Если вы планируете стать суперменом копирайтинга, вам необходимо обучиться завлекать визитёров. Умение «влезать в шкуру» клиентов и создавать привлекательный и неповторимый контент для этого легко нужно.
Желаете, дабы клиенты уходили к соперникам лишь вследствие того что тексты и ваши заголовки через чур абстрактны и скудно написаны? В случае если нет, тогда применяйте эти 20 советов по копирайтингу.
1. Применяйте настоящий (либо деятельный) залог
Настоящий залог русского, как и его аналог — деятельный залог английского — обрисовывают активное воздействие субъекта. Это додаёт тексту энергетики. Предложения, выстроенные по данной структуре, более понятны, они лучше передают перемещение и, в целом, посильнее увлекают.
К примеру: «Мы написали новую книгу, дабы упростить вашу работу».
Либо: «Новая электронная книга, написанная отечественными маркетологами, упростит вашу работу».
Первое предложение не только меньше, но и энергичнее, не правда ли? Сейчас добавим динамики:
«Определите, как выстроить собственный бизнес несложнее, с отечественной новой электронной книгой».
Последний вариант лучше, по причине того, что подчеркивает не ваших маркетологов либо саму книгу, а пользу клиента от нее. Но любой деятельный вариант будет лучше, чем долгие, запутанные предложения, под которыми погребена тема страницы.
«Храбрец» этого предложения — бизнес, повышающий продажи. А конструктор лишь оказывает помощь ему в этом.
Просматривайте кроме этого: AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации
2. Показывайте серьёзные подробности
Кто, что, в то время, когда, где, из-за чего и как — эти вопросы критически ответственны не только для журналистики, но и для хорошего копирайтинга. Ваши читатели желают этого, по причине того, что эти придают убедительности и тексту конкретики.
3. Обучитесь писать замечательные заголовки
Кроме того очень способный реализовывающий текст будет ненужен, в случае если заголовок не заставляет пользователей переходить по ссылкам и просматривать дальше. Вот пара статей блога LPgenerator, каковые научат вас писать действенные заголовки:
Как писать выдающиеся заголовки?
Несложная формула совершенного заголовка лендинг пейдж
5 несложных формул создания привлекательного заголовка
4. Грамотно применяйте разметку
Онлайн-пользователи не просматривают каждое слово на вашей странице — они сканируют ее, чтобы выяснить, что вы предлагаете. Если вы выделили блоки и основные пункты, в случае если ваш текст легко просканировать взором, то люди стремительнее отыщут то, чего желают, соответственно — скорее совершат конверсию.
Применяйте разные способы разметки, помогающие разбивать текст и направлять взор визитёра. Вот пара самых выигрышных способов сделать контент более «сканируемым»:
- Применяйте пара подзаголовков и заголовков;
- Создавайте маркированные и нумерованные перечни;
- Выделяйте текст жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием либо цветом;
- Включите изображения, видео и другой визуальный контент, с автографами под каждым материалом;
- Варьируйте длину абзацев и предложений.
Лендингов это также касается. Не пренебрегайте буллетами.
5. Будьте лаконичны
Средняя длительность концентрации внимания в век информации ниже, чем когда-либо. Применяйте маленькие предложения, прочие блоки и абзацы текста, дабы привлечь к себе внимание.
Единственное исключение из этого правила — в то время, когда вы создаете сложный контент-ресурс, наподобие управления либо книжки, либо обращаетесь к долгим и подробным фрагментам постов либо книг. Второй контент должен быть максимально кратким.
6. Применяйте маленькие слова
Простые слова действеннее передают идеи, чем помпезный язык и сложные выражения. Придерживайтесь маленьких и конкретных слов вместо их долгих и абстрактных синонимов. К примеру, применяйте «продемонстрировать» вместо канцелярского «показать».
7. Не через чур переживайте о главных словах
Главные выражения так же, как и прежде ответственны для оптимизации поисковых совокупностей, но помните, что цель каждого обновления поисковых машин — это получение и улучшение алгоритма отличных показателей. Если вы пишете SEO-текст для собственной аудитории, а не для поисковых машин, то ваша задача — оказать помощь людям достигнуть цели.
8. Избегайте жаргона, корпоративной лексики и канцеляризмов
В случае если желаете написать понятный и энергичный текст, избегайте для того чтобы лексикона, как чумы. Жаргонизмы тяжело осознать и никто не захочет просматривать их.
9. Добавьте недостаток
Ассистент копирайтера — чувство недостатка, заставляющее клиентов стремительнее принимать решения. Но недостаток применим не для всех типов контента. К примеру, в статьях блога это будет смотреться необычно. Но вы имеете возможность додавать недостаток во все, что рекламируете.
На вебинаре либо конференции возможно ограниченное число мест, спецпредложение закончится через несколько дней, а популярный продукт — доступен лишь в определенное время года.
10. Создайте чувство срочности
Как и недостаток, срочность поощряет визитёра функционировать скоро. Предложения с ограниченным сроком действия — хороший пример фактора срочности.
Ньюсджекинг (продвижение бренда посредством актуальных новостей) и применение трендов в рекламе — также методы воспользоваться срочностью.
Просматривайте кроме этого: 2 психотерапевтических приема, повышающих конверсию лендингов
11. Применяйте хороший язык
Стоит отказаться от выражений и слов с отрицанием. К примеру, вместо «Не отставайте от соперников» лучше сообщить «Опередите соперников».
Не смотря на то, что отрицания время от времени додают разнообразия в текст. Но если вы переусердствуете, это может ухудшить восприятие материала.
12. Выполняйте баланс текста с изображениями
Может показаться, что это не относится к веб-копирайтингу, но включение в тело текста разных медиа-материалов (к примеру, фотографий, видеороликов, инфографики, слайдов и пр.) может иметь громадное значение для стратегии контент-маркетинга. В противном случае такие сайты, как Pinterest и YouTube, не были бы такими популярными.
13. Поместите серьёзную данные в подписи к изображениям
Вы просматриваете подписи под изображениями в блог-постах? Возможно, да — как и многие другие. Воспользуйтесь данной изюминкой, дабы покинуть емкую, информативную подпись.
14. Сделайте так, дабы текст казался читателю диалогом
Люди не обожают, в то время, когда им реализовывают. Исходя из этого прекратите «впаривать» и напишите текст так, как будто бы общаетесь с втором. Ваша аудитория увидит это и станет более расположена к вовлечению.
15. Создайте неотразимый призыв к действию
К примеру, таковой:
16. Поведайте историю
Контент ненужен, если он не конвертирует. Обучитесь писать замечательные тексты, каковые направляют визитёров через воронку продаж. Увлекательные истории завлекают внимание, а прозрачность и честность, каковые ассоциируются с фигурой рассказчика — красивый метод укрепить имидж бренда и свой авторитет.
Просматривайте кроме этого: Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда?
17. Приведите в соответствие цикл покупки и персону покупателя
Соотнесение контента, призыва к действию, других элементов и эмоциональных триггеров с конкретной конкретным этапом и персоной покупателя цикла приобретения очень полезно для продаж. Так визитёры значительно лучше и глубже принимают контент и охотнее совершают целевое воздействие. Идеально подобранный контент очень персонализирован, специфичен и действен.
18. Добавьте чувств
Одна из обстоятельств эффективности сторителлинга — истории довольно часто обращаются к чувствам. В случае если имеете возможность вынудить визитёров ощутить беспокойство от того, что они нашли вас и им нужно ваше ответ, то вы сможете вовлечь их глубже на сайт, дать искомое и побудить к возвращению.
19. Подкрепляйте слова данными
Логика воздействует на принятие нужных вам ответов не меньше, чем эмоции. Применяйте статистику, результаты исследований, результаты кейсов, отзывы и другие точные источники, дабы подтвердить собственные слова.
20. Ссылайтесь на авторитетные источники
В вакууме существуют лишь абстракции, а люди живут в контексте окружения. Ссылаясь на сайты и высококачественные ресурсы в собственных веб-текстах, вы поможете визитёрам и получите больший вес в их глазах.
Высоких вам конверсий!
По данным: writtent.com