5 Уроков email-маркетинга для туристической индустрии

Источник изображения

Туристическая индустрия — это одна из наибольших отраслей глобальной экономики с годовым оборотом около $1 000 000 000 000 000. Секрет успеха туристических компаний пребывает в разработке маркетинговых стратегий, разрешающих максимально удовлетворить потребности клиентов и обеспечить лучшее обслуживание по дешёвым стоимостям.

Ни для кого не будет сюрпризом,что главная работа сотрудников туристических компаний пребывает в приеме запросов клиентов, в большинстве случаев, в форме лидов, обработке личных данных клиентов, предоставлении разного рода консультаций, поиске подходящих путевок и т. д.

  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу

Руководить таким потоком информации не так-то легко. Умелые туристические компании, такие как Kayak либо Easy Jet, применяя поисковой и email-маркетинг, умело манипулируют огромным числом трафика и данных и удачно конвертируют визитёров собственных целевых страниц.

Сейчас мы поболтаем о email-маркетинговых стратегиях известных туристических компаний и о том, как туристические рассылки воздействуют на объёмы и конверсию продаж.

1. Применяйте серийную рассылку
2. Не упускайте возможность транзакции
3. Определите больше о собственных клиентах
5 Уроков email-маркетинга для туристической индустрии
4. Позаботьтесь об оформлении: эффективность HTML-шаблонов
5. Берегите время: оптимизируйте собственный бизнес посредством электронной почты
Вместо заключения: Приготовьтесь к взлету!

1. Применяйте серийную рассылку

Базой email-маркетинга, как и любого маркетинга в целом, есть доверие. Рассылка нужной информации, которая потом вправду употребляется клиентами, — это лишь первый ход в построении взаимоотношений с потребителями.

Применение серийной рассылки позволяет взять сходу пара польз.

1. Капитализация потерянных возможностей

Пользователи смогут не открывать полученные письма по ряду причин, и одна из самые существенных — отсутствие времени. В случае если получатель никак не отреагировал на новое уведомление, это еще не означает, что он не заинтересован вашим предложением. Вероятнее, он мало занят — к примеру, отвечает на остальные 30 писем, показавшихся в папке «Входящие» лишь за сегодняшнее утро.

Серийная рассылка увеличивает шанс преобразовать клиента: 7 писем от одного и того же отправителя вряд ли останутся непрочитанными.

2. Тестирование различных идей

Потребитель может проигнорировать первое полученное письмо из-за непривлекательного контента, отсутствия потенциальных польз от предложения и т. д. Изменение подхода к каждому следующему письму маркетинговой кампании позволит найти, что завлекает внимание потребителей, и преобразовать большее число клиентов подписной базы.

3. Последовательность

Последовательность отправки писем оказывает помощь формированию конфиденциальных взаимоотношений, осведомленности клиентов о бизнесе и определению долговременных целей.

Такая схема работы имеет наименование Lead Nurturing.

Заберём английскую авиакомпанию Easy Jet. Процесс бронирования билетов (от момента авторизации на сайте до совершения приобретения) сопровождается отправкой нескольких писем с разными предложениями, полезной информацией и обновлениями для клиента.

Вот 4 примера писем, каковые будут стопроцентно взяты пользователем (не смотря на то, что значительно чаще их больше).

Email с предложением выбрать предпочитаемое место на борту самолета (с доплатой, само собой разумеется):

Сделка по окончании сделки именуется Up Sell (апселлинг), и главная цель таковой стратегии — поднять либо расширить средний чек.

Письмо с предложением забронировать номер в гостинице:

А это уже стратегия кросс-селлинга (Cross-sell), либо перекрестная продажа, при которой предлагают смежную категорию релевантных товаров либо одолжений с той же целью.

Уведомление с предложением забрать напрокат автомобиль:

Продолжение кросс-селлинга, как вы осознаёте.

И еще одно письмо с предложением заказать номер гостиницы, созданное пара в другом формате:

Easy Jet не просто отправляет одно либо два письма, как бы напоминая о собственном существовании, а неспешно наращивает обороты собственных кампаний с момента бронирования билетов до времени вылета самолета, применяя каждую возможность дать дополнительную данные своим клиентам и организовать чувство лояльности к компании.

Помимо этого, это хороший метод повысить продажи и конверсию в конечном итоге.

  • Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания

2. Не упускайте возможность транзакции

Большинство писем, рассылаемых туристическими компаниями, относится к категории транзакционных: подтверждение от компании, обновление брони, запросы о дополнительной информации и другие моменты, с которыми связан туризм. Рассылки для того чтобы рода нужны: без них шансы клиента добраться до места отдыха либо рабочий командировки были бы минимальными.

Частенько маркетологи заблуждаются, рассуждая о пользе для того чтобы рода уведомлений. Принято вычислять, что они не последовательны, поскольку носят темперамент скорее требования, чем предложения.

Неточность!

Транзакционная рассылка приносит огромную маркетинговую пользу хотя бы вследствие того что средний Open Rate и CTR (click-through rate) таких писем в 2 раза выше. Не обращая внимания на то, что первичная цель рассылки скорее информативная, применение аналогичных других опций приносит значительно больше результатов.

В чем же отличие между транзакционной рассылкой и привычными всем уведомлениями?

Разглядим пример письма от Thompson Hotels (сеть шикарных пятизвездочных отелей) в Нью-Йорке.

Как видите, хедер транзакционного письма употребляется для привлечения клиентов в соцсети Facebook, Twitter и Instagram.

Имеется менее замысловатые методы преобразовать визитёра посредством рассылки этого типа. К примеру, размещение предложения о приобретении более дорогой версии продукта/услуги, владеющей какими-либо дополнительными качествами. Крайне важно в этом случае тестировать количество офферов и элементов призыва к действию на странице.

Еще один пример от интернационального эксперта по авиаперелетам Vayama. Не обращая внимания на то, что письмо-подтверждение, отправляемое компанией по окончании приобретения билетов, переполнено информацией о поддержке клиентов и повторном заказе билетов, они все-таки разместили спецпредложения.

  • Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!

3. Определите больше о собственных клиентах

Ориентация на потребности пользователя — это база современных маркетинговых концепций. К сожалению, четко обозначить собственную таргет-группу (target group, сегмент целевой аудитории, на что совершенно верно направлен оффер) и осознать, чего желает потребитель, не так-то легко.

Пара облегчают эту задачу инструменты веб-аналитики, разрешающие отслеживать их предпочтения и действия клиентов.

Но значительно несложнее пользователя, заинтересован ли тот в конкретном предложении и нужна ли ему определенная информации. Таковой способ употребляется сайтом Adioso, предоставляющим услуги поиска разных туристических путешествий. В случае если визитёр желает ознакомиться с стоимостями на запрашиваемые направления, ему нужно, как ни необычно, надавить на кнопку «Просмотреть цены».

Данный запрос разрешает Adioso сократить число исходящих сообщений и соответствовать запросам собственных клиентов.

По окончании нажатия на кнопку «Просмотреть цены» клиент приобретает следующее письмо:

Как показывают прошлые примеры, Email, отправляемые Easy Jet, — это хороший пример узкотаргетированных email-маркетинговых кампаний. Оперируя информацией, взятой от клиента еще при первом визите на целевую страницу, Easy Jet имеет возможность купить предельное число польз от серийной рассылки.

Зная, куда направляется человек и какое количество времени в том месте пробудет, компания может оценить, как удачным будет то либо иное предложение, и выбрать оптимальные варианты.

К примеру, в следующем email Easy Jet рядом с расценками отелей, размещенных рядом от аэропорта Gatwick, не забыл дать возможность забронировать место на парковке около аэропорта.

Было бы довольно глупо и неэффективно высылать клиентам случайно организованные сообщения с предложением поселится в какой-то английской гостинице либо заказать место на парковке. Отслеживание жизненного цикла клиента на своем лендинге дает компании возможность приобретать большую пользу от узкотаргетированной рассылки.

Вот еще один занимательный пример уведомления от компании Flightfox. Это письмо высылается лишь в том случае, если клиент начал оформлять заказ билетов, но не осуществил оплату. По окончании того, как было создано это уведомление, коэффициент конверсии возрос на 20%.

  • Oдна практически совершенная рекламная кампания

4. Позаботьтесь об оформлении: эффективность HTML-шаблонов

Большая часть туристических компаний применяют для рассылки HTML, и частенько это сверхсложные шаблоны. Само собой разумеется, возможно утверждать, что письма с несложным форматированием (plain text) значительно действеннее. Это точка зрения полностью оправдана, но одновременно с этим нельзя игнорировать неоспоримые доводы в пользу HTML:

  1. HTML разрешает похвастаться своим брендом. Это крайне важно для туристической индустрии, поскольку динамичное развитие данной отрасли и немыслимое количество соперников не оставляют аутсайдерам никаких шансов удержать собственные позиции на рынке и завоевать доверие клиентов. Сильный бренд, как мы знаем, есть долговременным денежным активом, разрешающим компаниям завлекать удачных клиентов и снабжать постоянную прибыль.
  2. HTML позволяет подать обыкновенную данные более уникальным методом. Время от времени Email, оформленные посредством HTML, разрешают оптимизировать потребительский опыт посредством визуальных элементов, направляющих сигналов, перечней и т. д.

Ранееупомянутая нами Vayama применяет весьма несложный шаблон — все сведенья представлены в форме таблицы, а значок бренда размещен в верхнем левом углу:

Easy Jet применяет более сложные шаблоны, с громадным числом направляющих различных форм и сигналов подачи информации:

Применение цветов — это еще один принципиальный момент создания шаблонов. Для того же Easy Jet примечательный оранжевый стал неотъемлемой частью имиджа.

  • Как настроить автоответчик в MailChimp?
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

5. Берегите время: оптимизируйте собственный бизнес посредством электронной почты

Не считая оптимизации конверсии и генерирования дохода, email-маркетинг разрешает компаниям минимизировать человеческий труд методом автоматизации всевозможных процессов. Отслеживая действия клиентов на целевых страницах, вы имеете возможность опережать их действия, высылая письма со всевозможными предложениями и координируя их поведение так, дабы они достигали цели конверсии.

Не забывайте закон Парето? 20% затрачиваемых упрочнений несут ответственность за 80% высоких результатов.

Одна из информационных маркетинговых кампаний Easy Jet включает серию писем о необходимости регистрации в стране, о регистрации багажа и т. д. Больше нужной информации для клиентов — меньше головной боли для сотрудников компаний.

Вместо заключения: Приготовьтесь к взлету!

Туристические компании — с их очень необходимостью обработки и незначительными доходами безграничного количества личных данных — как никто смогут оценить все потенциальные пользы от применения email-маркетинга.

Продажи дорогостоящих товаров, одновременное предложение клиентам одолжений разного характера — сверхсложные и трудоемкие процессы. Применение обрисованных в данной статье приемов email-маркетинга разрешит туристическим компаниям без особенных упрочнений преобразовать клиентов и оставаться конкурентоспособными в условиях динамичной рыночной среды.

Нужен опытный лендинг в туристической нише? Мы готовы оказать помощь!

Высоких вам конверсий!

По данным getvero.com

Случайные статьи:

Тренды Email Маркетинга в 2017 году


Подборка похожих статей:

riasevastopol