Дмитрий Трепольский Начальник проекта, Москва
Желаете сделать читателей собственными агентами по распространению сообщений о вашем проекте? Добейтесь wow-эффекта!
За последние годы вирусный маркетинг из правильной науки превратился в мастерство, мастерство выполнения в котором приходит с пониманием и опытом механизмов и основ работы информационного пространства и рекламного рынка. Успех таких вирусных акций, как Ice Bucket Challenge и Mannequin Challenge продемонстрировал, что время от времени маркетинговая либо информационная активность кроме того не обязательно возможно привязана к сильному новостному предлогу: историю раскрутят и распространят сами пользователи, поймав в вашем сообщении что-то, что позовёт у них определенные ассоциации либо покажется им легко забавным.
Сделать новость вирусной, донести ее до читателя и достигнуть определенного результата у целевой аудитории проекта все сложнее, поскольку визитёры новостных сайтов и блогов стали такими искушёнными, что с каждым днем покорить их все тяжелее. Вот пять способов, каковые окажут помощь сделать ваше сообщение вирусным.
1. Будьте несложнее, и люди к вам потянутся
Основная задача вирусного контентасообщить такую данные, дабы человек сам захотел ей поделиться.
В этом смысле чем несложнее сообщение, тем понятнее оно будет для читателя, и тем несложнее читателю будет спроецировать новость на себя, отыскать отражение собственной жизни либо заметить прекрасно привычные образы.
К примеру, в прошедшем сезоне в Галерее хорошей фотографии прошла персональная выставка Самата Гильметдинова Русский Север: четыре сезона. Ее организаторы сделали ставку на то, что все работы на выставке выполнены способом прямой аналоговой печати, как словно бы фотографии сделаны в стиле великих импрессионистов. Зрители оценили эту несложную, но очень способную находку и делились новостью о выставке со собственными приятелями и привычными.
Так, простые, четкие и понятные практически всем образы стали ключом к успеху.
2. Сделайте новость максимально актуальной
Смотрите за новостной повесткой. Что происходит в мире? В вашей стране? О чем пишут ведущие СМИ и блогеры? Не опасайтесь одалживать у новостной ленты инфоповоды и привязывать к ним собственные новости.
Чем актуальнее будет ваш рассказ, тем выше шанс, что журналисты захотят опубликовать материал, а читатели разнесут его по соцсетям и собственным блогам.
Так, в апреле 2016 года социально значимый проект, направленный наоказание юридической помощи мигрантам-соотечественникам, привлек интерес к проблеме выдворения из России гражданина Таджикистана, применяв грант Главы Российской Федерации. Упоминание имени президента придало новости дополнительный вес. Все обожают обсуждать текущие новости, исходя из этого встроиться в повестку и применять ее для собственного продвиженияодна из лучших стратегий получения вирусного контента.
3. Решайтесь на большее
В случае если краткостьсестра таланта, то смелостьневеста вирусного маркетинга и берет не только города, но и большую аудиторию. Пользователям в сети нравятся провокационные материалы, смелые решения и необычные форматы. Если вы имеете возможность доставить собственную новость в необыкновенной упаковкев виде теста либо игры, шутливой либо кроме того ужасной истории, решитесь на опыт, и вы заметите, как пользователи сами начнут делиться контентом и практически передавать ваше сообщение из рук в руки.
4. Оптимизируйте это!
Помните о продвижении в сети: применяйте главные слова для подъема новости в выдаче поисковых машин, хэштеги, и кнопки поделиться для соцсетей. С возникновением социальных сетей шансы сделать контент вирусным имеется у каждого, необходимо только умело пользоваться теми инструментами, каковые предлагают эти платформы. Применение групп и таргетированной рекламы в соцсетях разрешает распространить новость за считанные секунды и взять мгновенную обратную сообщение, и активное сотрудничество с пользователями, каковые, со своей стороны, начнут распространять ваше сообщение.
5. Поддерживайте вирусный маркетинг стандартными формами коммуникации
В начале любой вирусной кампании вспыхивает интерес и ажиотаж к продукту, но он достаточно скоро сходит на нет, если не поддерживать интригу а также при помощи классических средств коммуникации. Применяйте рекламные сообщения в сети, контекстную рекламу и офлайн-средства продвижения, каковые окажут помощь вам сохранить около продукта либо сервиса информационный шум и, так, расширить интерес к вашей журналистов и компании потребителей.
К примеру, самарская компания Три страницы в 2016 году запустила амбициозный краудфандинговый проект, снизив цена капсульного кофе с 35 до 6,5 рублей за чашку. Обычный движение в продажах помог привлечь к проекту новую аудиторию, а пользователи сами распространяли данные об проекте и акции в сети.
Случайные статьи:
- Реклама в жанрах «боевик», «комедия» и «драма»
- Оптимизация потребительского поведения: как управлять желаниями покупателей
5 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СПИННЕР
Подборка похожих статей:
-
Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным
Екатерина Кириллова Аналитик, Сингапур Как ориентировать маркетинг на молодежь? Ответ – в статье участника Сообщества Екатерины Кирилловой. Более…
-
5 Способов сделать ваш лендинг более эффективным
У вас уже имеется сайт либо лендинг? Либо вы лишь планируете приступить к его разработке? 5 способов, каковые мы обрисуем ниже, будут одинаково нужны и в…
-
5 Способов сделать успешную удаленную презентацию ux
Нет ничего лучше, чем быть лицом к лицу с людьми на протяжении ответственной презентации. Вы приобретаете естественный фидбек от присутствующих: взоры,…
-
21 Способ сделать контент более вирусным
Возможно по-различному растолковать успех видео, каковые вы имеете возможность отыскать во вкладке «В тренде» на YouTube, но совсем совершенно верно, что…