3 Высокоэффективные стратегии лидогенерации для вашего блога

Если вы ведете блог с целью привлечения клиентов, вероятнее, вы уже увидели — стандартные техники лидогенерации трудятся далеко не с той эффективностью, с какой хотелось бы.

Многие привычные маркетинговые стратегии в течении уже достаточно продолжительного времени идут на спад в плане результативности. Боковая лид-форма (как и та, что размещается в конце каждого поста) конвертирует, в среднем, всего 0,3-1,2% трафика. Получается, что из каждой тысячи визитёров лишь 3-12 становятся вашими подписчиками или делают второе целевое воздействие.

Хорошие приемы, к примеру, предложение бесплатной электронной книги в обмен на адрес электронной почты, прекратили демонстрировать высокие показатели. Это уже не думается чем-то новым, и визитёры обычно просто не видят и не подмечают таких предложений.

Если вы не хотите мириться с таким положением дел, самое время внедрить трансформации. Это подразумевает поиск новых методик привлечения клиентов, тест последних стратегий, каковые способны пробиться через информационный хаос и дать пользователям наилучший опыт сотрудничества.

В данной статье будет поведано о трех новейших и замечательнейших техниках входящего маркетинга, каковые вы сможете внедрить в собственный блог уже сейчас, перевоплотив его в безотказную машину лидогенерации.3 Высокоэффективные стратегии лидогенерации для вашего блога

  • Как создать действенную контент-стратегию для блога?

Техника №1: Дополните любой пост блога неповторимый оффером

Неповторимый оффер — это бесплатный бонус, что вы дарите своим читателям в обмен на email-адрес. Он обязан соответствовать двум главным требованиям:

1. Быть релевантным теме поста. Так, если вы говорите о какой-нибудь веб-дизайнерской фишке, приложите в виде бонуса исходный код данной находки, что любой сможет применять на своем ресурсе.

2. Оффер должен быть неповторимым для каждой статьи. Само собой разумеется, несложнее разместить однообразное предложение на все страницы блога, но тогда вероятна более низкая конверсия.

Сама техника трудится следующим образом: в финиш статьи помещается ссылка с оффером, по окончании клика на которую на экране появляется pop-up окно с предложением ввести email, для получения доступа к бонусу.

Первым такую стратегию опробовал Клей Коллинс (Clay Collins) из компании LeadPages, сумев поднять коэффициент конверсии с 0,5% до 10% всего за месяц.

Еще одно преимущество данной разработке в том, что кроме взрывного роста конверсии, она усиливает и опыт пользовательского сотрудничества, поскольку людям предлагается не что-нибудь, а релевантный их заинтересованностям контент.

Как реализовать это в блоге?

1. Отыщите у себя пост, что генерирует больше всего трафика.

2. Придумайте под данный пост дополнительный оффер. Это возможно инструкция в формате PDF, видео-обзор, интервью с специалистом, инфографика, перечень дополнительных ресурсов, таблицы Excel, шаблоны и т.д.

3. Добавьте бонус на сайт. Применяйте сноски, дабы уже в начале статьи заявить о дополнительном контенте. В описании статьи кроме этого поведайте об обновлении и какую сокровище оно воображает для читателей.

4. Когда вы увидите, что ваши показатели устремились вверх, отыщите еще одну страницу, популярную у визитёров, подготовьте для нее неповторимый апдейт и залейте на сайт.

  • Как привлечь подписчиков и фанатов посредством PopUps в блоге?

Техника №2: Создайте социальную страницу захвата

Хорошая схема сбора персональной информации выглядит следующим образом: пользователи информируют собственные эти (к примеру, номер телефона либо адрес электронной почты), а вместо приобретают доступ к интересующему их контенту. Раньше эта разработка трудилась, но лишь не сейчас.

Актуальный тренд входящего маркетинга последних лет — социальная страница захвата контакта (social squeeze page), целью которой есть только сбор адресов. Вы размещаете на данной странице какой-либо нужный, но ограниченный контент (к примеру, первая часть видео, инфографики, презентации и т. д.), а после этого предлагаете визитёрам подписаться, для получения доступа к полному количеству информации.

Так, на одной из страниц маркетингового агентства Backlinko визитёрам предлагается просмотреть видео, в котором Брайан Дин (Brian Dean), основатель компании, детально раскрывает все нюансы метода, применяемого при ранжировании главных слов. Показатель конверсии данной страницы — немыслимые 21,7%.

Главная сущность подхода — дать людям те данные, в которой они очень остро нуждаются. Принципиально важно выбрать так редкую и интригующую тему, дабы визитёры готовьсядля ее получения дать вам адрес собственной почты. В большинстве случаев, такие темы отличаются следующим:

  • на них повышенный спрос;
  • имеющаяся в свободном доступе информация не может удовлетворить данный спрос.

Дабы верно воспользоваться данной разработкой, вам необходимо сделать следующее:

1. Выберите верную тему. Вопрос, что вы затронете, обязан тревожить вашу целевую аудиторию больше всего на свете. Отыскать ее непросто, но в полной мере реально: посмотрите на форумы и паблики, где в большинстве случаев планируют ваши потенциальные заказчики, и послушайте, о чем они говорят.

Кроме этого направляться изучить комментарии на своем блоге.

2. Выясните формат контента. Один из действенных форматов, каковые мы можем дать совет — это 3-5-минутные видеоролики. Если не любите выступать на камеру, возможно подготовить презентацию в PowerPoint.

3. Разместите форму подписки сразу после полезного контента. Ваш призыв к действию обязан мотивировать и быть понятным, а сама CTA-кнопка — заметной.

4. Добавьте виджеты социальных сетей. Потому, что нужный контент очень востребовано, громадна возможность, что отыскавшие его люди захотят поделиться им со собственными приятелями и деловыми партнёрами . Не ограничивайте ваших визитёров в возможности поведать о собственной находке в соцсетях либо же собственный вывод (виджет комментариев будет весьма кстати).

5. Займитесь продвижением. Разместите объявление о нужном контенте на основной странице собственного сайта, объявите его выход в соцсетях, добавьте в email-рассылку.

  • 4 инструмента для оптимизации конверсии блога

Техника №3: Feature Box (функциональная лид-форма)

Feature Box — это форма подписки, которая находится в верхней части вашего блога и делает 3 задачи:

  • озвучивает ваше ценностное предложение;
  • мгновенно квалифицирует трафик;
  • конвертирует квалифицированных визитёров в лидов.

Из-за чего это трудится? Feature box находится именно там, где визитёрам ее оптимальнеевидно. Представленный ниже пример таковой формы подписки конвертирует 4,26% трафика:

DIY Themes кроме этого добавили подобную форму на сайт и отметили повышение числа ежедневных подписчиков на 51,7%. И это был не разовый всплеск — со временем этот уровень стал нормой.

В чем же обстоятельство таковой замечательной эффективности? Дерек Халперн (Derek Halpern), пионер обрисовываемой разработке и основатель маркетингового агентства Social Triggers, растолковывает: «В случае если текст резонирует с потребностями визитёров, они тут же, не вспоминаю, вводят собственный email и приобретают доступ к интересующей их информации, по причине того, что совершенно верно знают, что им необходимо прямо на данный момент».

Как создать Feature Box?

Дабы запустить Feature Box, вам пригодятся четыре элемента:

1. Лид-форма должна быть размещена обязательно в верхней части основной страницы вашего блога с выравниванием по центру — лишь так она не ускользнет от внимания аудитории.

2. Придумайте сильный и цепляющий заголовок. Поведайте всем, что конкретно вы предлагаете и каких результатов обещаете достигнуть. Это замотивирует людей покинуть собственный email.

3. Обозначьте обстоятельство, из-за чего люди смогут вам доверять — это актуально для тех визитёров, кто до сих пор сомневается в ценности оффера.

4. Добавьте социальное подтверждение либо укажите число клиентов, каковые уже воспользовались вашим предложением. Люди предпочитают оглядываться на вторых, и если вы докажете, что большой части аудитории блога ваше предложение выяснилось не безразлично, новые визитёры поступят так же. (Но данные исследований говорят, что этот принцип соблюдается не везде и не всегда. Протестируйте ответ и выберите то, что трудится в вашей нише).

  • Как расширить конверсию блога на 70%, отказавшись от сайдбара?

Заключение

Контент-маркетинг не следует на месте. Стратегии и инструменты, каковые показывали очень привлекательные результаты год-два назад, сейчас уже не актуальны: их применение не принесет вам ничего, не считая нехороших показателей конверсии.

Маркетологи, каковые вправду действительно обеспокоены качеством собственной работы, находятся в постоянном поиске технологий и новых методик. Выше были приведены три актуальных инструмента, каковые способны совершить революцию на вашем блоге либо посадочной странице. Вы все еще желаете тратить десятки часов, оптимизируя лид-форму, которая в лучшем случае сконвертирует всего 0,5% от трафика?

Сфокусируйтесь на том, что дает настоящий итог. Не опасайтесь опытов и всегда ищите то, что окажет помощь достигать поставленных целей.

Высоких вам конверсий!

По данным: downloads.usertesting.com, Image source itsallaboutmich

Случайные статьи:

Исследование: Самые эффективные каналы лидогенерации B2B-сектора


Подборка похожих статей:

riasevastopol