Источник изображения
Мы никак не преувеличиваем сложность существующей обстановке, делая подобное окончательное заявление. Большая часть визитёров вашей целевой страницы/сайта/блога просматривают (вернее сообщить, прокручивают либо «сканируют») примерно 60% текста ваших статей, обзоров, описаний офферов и т. д. Это звучит чертовски жалко для любого автора контента, но такова ожесточённая действительность.
- 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы — на базе 250 тестирований!
- 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
Подтверждением данной не через чур весёлой статистики помогают данные исследований Джоша Шварца (Josh Schwartz), специалиста по анализу трафика из агентства Chartbeat. Джош делал заказ от компании Slate.com — клиенты попросили его проанализировать, как визитёры просматривают либо просматривают статьи, размещенные на портале клиентов.
Как и любой настоящий ученый, господин Шварц подошел к делу основательно, и позаботился о том, дабы статистическая база его изучений была представительной, проанализировав еще пара веб-ресурсов в дополнение к сайту клиентов. Нельзя сказать, дабы результаты были совсем неожиданными — о чем-то подобном мы уже писали в отечественном блоге, и много раз.
Информация к размышлению # 1: как на большом растоянии пользователи прокручивают страницу?
На графике представлены лишь визитёры, израсходовавшее некое время на просмотр — визитёры, совершившие «отказ» (Bounce) сразу же по окончании «приземления», не учитывались. Значения по горизонтальной оси (Х) превышают 100% вследствие того что во внимание принимались кроме этого визитёры, прокрутившие страницу до области, следующей за окончанием статьи — к примеру те, кто просматривал комментарии к ней.
10% визитёров по большому счету не прокручивают страницу
Мы неоднократно упоминали о важности хорошего заголовка для веб-маркетинга по большому счету и для реализовывающего текста в частности. Вероятнее, дело обстоит следующим образом: визитёры бросают один-единственный взор на заголовок, решают, что это им не весьма интересно, и отказываются от чтения. Быть может, что они кроме того просматривают одно либо два предложения из вступительной части, но не приобретают хороших впечатлений и прекращают ознакомление со статьей.
Пользователи также будут быть запутаны «перегруженным» дизайном верхней части страницы (не забывайте о важности пробелов!), смогут заметить CTA-элемент перед статьёй(они до тех пор пока что не знают, для чего он им нужен) либо навигационное меню — все это может помешать скроллингу.
Урок ясен — необходимо захватить внимание, что именуется «с места в карьер»: придумайте интригующее наименование статьи, «затяните» читателей вглубь текста посредством 1–2 завлекающих внимание вводных предложений, и предоставьте им контент, от которого нереально оторваться. Посмотрим, что еще возможно сделать для отечественной страницы.
- Создаем контент для генерации лидов
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
Большая часть визитёров просматривает примерно 60% контента
Итог в 60% просмотра текстового контента выглядит нежданно хорошим. Но не торопитесь радоваться — никто неимеетвозможности обеспечивать, что вашу статью пристально просматривали, а не скользнули по ней стремительным небрежным взором («просканировали»), прокрутили ее до 60% длины, а после этого сделали вывод, что в ней нет ничего хорошего внимания и не покинули ваш лендинг/сайт/блог.
Единого универсального совета на данный случай нет, но вы имеете возможность попытаться привлечь интерес таких визитёров-«сканеров» следующим образом: разбейте ваш текст на параграфы, снабдив любой захватывающим заголовком; обозначьте любой параграф дополнительными графическими маркерами (буллитами); прерывайте монотонное течение текста цифрами статистики, цитатами либо пользовательскими комментариями.
Все это окажет помощь вам привлечь интерес визитёра и перевести его из «режима сканера» в «режим читателя».
Большая часть визитёров просматривают до конца пост, содержащий изображения и видео
Тут господин Шварц также «не изобрёл что то новое»: о важности применения визуальных материалов на веб-страницах мы упоминали много раз. И графические иллюстрации, и видеоролики содействуют усвоению любой, самой сложной информации. Помимо этого, они превосходно делают роль «магнита для пользовательского внимания», что еще раз подтвердилось на протяжении упоминаемого нами изучения.
- 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
- 31 принцип построения успешной целевой страницы
Информация к размышлению # 2: «лайкают» ли пользователи перед прочтением?
Ответ раздастся так: да, по крайней мере похоже, что дело обстоит как раз так. Кроме того специалисты Chartbeat не смогут определенно установить, в то время, когда определенный визитёр ставит «лайк» еще не дочитав статью, но сравнив общее число «лайков» с числом читателей, прокрутивших статью до конца, возможно сделать вывод: количество взятых «лайков» весьма слабо коррелирует с глубиной прочтения статьи — по всей видимости, визитёры щедро раздают их еще до начала чтения и в начале.
Налицо 2 противоположных тренда в поведении визитёров блогов:
- Статья, взявшая большое количество «лайков» и «твитов», не обязательно будет прочтена до конца.
- Статья, которую пристально просматривает большая часть ваших визитёров, может и не генерировать множество «лайков» и «твитов».
Информация к размышлению # 3: где читатели выполняют солидную часть собственного времени на странице?
Последняя часть изучений посвящена поискам того фрагмента страницы, на котором визитёры выполняют солидную часть времени.
Анализ тепловых карт ведет к выводу, что около 2/3 от собственного времени нахождения пользователи находятся в области страницы, известной как «ниже линии сгиба» (Below the Fold)! «Я вправду увидел, что отличный контент заставляет визитёров прокручивать страницу все ниже и ниже!», — говорит Джош Шварц.
- 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт
Но и в этом вопросе все обстоит не столь конкретно, как думается на первый взгляд. В случае если визитёр чтобы начать просматривать вашу статью, обязан будет прокрутить вниз основное изображение страницы, собранный большим шрифтом заголовок статьи и т. д., и лишь позже приступит к чтению фактически текста, начинающегося в области Below the Fold, то чтение и скроллинг будут длиться и в нижней части страницы.
В случае если же текстовый контент начинается в самом верху страницы, то до прокрутки страницы дело может и не дойти — тут все уже зависит строго от качества текста. Тут мы можем дать отечественный простой совет — тестировать и еще раз тестировать!
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
- 11 результатов сплит-тестов, либо интуиция vs. правила
- 7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц
Итак, подведем некоторый результат
- 10% входящего трафика так и не достигнет нижней части страницы;
- 60% пользователей как минимум просканируют ваш пост либо лендинг;
- количество «лайков» не воздействует на прочтение материала, а те, кто все же просматривают, не обязательно «лайкают»;
- дизайн либо макет страницы будет оказывать влияние на скроллинг, т. е. чем больше рекламы и картинок в хедере (header), тем стремительнее читатель сделает прокрутку;
- видео и инфографика смогут задерживать внимание и завлекать его к текстовому контенту.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- 3 Урока нейромаркетинга от разработчиков видеоигр
- Пределы лояльности: во что обходится изменение пользовательских привычек?
Полкило сахара коту под хвост
Подборка похожих статей:
-
15 Психологических правил организации контента на лендинге
Как правило визитёры лендингов ведут себя достаточно предсказуемо. И это дает вам, обладателям бизнеса, огромное преимущество. Из-за чего? Психология….
-
Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента?
Большая часть блогов и сайтов упускают настоящую возможность вовлечения читателей. Неприятность таких ресурсов, в большинстве случаев, содержится не в…
-
5 Инноваций nyt в издательской модели и дистрибуции контента
В начале 2016 года события для The New York Times (NYT) складываются значительно лучше, чем это было два года назад. Не смотря на то, что печатный формат…
-
Баланс дизайна и контента: формула высокой конверсии лендинг пейдж
Чтобы получить высокую конверсию лендинг пейдж и хороший возврат инвестиций (ROI) рекламной кампании в целом, нужно гармонично сочетать дизайн с…