«Какой единственной формулой возможно обрисовать целый отечественный бизнес?» — так раздался вопрос одного из новых начальников в Гугл на протяжении собственного первого собрания с сотрудниками. Кто-то из экспертов согласился, что проработал в компании уже пара кварталов, но ни при каких обстоятельствах не рассматривал бизнес как уравнение либо схему.
Как выяснилось, напрасно.
Данный несложный вопрос стал упражнением, над ответом которого необходимо задуматься каждому предпринимателю. За чемь дней командой было создано главное уравнение для сервиса контекстной рекламы Гугл AdSense. В упрощенном виде оно выглядит так:
Доход от маркетинговых сетей = Показы x CTR, либо Коэффициент кликов х CPC, либо Цена за клик
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
Уравнение+исправление неточностей = рост доходов
Эти формулы необходимы, чтобы выяснить, по каким правилам трудится бизнес. Увеличивая либо уменьшая число функций, в итоге вы оставляете лишь нужные блоки, из которых складывается ваша выручка. Такая работа разрешает наглядно изобразить, как строятся отношения между сервисом и рекламодателем, и на какие конкретно ценности опирается политика компании.
Уравнения способны продемонстрировать как сильные стороны, так и неточности, каковые были допущены при принятии разных ответов в прошлом. Обнаружение этих неточностей и их исправление способно стимулировать большой рост доходов.
Выведение формул стало ответственным инструментом менеджмента на протяжении встреч сотрудников Гугл. В то время, когда обсуждаются новые проекты, эксперты должны продемонстрировать на доске, как очередной проект вписывается в фундаментальные уравнения. Сейчас делается светло, стоит ли заниматься данным проектом: вправду ли он содействует росту доходов компании либо необходимо послать его на доработку с опорой на приоритеты организации.
Кроме того, что составление равенств и схем оказывает помощь команде решать спорные вопросы, определять приоритетность проектов, сама мысль единого уравнения для бизнеса способна сплотить команду. Но у этого способа имеется еще одна серьёзная задача: посредством формул возможно диагностировать те узкие места бизнеса, на каковые необходимо обратить особенное внимание.
Вот как выглядит уравнение для SaaS-компаний:
Доход = Активные аккаунты, либо Количество людей, имеющих право применять продукт в один момент х Цена за приобретение пользователя х Настоящие клиенты
Посредством формул возможно диагностировать те узкие места бизнеса, на каковые необходимо обратить особенное внимание
Твитнуть цитату
Применяя фундаментальные формулы, вы сможете выяснить приоритетность новых проектов по таким главных параметрам, как доходность, маркетинг, продажи и успех у аудитории. Применяйте данный инструмент не только для ответа ежедневных командных задач, но и для обнаружения стратегических инициатив.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
- 3 Принципа поведенческой психологии в ценообразовании
- 7 Признаков того, что вы готовы основать стартап
Барьер. Или как перейти на новый уровень дохода [Бизнес Молодость]
Подборка похожих статей:
-
Комплексное руководству по расчету и оптимизации mrr/arr облачного бизнеса
Разумеется, что такие метрики, как MRR либо ARR ( от англ. Monthly (Annual) Recurring Revenue — ежемесячный либо ежегодный регулярный доход) для облачных…
-
Как удвоить доход посредством гроуз-хакинга? шаг 2: оптимизация конверсии
Продолжая серию статей о практиках взрывного роста, сейчас поболтаем о увеличении конверсии. На прошлом этапе мы увеличили трафик — другими словами,…
-
Что такое отток дохода вашего бизнеса?
Что вредит вашему бизнесу больше всего? Конечно же, оттекание клиентов. Оттекание (churn) отражается на вашем ежемесячном доходе очень очень плохо,…
-
5 Шагов к четырехкратному увеличению доходов вашего бизнеса
«Больше, больше, больше клиентов» — требуют начальники компаний, но неизменно ли больше значит — лучше? В то время, когда Джереми Кинг (Jeremy King)…