Эксперты сервиса Carrot Quest (сервис, что объединил в себе главные инструменты интернет-маркетинга) собрали 29 фактов из изучений нескольких компаний и их собственных наблюдений. Они окажут помощь вам постоянно оставаться на плаву, выбирать лучшую тактику для исполнения замысла продаж и окажут помощь повысить главные показатели.
Для удобства все факты поделены на пара групп. Предлагаем вооружиться блокнотом и ручкой, дабы “запомнить” их.
Email-рассылки для продаж
Email-рассылки применяют все, но довольно часто их делают “так себе”, а в этом вопросе все должно быть увеличено до идеала. Пользователи каждый день приобретают по 50-100 плохих писем. Дабы ваше письмо открыли, прочли и приобрели, вам достаточно не попасть в перечень “так себе писем”.
Следующие 8 фактов подтверждают всю значимость верного email-маркетинга.
1. Email в 40 раз действеннее в плане генерации новых лидов, чем Facebook и Twitter, совместно забранные. McKinsey
Email – совершенный посредник между вами и клиентом, но он требует времени. Попытайтесь применять умную сегментацию и персонализацию. Это окажет помощь поделить пользователей на группы и рассылать для них персональное предложение.
2. У Email-маркетинга вдвое больше ROI, чем у холодных звонков. MarketingSherpa
Почта в 2 раза замечательнее в этом замысле, чем холодные звонки. Выжмите из нее все, что лишь возможно.
3. 35% писем раскрывается лишь вследствие того что у них хорошая тема. Convince and Convert
Встречают по одежке, это актуально и для email-рассылки. Сходу заявите потенциальному клиенту, что у вас имеется что-то очень полезное для него.
4. 43% пользователей отправляют письмо в спам, чуть взглянуть на email отправителя. Convince and Convert
Отправляйте письма с обычного, вызывающего доверие email-адреса.
5. Конверсия письма в 2 раза выше, в случае если в нем нет лишнего оформления. Мы
Пользователи лучше принимают письмо, если оно выглядит как письмо от привычного. Без лишнего дизайна, каких-то картинок и сложных шаблонов. Это воздействует прежде всего на эмоции пользователя при прочтении письма.
Прекрасным шаблонным письмам пользователи не очень доверяют.
6. В случае если в теме письма имеется имя адресата, то это увеличивает шансы на открытие на 2.6%. Retention Science
2.6% совсем маленькая отличие. Все дело в том, что персонализация это уже что-то большее, чем обращение к пользователю по имени. Подробная статья о персонализации маркетинга.
7. Применение в теме письма таких слов, как “определи” и “книга”, понижает шансы на то, что клиент откроет письмо. Adestra
Звучит необычно, но: не всем B2B клиентам хочется видеть важные вещи, они от них устают. Дайте им что-то свежее и увлекательное.
8. оптимальнеезаниматься рассылкой с 8.00 до 15.00 GetResponse
А значительно лучше тестируйте и разбирайте, в то время, когда ваши рассылки трудятся оптимальнее .
9. 35% людей просматривают почту с мобильных устройств. Convince and Convert
Краткость сестра мобильных сообщений и таланта. И все на этом пункте.
Факты телефонных продаж
Телефон — основной инструмент продаж за последние десятилетия. Он трудится и по сей день, действительно, не везде и не всегда, в особенности в холодных продажах. Тяжело и привлечь интерес незнакомого человека.
Вот вам парочка фактов по оптимизации продаж по телефону.
10. 75% опрошенных клиентов готовы назначит встречу либо посетить мероприятие по окончании звонка либо письма. DiscoveryOrg
Сделайте вашему потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться.
Самое основное, что перед самим звонком вы должны осознать интересы и мотивы пользователя, а для этого отследить данные о нем (откуда он пришел, чем интересовался на сайте, что задавал вопросы у помощи и т.д.).
11. 85% людей обиженны прошлым опытом получения холодного звонка. Salesforce
Вы не имеете возможность надеяться на русский может быть при беседе с клиентом. Приготовьтесь к беседе, подготовьте собственный место и данные о клиенте и о реализовываемой услуге. Облегчите себе разговор и сделайте его приятным для клиента.
12. В среднем, продавцы делают 52 звонка в сутки. The Bridge Group
Если вы делаете 52 звонка, то любой должен быть чертовски действенным. Выжмите из собственных звонков максимум.
13. Если вы свяжетесь с лидом в течение 5 мин. по окончании заполнения онлайн-заявки, то шансы на то, что он заберёт трубку, возрастают в много раз. InsideSales
К примеру, при регистрации пользователей в отечественном сервисе, менеджерам приходит уведомление, по окончании которого они смогут связать с ними. Лучше звонить сходу, пока голова пользователя занята вашим продуктом.
14. 42-м % менеджеров по продажам думается, что им не достаточно информации о клиенте перед совершением звонка. Lattice Engine
Все правильно, большая часть менеджеров делают обзвон, снова же, надеясь на русский может быть. Но так уже не работает, представьте, какая на данный момент борьба.
Клиенты также дорожат своим временем и не разрешат вам просто так на него покушаться. Ваше предложение должно быть по максимуму актуальным. Согласитесь, если вы понимаете главную данные о пользователе, то довести его до приобретения не составит неприятностей.
Вот как эта информация выглядит в карточке каждого пользователя в Carrot Quest:
Доведение сделки до конца
Довольно много менеджеров по продажам не хорошо добивают клиентов в плане сделок. Многие просто не желают привести к раздражению, исходя из этого осторожничают. Но вам нужно будет разработать собственную стратегию закрытия сделок.
Запомните все эти факты и придумайте собственное собственное “фаталити”.
15. 92% менеджеров по продажам сдаются по окончании “нет” от клиента, но 80% потенциальных клиентов, по окончании 4-х отказов, на 5-й раз соглашаются. Marketing Donut
По сути, вы обрабатывайте возражения пользователя при каждом беседе. Поразмыслите о клиенте, что ему необходимо и какую пользу вы ему даете. В случае если предложение и спрос совпадают, то вы на верном пути.
16. 80% клиентов нуждаются в “добивающих” письмах и звонках. Scripted
Напомните о себе, в то время, когда придет время оплаты для клиента.
17. В среднем, нужно совершить около 8 повторных звонков, дабы перевоплотить лида в клиента. Telenet and Ovation Sales Group
Утверждение правильно, лишь если вы заблаговременно не понимаете пользователя и любой звонок преобразовывается в “разведоперацию”. Дабы снизить количество звонков с 8 до 2-3, собирайте подробную данные о ваших пользователях.
Повышаем продуктивность работы
Возможно стоит пересмотреть процесс вашей работы с клиентами и лидами?
18. плохое качество и Низкая продуктивность работы с лидами приносят компаниям убытки в миллиарды долларов. CMO Council
Продуктивность – это принципиально важно. Работа с Лидами должна быть чуть ли не ключевой. Основная неточность — в то время, когда один сценарий сотрудничества с пользователем применяют на всех потенциальных клиентах.
Пользователи отличаются намного больше, чем думается вам.
Статья в тему: Сбор информации о каждом пользователе, умное сегментирование и таргетинг — комбо маркетолога на 2016 год.
19. 68% компаний борются за высокую лидогенерацию. SalesStaff
Неприятность в том, что все сервисы по работе с лидами трудятся по отдельности. Одни собирают информацию о визитёрах сайта, другие собирают базу лидов и историю их контакта с менеджерами, в третьи необходимо выгружать базу, дабы сделать рассылку и т.д. Все эти инструменты не трудятся в команде, исходя из этого эффективность от их работы размывается.
20. Громадные и успешные компании чаще автоматизируют процесс продаж. Velocify
Если вы понимаете, что делал на вашем сайте любой пользователь, то имеете возможность настроить всевозможные автоматические действия (звонки, рассылки, всплывающие окна и др.). Ловите пользователей на определенных этапах и доводите до приобретения.
21. 50% времени уходит впустую на неперспективных клиентов. The B2B Lead
Необходимо концентрироваться на определенном сегменте, ненужно растрачивать свои силы на всех.
22. Лишь 33% времени менеджера уходит на активные продажи. CSO Insights
Применяйте ваше время и ваши лиды с умом. А хорошая CRM разрешит вам все отследить и записать, все в одном интерфейсе. Не тратьте время попусту на различную ерунду, а беседуйте и реализовывайте.
23. Лишь 60% менеджеров делают замысел. CSO Insights
Из-за чего? По причине того, что уходит большое количество времени на планирование, подготовку и т.д. Автоматизируйте эти процессы, поскольку вы вы должны заниматься конкретно продажами.
24. 87% работников не отличаются активным вовлечением в работу. Gallup
25. 65% менеджеров жалуются, что они не смогут отыскать подходящий контент, дабы отправить его потенциальному клиенту. Kapost
Эта неприятность с сохранении контента. Мы ее решили: вся переписка с клиентом остается в истории и дешева в карточке пользователя. Не требуется по сто раз переспрашивать клиента, что он желает и кто он таковой.
Вся переписка, как из почты, так и из чата хранится в одном месте.
Различное
Серьёзна любая мелочь. В перечне этих мелких, но серьёзных фактов возможно отыскать все, начиная от реферальных программ до позиционирования.
26. 91% клиентов готовы стать партнерами, но лишь 11% торговых представителей предлагают им это.Dale Carnegie
Партнерская реферальная программа возможно вашим прямым методом к новым сделкам. Предоставьте ваш продукт партнерам и поразмыслите, что вы имеете возможность взять
27. Улучшение удержания всего на5% может расширить прибыль более чем на 95%. BainCompany
В случае если автоматизировать процесс общения с клиентом и наладить коммуникацию по окончании продажи, то легко возможно в разы снизить показатель оттока.
28. оптимальнеезаниматься поиском клиентов в четверг. Hubspot
Не смотря на то, что, этим неизменно прекрасно заниматься.
29. С 82% потенциальных клиентов возможно связаться через соцсети. Sergey Gusarov
В случае если письма и звонки вам не очень сильно оказывают помощь в активных продажах, попытайтесь отправить пользователям сообщение через соцсеть. Конечно же, для этого вы должны машинально определять акаунты пользователей в соц.сетях (но лишь не применяйте соцфишинг).
В случае если какой-то из 29 фактов вам приглянулся, попытайтесь заняться проблемой подробнее.
Бонус: 14-дневный триал в сервисе Carrot Quest с сохранением всех возможностей и опций, он окажет помощь вам все систематизировать и автоматизировать.
Случайные статьи:
- Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов
- Как участвовать в выставках для интернет-бизнеса: опыт, мнения, лайфхаки
Руководитель отдела продаж, советы руководителю отдела продаж. Часть 4.
Подборка похожих статей:
-
6 Психологических фишек для увеличения продаж
Когда вы начнете заниматься звонками, онлайн-продажами и др., вам необходимо хорошенько готовиться, учитывая тот факт, что продажи стали сложнее и для…
-
11 Советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж
Одним из самые важных этапов для развития вебмагазина есть создание базы e-mail адресов. Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих…
-
Советы от директоров по продажам talkdesk, zenefits и showpad: удвоить прибыль за месяц — реально!
Как проверить компетенции нового директора по продажам (VPs of Sales)? Имеется не весьма «добрый», но очень действенный подход, благодаря которому вы…
-
Шесть тенденций и советов по развитию продаж
Андрей Анучин Учитель, Москва Многие компании утратили в кризис привычные ориентиры. Как и вам не уйти в крутое пике? Андрей Анучин — о том, на что…