7 Ошибок в проектировании дизайна и пользовательского опыта

Среднестатистический пользователь формирует первое чувство о сайте всего за 50 милисекунд. Это указывает, что контент и дизайн вашего лендинга обязан быть на высоком уровне, все должно трудиться безупречно, дабы завоевать и на долгое время удержать внимание пользователя.

На данный момент компании, имеющие некачественно сделанные сайты, выясняются изгоями в реалиях современного рынка. Глядя на устаревший либо неудобный интерфейс, визитёрам может показаться, что такая организация несовременна, неумела и не заботится о собственных клиентах.

Разглядим самый распространенные неточности в области проектирования и дизайна пользовательского опыта, раздражающие не только простых визитёров. но и экспертов в данной области.

  • Пользовательский опыт: власть переходит к клиентам

1. Машинально воспроизводимое видео и музыка

«Ничто так не злит, как неожиданно запускающаяся музыка при открытии сайта. Кроме того информационный видеоролик действует мне на нервы, если он воспроизводится сходу, когда открываешь страницу. Дорогие маркетологи, уберите, прошу вас, функцию автопроигрывания!», — говорит Тим Остхаймер, старший эксперт по разработке пользовательских интерфейсов.7 Ошибок в проектировании дизайна и пользовательского опыта

«Я не являюсь громадной поклонницей сайтов с машинально воспроизводимой музыкой. Я всегда натыкаюсь на подобные веб-ресурсы, в то время, когда мои наушники не подключены к компьютеру. В таких ситуации я начинаю судорожно искать кнопку отключения звука.

Это происходит не только от того, что меня злит музыка. Я не желаю, дабы у окружающих сформировались неправильные представления о моих музыкальных пристрастиях», — Натали Дэвис, глава кадрового отдела.

2. Логотип блога, ведущий на основную страницу

«Меня вправду злит, в то время, когда логотип, расположенный в хедере блога, ведет на основную страницу. Ваш блог обязан обязан говорить о преимуществах вашей компании. Он должен быть оптимизирован так, дабы визитёры попадали на страницу, где представлены ваши услуги. В случае если, надавив на логотип, пользователи попадают на основную страницу, это противоречит здравому смыслу.

Помимо этого, люди попадают в собственного рода замкнутый круг», — Кайл Бенто, эксперт по стратегиям развития.

Ссылка либо логотип в блоге должны вести на страницу, где представлены ваши услуги

Твитнуть цитату

3. Карусель изображений на основной странице

«Лично для меня самой громадной неточностью при создании сайтов есть применение карусели изображений на основной странице. Не осознайте меня неправильно, таковой инструмент возможно весьма действен, в случае если его использовать адекватно. Но в верхней части страницы должно размешаться ваше основное конкурентное преимущество.

Я считаю, что создатели сайтов просто не рекомендует загромождать шапку сайта громадным количеством информации. Но это сбивает с толку визитёров», — Джо Ринальди, арт-директор.

  • Как слайдеры воздействуют на конверсию landing page?

4. Непоследовательный брендинг

«Я терпеть не могу сайты с непоследовательным брендингом, каковые применяют цвета как попало. К примеру, я обожаю желтый, красный и фиолетовый, но выбор цвета для кнопки призыва к действию либо иконки не должен быть основан на моих личных предпочтениях. Выработайте четкий стиль собственного бренда и следуйте ему.

Избавьте ваших визитёров от визуального диссонанса».

5. Функциональность

«Онлайн-шоппинг может стать для вас наслаждением или же превратиться в целую трагедию. Это зависит от того, как как следует спроектирован пользовательский опыт.

В то время, когда человек ищет определенный продукт, он в большинстве случаев пользуется фильтрами, дабы сузить круг собственного поиска. По окончании того, как он кликнет на конкретный товар и просмотрит его описание, то потом он в большинстве случаев нажимает кнопку «Назад» в браузере, дабы возвратиться к итогам поиска.

Однако, на некоторых сайтах при возврате на страницу поиска сбрасываются все фильтры. Это что, глобальный заговор? Снова и снова настраивать фильтры так утомительно!

Я считаю, что отечественный уровень прогресса достиг того уровня, в то время, когда мы можем внедрить функционал, что разрешил бы сохранять настройки фильтров», — Кристин Остин, арт-директор (маркетинговый отдел).

«Много вещей, касающихся функционала, выводят меня из равновесия. К примеру, слайдеры с неработающими тумблерами «вперед-назад» либо логотипы, ведущие на основную страницу. Помимо этого, меня плохо злят сайты, где по окончании пароля и введения логина, вы снова попадаете на страницу авторизации», — Кайл Шелдон, эксперт по разработке пользовательских интерфейсов и технический архитектор.

6. Непродуманная навигация

«В случае если я в первый раз попадаю на сайт, меня безумно злит, в то время, когда я не могу отыскать то, что мне необходимо, в панели навигации. Множество сайтов размещают «наименее необходимые» разделы сайта в подвале и именуют их так, что весьма сложно додуматься, какая же информация в том месте содержится. Это ведет к негативному пользовательскому опыту.

К примеру, по окончании увлекательного доклада, я посещаю сайт конференции, дабы почитать блог. Как правило блог находится в подвале сайта и имеет наименование наподобие «Медиа» либо «Новости».

Я считаю, что нужно, в первую очередь, знать собственную целевую аудиторию и осознать, кто как раз посещает ваш сайт. Тогда вы сможете отследить путь пользователя, дабы спроектировать действенный пользовательский опыт.

Крайне важно сказать с пользователями на одном языке. Не требуется строить предположения по поводу того, что принципиально важно для визитёра либо того, как озаглавить разделы сайта. Вместо этого возможно, к примеру, воспользоваться инструментом наподобие HotJar для сбора обратной связи и аналитики сайта», — Эрика Дьюб, эксперт по стратегиям работы с клиентами.

  • 5 обычных неточностей навигации сайта

7. Скрытый от глаз пользователя контент

«В случае если я нахожу сайт в поисковике, открываю его и в течение пары секунд не вижу нужной мне информации, то я возвращаюсь назад к итогам поиска. Я буду снова и снова возвращаться назад к поиску, пока не отыщу то, что мне необходимо.

Сравнительно не так давно компания Гугл опубликовала документ количеством в 160 страниц, где подробно обрисованы все компоненты качественного сайта. Один из пунктов гласит, что нужно размещать запрашиваемый пользователем контент в верхней части страницы, дабы визитёру не требуется было прокручивать страницу. Это нужно учитывать, если вы желаете удержать визитёров», — Деррик Вайс, эксперт по работе с главными клиентами.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source colourfullife

Случайные статьи:

Ошибки дизайна. Кухня


Подборка похожих статей:

riasevastopol