Личный некоммерческий фонд TED (Technology, Entertainment, Design) известен прежде всего собственными ежегодными конференциями, и TED конференция на русском будет увлекательна. На сайте TED собрано больше 1000 воодушевляющих лекций известных предпринимателей, ученых, музыкантов, телеведущих — всех тех, кто может поделиться своим неповторимым опытом с общественностью, чьи «идеи хороши распространения».
Сейчас мы бы желали представить вам 15 самый захватывающих, с отечественной точки зрения, лекций на конференциях TED, отвечающих на вопрос, TED конференция что это, самый полно. Сохраняем надежду, что эти идеи произведут на вас должное чувство.
- Метод online дейтинга, либо Как отыскать формулу любви?
Маркетинг и брендинг
1. Кэвин Аллока: Из-за чего видео становятся вирусными (Why Videos Go Viral)
Каждую 60 секунд на YouTube загружается около 48 часов видео, но лишь кое-какие ролики становятся вирусными. Кто имел возможность представить, что видеоклип Рэбекки Блэк (Rebecca Black) «Friday» некогда побьет все рекорды по количеству «дислайков» и позовёт бурю негативных отзывов, либо что нарисованная кошка c телом из печенья Поп-тартс (Poptarts), парящая в космосе под японскую поп-мелодию, станет настоящим хитом? В действительности, это случилось не просто так.
Кэвин Аллока (Kevin Alloca), тренд-менеджер компании YouTube, аналитик и писатель, в собственном выступлении на калифорнийской конференции TED поведал, что ролики, талантливые завоевать сердца миллионов людей, имеют что-то общее. Что именно — смотрите в видео. 🙂
- Видеомаркетинг: статистика Топ-100 брендов на YouTube
2. Ренни Глисон: 404, История не отысканной страницы (404, The Story of a Page Not Found)
Довольно часто ли случается так, что пребывая в отыскивании какой-то очень нужной информацим, вы легко напросто входите в тупик называющиеся «404. The Page Cannot Be Found»? Большая часть компаний относятся к странице «Неточность 404», как к методу сказать о том, что «сервер неимеетвозможности отыскать эти в соответствии с запросу».
Такое небрежное отношение к мелочам в конечном счете может стать обстоятельством утраты доверия визитёров.
Ренни Глисон (Renny Gleeson) в видео с конференций TED говорит о том, как сделать печальное известие «Сервер недоступен» одним из самых сильных атрибутов бренда.
- 10 примеров творческого подхода к сообщению об «неточности 404»
3. Джозеф Пайн: Чего желают потребители (What Consumers Really Want)
Любой из этапов исторического развития общества характеризуется определенными трансформациями в структуре потребностей клиентов. Во времена доиндустриального периода базой экономразвития было сырье, в эру индустриализации фокус сместился на массовое производство готовых товаров, а сейчас главным двигателем прогресса есть сервис.
Джозеф Пайн (Joseph Pine), один из основателей компании Strategic Horizons LLP, создатель книги «Массовая кастомизация» (Mass Customization), говорит, что скоро на смену экономики сферы одолжений придет так называемая «экономика впечатлений» (Experience Economy), главным предложением которой есть неповторимый потребительский опыт (впечатления). В соответствии с Джозефу, на принятие потребителем ответа о покупке воздействует не цена а также не уровень качества предоставляемых одолжений, а их аутентичность.
- 10 необычных историй о высококлассном обслуживании клиентов
4. Себастьян Вернике: Неправда, статистика и наглая ложь (Lies, Damned Lies, and Statistics)
Цифры правят миром. Похоже, Себастьян Вернике (Sebastian Wernicke) кроме этого придерживается этого мнения.
Обрушив мощь статистического анализа на огромное количество записей, комментариев и рейтингов пользователей, представленных на сайте TED, Вернике создал совершенную модель выступления на конференции «идей, хорошие распространения» (Ideas worth spreading). C отличной иронией Себастьян говорит о лучших и нехороших темах, визуальных объектах и способах подачи, воздействующих на рейтинг выступления докладчика.
Необходимо подметить, кое-какие его рекомендации понадобятся не только для выступления на сцене TED. 🙂
5. Эндрю Стэнтон: Как создать захватывающую историю (The Clues to a Great Story)
«Нереально остаться равнодушным к человеку, поведавшему вам собственную историю». Эндрю Стэнтон (Andrew Stanton), американский режиссер, сценарист и продюсер, говорит историю собственной жизни в обратном хронологическом порядке и делится некоторыми универсальными правилами повествования, выработанными им за 23 года работы в студии Pixar. Взглянув это видео, вы не только определите о том, как обучиться создавать захватывающие повествования, но и проникнетесь историей самого докладчика.
«Говорить истории — это как говорить шутки. Вы должны предусмотреть кульминацию, продумать все подробности и убедиться, что все в вашем рассказе, от первого до окончательного слова, подчиняется единой цели, подтверждающей ваше представление о самих себе».
вдохновение и Креативность
6. Элизабет Гилбрет: Ваш неуловимый творческий гений (Your Elusive Creative Genious)
Настоящее мастерство нереально без страданий. Данный стереотип появился не просто так, поскольку великие умы живут в постоянном страхе, что не смогут оправдать ожиданий окружающих, что момент их величайшего успеха уже давно канул в лету, и они ни при каких обстоятельствах больше не создадут ничего лучше. Иногда такие мысли ведут к происхождению затяжных депрессий и алкогольной или наркотической зависимости.
Элизабет Гилберт, узнаваемая американская писательница, создатель бестселлера «Ешь, молись, обожай», делиться собственными идеями о том, как выстроить некую психотерапевтическую конструкцию, создающую определенную расстояние между естественными страхами и работой любого творческого человека.
7. Джоан Кэтлин Роулинг: Дополнительные преимущества неудач (The Fringe Benefits of Failure)
В собственной напутственной речи перед выпускниками Гарварда английская писательница, создатель серии романов о мальчишке-колдуне Гарри Поттере Джоан Кэтлинг Роулинг говорит о невероятной силе и преимуществах неудач воображения. С одной стороны, тема, избранная писательницей для выступления перед молодыми, полными амбиций и готовыми к великим свершениям выпускниками, не совсем соответствует настроению события, олицетворяющего собой начало нового этапа их жизни. Но с другой, эта обращение воплощает собой именно то, о чем обязан не забывать любой стоящий на пороге так называемой «настоящей жизни» человек.
Потому, что сам факт выпуска из одного из самых респектабельных учебных заведений уже можно считать немыслимым успехом, в полной мере честным будет предположение о том, что далеко не многие выпускники Гарварда поймут, что такое провал, и уж тем более не знают, какие конкретно у него преимущества.
8. Дерек Сиверс: Необычный либо легко другой? (Wierd or Just Different?)
Какой бы очень способной не была та либо другая мысль, какой бы стройной не показалась какая-то теория, не забывайте — у всего имеется обратная сторона. Время от времени дабы понять это, необходимо оказаться в второй точке планеты. Дерек Сиверс (Derek Sivers), предприниматель, литератор, музыкант, студент и программист (но, не обязательно в этом порядке), за 2 60 секунд обосновывает правдивость данного утверждения на достаточно неожиданных, но весьма убедительных примерах.
9. Стивен Джонсон: Откуда берутся хорошие идеи? (Where Good Ideas Come From?)
Частенько блестящие идеи разъясняются так называемыми вспышками озарения, но Стивен Джонсон (Steven Johnson), узнаваемый американский ученый и литератор, создатель семи книг о сотрудничестве науки и техники, придерживается иного мнения. С его точки зрения, величайшие изобретения в историипоказались вовсе не вследствие того что кому-то в верном месте и в верное время на голову упало яблоко.
Джонсон говорит, что в ходе происхождения самых успешных идей имеется определенные повторяющиеся закономерности. Проанализировав десятки разных изобретений, ученый сформулировал 7 моделей рождения инноваций, превращающих статичный движение мыслей в динамичный процесс генерирования неповторимых идей.
10. Кен Робинсон: Как школы убивают творческие свойства? (How Schools Kills Creativity)
Любой из нас рождается артистом, но не каждый им делается. Кен Робинсон (Ken Robinson), интернациональный советник по вопросам инноваций и творческого мышления в национальных и публичных организациях, говорит, что творчество убивает закостенелая совокупность образования.
6-летний ребенок, садясь за школьную скамейку, сплошь и рядом слышит «не рисуй — ты ни при каких обстоятельствах не станешь живописцем», «не трать время на танцы — ты ни при каких обстоятельствах не прославишься». Педагоги, забивая левое полушарие ученика цикличными теориями и дифференциальными уравнениями развития общества, воспитывают университетских докторов наук вместо того, дабы оказать помощь детям отыскать собственный призвание в жизни. Кен Робинсон предлагает поменять концепцию образования и переосмыслить ключевые принципы обучения так, дабы развивать творческие свойства, не опустошая разум.
Карьера и успех
11. Ричард Джон: 8 секретов успеха (8 Secrets of Success)
Из-за чего люди достигают успеха? По причине того, что отличаются сообразительностью и умом, либо же им несказанно улыбнулась успех? Ни то, ни второе.
Если вы пребываете в отыскивании совершенной формулы успеха, в полной мере быть может, что рецепт Ричарда С. Джона, посвятившего больше 10 лет изучению его законов, покажется вам идеальным. Так или иначе, эта трехминутная презентация, обобщающая результаты фундаментальных научных изучений, неимеетвозможности не впечатлять.
- Успех — это привычка либо секрет Ричарда Брэнсона
12. Эми Кадди: Язык тела формирует вашу личность (Your Body Language Shapes Who You Are)
«Притворяйтесь, пока не окажется» (Fake It Until You Make It) — еще один секрет успеха от известного социального психолога, учителя отделения бизнес-администрирования в Гарвардской школе бизнеса Эми Кадди (Amy Cuddi).
Как мы знаем, что разум человека, являясь самым таинственным препятствием на пути к самопознанию, руководит его телом. Но существует ли обратная связь в это же время, в какой позе находится человек, и тем, какие конкретно ощущения он наряду с этим испытывает? Бессчётные научные изучения, совершённые Кадди, продемонстрировали, что язык тела имеет яркое влияние на формирование сознания человека, его эмоциональное состояние и, как следствие, возможность достигнуть успеха.
13. Арианна Хаффингтон: Как достигнуть успеха? Больше дремать! (How to Succeed? Get More Sllep)
Придерживаясь всех советов, услышанных в прошлых видео, вы вряд ли достигнете успеха, в случае если будете регулярно истощать энергетические запасы собственного организма без возможности их восстановления. Одной из основных составляющих успеха есть ни что иное как сон. Поверьте, не следует проигнорировать потребность организма в краткосрочном отключении сознания, даже в том случае, если накопилось большое количество неотложных дел.
Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), главред Huffington Post, одна из самых влиятельных дам в мире по версии издания Forbes, в собственном выступлении дает маленькие рекомендации, талантливые пробудить в нас идеи значительно большего масштаба.
14. Шон Ачор: Как счастье окажет помощь трудиться лучше? (The Happy Secret to Better Work)
Динамичная, полная ярких примеров и иронии лекция Шона Ачора (Shawn Achor), консультанта и известного исследователя в области хорошей психологии, разрушает устоявшиеся стереотипы о значении счастья и достижении успеха.
Слово «счастье» думается через чур несерьезным в деловом контексте, но изучения Ачора говорят о том, что его уровень имеет яркое влияние на производительность труда — а не наоборот, как мы привыкли вычислять. Воздействие результата проявляется во всех сферах — начиная от судьбы студентов и заканчивая трудовыми буднями менеджера по продажам. К примеру, доктора-оптимисты более изобретательны и на 50% более правильны в собственных заключениях, а уровень их производительности на 19% превышает средний.
Так что же необходимо чтобы чувствовать себя радостнее? На данный и многие другие вопросы дает ответ Шон Ачор. 🙂
- Физиология счастья
15. Джулиан Трежер: 5 способов слушать лучше (5 Ways to Better Listening)
Звуки современного мира так многообразны и агрессивны, что человек просто не может ощущать себя комфортно в подобном шумовом пространстве. Нам значительно несложнее создать собственный личный звуковой пузырь, отгородившись от внешнего мира наушниками либо берушами. Но к сожалению, осуществление этого в полной мере естественного жажды не ведет ни к чему хорошему — понемногу мы теряем свойство слушать.
- 5 проверенных техник выдающихся ораторов
Джулиан Трежер (Julian Treasure), создатель книги «Звук имеет значение!», в собственном маленьком увлекательном докладе говорит о 5 методах усовершенствовать навык слушания.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot
Случайные статьи:
- 7 Ошибок mobile ux, которые вы, вероятно, совершаете прямо сейчас
- Поиск по разделам интернет-магазина: достоинства и недостатки
TED на Русском. Джейми Оливер. Правильное питание. Научите Детей
Подборка похожих статей:
-
5 Лучших выступлений на конференции ted, полезных для предпринимателя
Время от времени успех бизнеса зависит не только от показателя конверсий, качества и маркетинговой компании реализовываемого продукта — весьма громадную…
-
Входящий маркетинг 2013: конференция hubspot
Совсем сравнительно не так давно на конференции Inbound Marketing 2013 основатель и технический директор SaaS-платформы HubSpot Дармеш Шах (Dharmesh…
-
3 Лекции ted для увеличения эффективности отдела продаж
Самые действенные отделы продаж мотивируют собственных сотрудников различными методами, применяя а также воодушевляющие речи ораторов. Источником…
-
8 Лекций ted о том, как достичь баланса между работой и личной жизнью
Для каждого из нас понятие «сбалансированная судьба» воспринимается по-своему. Кому-то баланс между личной жизнью и карьерой видится нужным условием…