412 Графических элементов в редакторе lpgenerator для увеличения конверсии

Хорошая новость для пользователей сервиса! Отныне в редакторе LPgenerator дешева галерея с полным набором кнопок, стрелок, рамок, фонов и разных «маркеров» для выделения пунктов описания предложения («точки», «звездочки», «галочки» и т. п.), фактически размеров и всех цветов. Элементы выполнены опытным дизайнером, имеют хорошие эстетические характеристики и соответствуют всем требованиям, каковые смогут оказать влияние на эффективность целевых страниц.

Благодаря новой галерее графических элементов вы имеете возможность создавать неповторимые целевые страницы, самые соответствующие вашим вкусовым предпочтениям и оптимизированные под ваше предложение — изменять цвет и форму маркёров и кнопок, и додавать эффектные «значки» действующих акций (в виде «розеток» и «лент» с указанием размера скидки).

Кроме этого галерея разрешит упростить процесс А/Б-тестирования — новый фон, добавьте качественное фото с Fotolia, либо измените размер CTA-элемента (кнопки) и новый вариант для тестирования готов.

Не забывайте! Вывод пользователя и владельца сайта не всегда совпадают. Кроме того элементарное изменение цвета/размера CTA-элемента (кнопки), либо добавление качественного изображения смогут положительно оказать влияние на показатели конверсии.412 Графических элементов в редакторе lpgenerator для увеличения конверсии

  • Новые дизайнерские шаблоны целевых страниц от LPgenerator
  • Создаем «дизайнерские картины» за 3 60 секунд и повышаем конверсию целевых страниц!
  • Возможности редактора целевых страниц
  • Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы
  • 5 основных принципов создания целевых страниц

Фоны

Чтобы поменять фон блока (либо целевой страницы в целом, если вы используете «безлюдной шаблон»), сделайте один «клик» (щелчок мыши) в нужной области для ее выделения. В разделе «Фон», в меню «Свойства» выберите инструмент «Галерея» (см. рис. 1), после этого выберите подходящий узор из из раздела галереи «Фоны».

Чтобы выбранный рисунок всецело заполнил блок, выберите один из параметров свойства «Повторение» и в выпадающем меню укажите направление заливки (см. рис. 2). В случае если вам требуется задать направление наложения узора, выберите его в выпадающем меню свойства «Положение» (см. рис.

3).

Обратите внимание, что «Фоны» возможно применять не только для заливки громадных областей, но и для «небольших» подробностей целевой страницы. К примеру, возможно применить дешёвый в галерее фон для «заливки» формы лида либо декоративных элементов.

  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы

Кнопки

В случае если вам не подходит размер либо цвет CTA-элемента (кнопки) из стандартного шаблона и вы желаете подобрать нужный тон для основных элементов и ваших изображений целевой страницы, то раздел галереи «Кнопки» — то, что вам необходимо. Тут вы сможите найти макеты кнопок цветового решения и различного размера.

Чтобы поменять внешний вид CTA-элемента, в разделе «Фон» меню «Свойства», выберите инструмент «Галерея» наоборот пометки «Деятельный» (так будет смотреться кнопка, в то время, когда ее заметит визитёр целевой страницы).

В разделе галереи «Кнопки», выберите подходящий по цвету и размеру вариант.

Выбрав инструмент «Галерея» наоборот пометки «Наведенный», вы сможете подобрать вид кнопки, в то время, когда на нее наведен курсор мыши (так будет смотреться кнопка перед нажатием на нее). Старайтесь подобрать цвет (в совершенстве — на пара тонов ярче либо чернее) и размер самые соответствующие «главному» виду.

Один из самые важных советов по оптимизации целевых страниц пребывает в следующем: «Кнопка обязана смотреться и вести себя как настоящая кнопка — у нее должен быть количество, и она обязана „реагировать“ на нажатие».

Если вы создаете целевую страницу самостоятельно на базе «безлюдного» шаблона, то раздел галереи «Кнопки» может стать для вас незаменимым инструментом, разрешающим существенно упростить и ускорить главный процесс.

  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

Стрелки

Многие изучения говорят о том, что применение «стрелок», показывающих на CTA-элемент, есть хорошим стимулом для пользователей для «подведения» их к активному действию. Применяйте их на собственных целевых страницах.

Чтобы добавить стрелку, по большей части меню редактора выберите инструмент «Изображение». После этого в разделе «Стрелки» подберите самая подходящую по направлению и цвету.

Старайтесь подобрать стрелку так, дабы ее цвет соответствовал главной гамме кнопки — это есть «психотерапевтическим» нюансом ее эффективности.

акции и Скидки

Один из действенных приемов увеличения конверсии целевых страниц — стимулирование пользователя сообщением о скидках и действующих акциях. Заявите о собственных акциях посредством готовых элементов галереи LPgenerator.

Для этого по большей части меню редактора выберите инструмент «Изображение», по окончании чего, в разделе галереи «Скидки», подберите подходящий экземпляр («розетку» либо «ленту»).

Обратите внимание, что не считая «розеток» с фиксированным указанием размера скидки, в наборе имеются и совсем «чистые», на которых вы имеете возможность указать собственные цифры (либо дату). Но старайтесь не мельчить — текст обязан читаться легко.

  • 6 факторов конверсии целевых страниц

Рамки

Особенное внимание стоит выделить такому элементу, дешёвому в галерее LPgenerator, как «рамки». Этот элемент разрешит придать объём и глубину целевой странице, дополнительно выделить видео объект.

Чтобы добавить рамку на вашу целевую страницу, по большей части меню редактора выберите инструмент «Изображение». После этого в разделе «Рамки» подберите самая подходящую по размеру и виду (320?240, 400?200, 450?338, 480?270).

Маркеры

Для выделения пунктов описания предложения в галерее дешёвы разные маркеры: «галочки», «звездочки», «цифры», «точки» и «кавычки» разных цветов. Чтобы их добавить, по большей части меню редактора выберите инструмент «Изображение». После этого в соответствующем разделе, подберите самый подходящий элемент.

Не забывайте! Кроме того в случае если вам думается, что вы достигли «идеала», не прекращайте экспериментировать и тестировать — как мы знаем, «нет предела совершенству»!

  • Правда об А/Б—тестировании (сплит-тесте)
  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
  • 27 советов по оптимизации конверсии
  • Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга» (Post-click marketing)

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как сделать видео самому? | Movavi Video Editor 11


Подборка похожих статей:

riasevastopol