5 Причин принимать банковские карты

В Российской Федерации сложилась парадоксальная обстановка, в то время, когда большая часть вебмагазинов принимают оплату только наличными в момент доставки товара. Другими словами один из самых высокотехнологичных сегментов бизнеса применяет ископаемый способ платежа. Это все равно, что поставить на шасси истребителя пятого поколения древесные колеса.

В это же время, как мы знаем, что веб-магазины принимающие карты приобретают от этого важную пользу. Вот пять обстоятельств, по которым принимать карты, на мой взор, легко нужно:

Во-первых, по данным статистики, у вебмагазинов, принимающих в качестве оплаты банковские карты,выручка возрастает на 20-30%. Торговыми фирмами в далеком прошлом подмечен психотерапевтический момент — расставаться с купюрами, каковые держишь в руках сложнее, чем с деньгами, каковые списываются со счета где-то в банке. Но, помимо этого, имеется и еще один ответственный фактор – в веб-магазине, принимающем карты, клиент может применять кредитные средства, находящиеся на счете.

Это принципиально важно, потому, что, в большинстве случаев, снимать деньги с пластиковой карты в банкомате достаточно дорого.

Во-вторых, применение мобильных POS-терминалов для приема оплаты – это вопрос безопасности. Курьерам не приходится носить с собой большие суммы наличными, тем самым, подвергаясь угрозе нападения, а вебмагазину рисковать выручкой.5 Причин принимать банковские карты Помимо этого, оплата картами гарантирует от получения фальшивых банкнот курьером, поскольку возможности как следует проверить купюры на ходу, в большинстве случаев, нет.

В-третьих, средства приходят сходу на счет вебмагазина в банке, соответственно, он видит в реальном времени, где и какой товар оплачен. К тому же магазин, экономит на обработке наличных денег.

В-четвертых, вебмагазин ведёт статистику продаж. Это значит, что у него появляется возможность корректировать ассортимент и заказ товаров на складе.

В-пятых, сотрудничество с банком в рамках эквайринга позволяет вебмагазину плотнее взаимодействовать с кредитной организацией и быть более прозрачной.

Это делается все более принципиально важно сейчас, потому, что в рамках борьбы с «обналичкой», компании, трудящиеся с наличными средствами, подвергаются важной опасности закрытия квитанций а также риску попасть под расследование со стороны МВД.

К тому же, в случае если банк видит, что средства компании оборачиваются на его квитанциях, а не запрятаны где-то «тёмным налом», расчеты происходят по пластиковым картам, степень его доверия к такому обладателю счета становиться существенно выше. Хорошему клиенту кредитная организация готова делать спецпредложения, предлагать занимательные банковские продукты. Для банка принципиально важно, дабы компания имела «белый» безналичный оборот, тогда банк может верно оценить риски выдачи ей кредита, и предложить удачные условия кредитования.

Сравнительная таблица по ведущим игрокам рынка мобильного эквайринга в Российской Федерации.

Наименование компании, предоставляющей услуги мобильного эквайринга

Цена мобильного POS-терминала

Рабочая группа

Банки-партнеры

Платежные совокупности, каковые поддерживают mPOS ридеры компании

2canibox

От 2950 рублей

2,75%

МТС банк, ВТБ24, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, с февраля 2016 года Мир, Яндекс.Деньги

LifePay

От 3490 рублей

2.7%, но не меньше 10 рублей плюс 0,5% за транзакцию

Точка, Modulbank, Промсвязьбанк

Visa, Mastercard, Maestro

PayMe

От 7900 рублей

2,75%

Альфа-банк

Visa, Mastercard, Maestro

Расширенное сравнение платежных агрегаторов возможно прочесть материале по ссылке. В статье отображены главные параметры агрегаторов и их главные преимущества.

Случайные статьи:

«Почта России» начала принимать к оплате банковские карты


Подборка похожих статей:

riasevastopol