Обычно понятие «биконов» ассоциируется у людей с ритейл-индустрией. Воображение сходу рисует торговые комплексы, клиентов с сотовыми телефонами и всплывающие push-уведомления о скидках.
Но потенциал применения разработки iBeacon намного шире, чем это думается, на первый взгляд. Благодаря лёгкости интеграции и гибкости настройки с другими совокупностями маячки возможно применять в самых необыкновенных местах.
Мы собрали самые неординарные кейсы среди известных брендов, где использовались «биконы».
Mc Donalds
В марте Mc Donalds заявил о том, что начал тестировать обновление собственного приложения для смартфонов, которое разрешит клиентам создавать заказ в любом месте и оплачивать его через приложение в любом ресторане сети. Дабы избежать перегрузок персонала, долгих очередей и, самое серьёзное, холодной еды, приложение будет применять разработку geofencing, дабы выяснить, в то время, когда клиент приближается к ресторану McDonald’s.
Это разрешит заблаговременно предотвратить персонал начать приготовление заказа и к моменту прихода пользователя уже будут ожидать тёплые гамбургеры. Бета-приложение уже запустилось в 29 ресторанах McDonald’s в Калифорнии. Широкое распространение обновленных функций ожидается к концу 2017 года.
К этому времени приложение собирается выйти далеко за пределы США: в Канаде, Англии, Франции, Германии, Австралии и Китае. Сохраняем надежду, что уже в начале следующего года эти функции будут дешёвы и в Российской Федерации.
Malibu
Malibu, бренд, что наиболее известный своим кокосовым ромом, решил увеличить линейку продуктов и внес предложение своим фанатам брендированную чашу, которая предназначена упростить процесс заказа новых коктейлей. Чаша в виде кокосового ореха именуется Coco-nect и в то время, когда человек готов заказать следующий напиток, все что ему нужно сделать это развернуть дно чаши, где встроена активная радиочастотная идентификационная метка.
Разработка Bluetooth разрешает пользователям отправлять барменам сигнал, о том, что они желают выпить, и их расположение. Бармен принимает заказ через особое приложение, трудящееся на планшетном ПК, установленном в баре. В зависимости от этапа готовности коктейля цвет чаши Coco-nect может изменяться, пока клиент не возьмёт собственный напиток в том месте, откуда поступил сигнал.
Использование разработок разрешит людям общаться , танцевать и не отлучаться от собственной компании, дабы заказать новый коктейль.
Apple
Недавно Apple ошарашил всех пользователей интернета сделав прошение о том, готовится применять дронов, разработку iBeacon и улучшенную автомобильную навигацию, дабы обновить собственные карты для приложений iOS и macOS. Apple рассчитывают на то, что дроны существенно ускоряют процесс обновления картографических данных если сравнивать с действующим парком минивэнов. Сейчас на картах будут отображаться все уличные символы, трансформации на дорогах, предупреждения о ремонтных работах либо перекрытии.
В это же время indoor-навигация будет использоваться с целью оказать помощь людям отыскать дорогу в больших публичных местах, таких как музеи и аэропорты. Запуск этих новшеств планируется в текущем году.
Estimote
С чем у вас ассоциируется Новый год? Уверены, что никак не с Bluetooth-устройствами. А вот и напрасно!
Estimote, компания, изготовляющая «биконы», порадовала всех в канун Нового года, представив концепцию елочной гирлянды, складывающейся из беспроводных маяков. «Биконы» применяют разработку Bluetooth Low Energy и машинально соединяются между собой, применяя только одну батарею. Срок работы таковой гирлянды может исчисляться годами, но главное ее преимущество в том, что она беспроводная и ее возможно запрограммировать.
Estimote создать маленькую mesh сеть: любой «бикон» передавал сигнал следующему попеременно. Само собой разумеется, дороговизна таковой гирлянды ставит под вопрос целесообразность ее применения, но если вы желаете поразить собственных друзей — технических гиков, тогда это станет хорошим новогодним подарком!
California State University Fullerton
Университет штата Калифорния в Фуллертоне (Cal State Fullerton) внедрил разработку iBeacon чтобы отслеживать посещаемость студентов посредством смартфонов. Сейчас, дабы отметить собственный присутствие на занятии, студенту необходимо всего лишь встряхнуть собственный телефон. В то время, когда ученики запускают приложение iFullerton в собственном классе, устройство определяет их расположение через перемещение телефона, применяя разработку Bluetooth.
Сейчас, на смену устаревшим перекличкам пришла разработка iBeacon, которая экономит полезное время занятий и не отвлекает учителей.
Uber
Представьте, что вы привели к машине в аэропорт и, выйдя на улицу, заметили десятки однообразных тёмных тойот, и неясно, какая из них ожидает как раз вас? Дабы решить проблему распознавания автомобилей, Uber решили применять разработку iBeacon. «Бикон» — это, по сути, светящийся пластиковый логотип Uber, что шофер может прикрепить к внутренней стороне собственных ветровых стекол.
Он трудится по Bluetooth, исходя из этого по окончании того, как шофер примет запрос на поездку, в приложении у пользователя покажется запрос, что попросит его выбрать неповторимый цвет для метки, что окажет помощь стремительнее отыскать свой автомобиль. Для начала Uber будет распространять собственные новые Beacon устройства в пяти городах: Майами, Нэшвилле, Денвере, Ньюкасле и Белфасте, где водители безвозмездно возьмут логотипы-«биконы» и особое оборудование для зарядки. В течение 2017 года управление Uber дали обещание распространить устройства и в других городах.
Зоопарк Аделаида
Зоопарк Аделаида стал первым зоопарком в Австралии, что решил применять интерактивную разработку iBeacon. Эта разработка будет функционировать в качестве личного экскурсовода для визитёров зоопарка. Посредством приложения пользователь сможет получить данные о парке либо о местонахождении конкретного животного среди 3 000 разнообразных представленных видов.
Сейчас в руках каждого визитёра фантастический образовательный инструмент, разрешающий гостям зоопарка приобретать новую данные в дешёвом интерактивном формате.
Создатель: Олег Демидов, Сооснователь Navigine |
Случайные статьи:
- Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину toy.ru увеличить конверсию на 5%
- Единый бренд для производителей региона. рекомендации специалиста
Технология iBeacon
Подборка похожих статей:
-
36 Потрясающих примеров использования эффекта параллакс-скроллинга на лендингах
С широким распространением и возникновением HTML5 (представления стандарта и нового структурирования содержимого Глобальной паутины) и CSS3…
-
9 Способов использования технологии ремаркетинга в вашем бизнесе
Любой из нас заслуживает право на второй шанс, и таковой маркетинговый прием, как ремаркетинг (либо же ретаргетинг) — это и имеется настоящая возможность…
-
Примеры использования пастельных тонов на посадочных страницах и сайтах
Современные веб-дизайнеры в работе обычно первостепенной задачей видят создание яркой, отличающейся посадочной страницы либо сайта. Для этого…
-
10 Примеров правильного и неправильного использования qr-кодов
QR-коды, задуманные как высокотехнологичный маркетинговый инструмент, имеют множество нужных особенностей и при верном применении способны творить…