на рассылку.
Думаем на тему долгой прокрутки, либо так именуемого скроллинга
Выводы
Выделиться в таковой высококонкурентной нише, как кухни на заказ весьма непросто. Обладатели лендингов в данной сфере прибегают к самым различным средствам повышения продаж. Одним оказывает помощь маркетинговая стратегия с замечательным неповторимым торговым предложением.
Другие побеждают за счет качественного реализовывающего дизайна, ориентированного на мобильных пользователей. Кому-то удается выделиться посредством необыкновенного контента, что не применяют их соперники.
Мы готовы предложить вам как стремительные и бюджетные шаблонные ответы, так и личные landing page, каковые выгодно выделят вас на фоне соперников.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Как контурные кнопки влияют на пользовательский опыт?
- Не верьте интуиции: сплит-тесты, которые удивили экспертов
Владельцам бизнеса Мебель на заказ Разбор 20 лендингов по мебели на заказ
Подборка похожих статей:
-
10 Примеров посадочных страниц стартапов
В данной статье собраны 10 посадочных страниц успешных стартапов. Шаблонные и уникальные, из Рунета и зарубежные, они сумели выгодно преподнести…
-
10 Примеров эффективных посадочных страниц
Что лучшие ресурсы Интернета делают со собственными домашними страницами? Какие конкретно дизайнерские, маркетинговые и функциональные элементы разрешают…
-
Контурные кнопки: 15 примеров призывов к действию на посадочных страницах
Контурные кнопки (ghost buttons) стали одним из самых популярных трендов разработки интерфейса пользователя за последний год. Это неудивительно,…
-
8 Примеров посадочных страниц платежных систем
Деньги обожают счет. Платежная совокупность должна быть несложной и эргономичной, а основное — надежной, дабы доверять ей денежные операции. Ниже мы…