15 Блестящих примеров интерактивной печатной рекламы

Раньше печатная реклама была главным полем для творчества рекламщиков. Но сейчас маркетологи чаще вкладывают бюджет в цифровые разработки, а рекламу в печатных изданиях разглядывают как дорогой и малоэффективный формат.

Возможно поразмыслить, что в этом сегменте отсутствуют свежие идеи, но это не верно. Многие торговые марки находят занимательные методы объединения цифрового и материального миров посредством рекламы в журналах и газетах. Ниже вы отыщете 15 примеров, каковые вынудят вас переосмыслить слово «классический» довольно печатной рекламы.

1. Glacial

Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью ускорить процесс охлаждения пива, то вы оцените рекламу «Glacial». Вы рекламную страницу водой, оборачиваете ее около бутылки и кладете в морозилку. Бумагу для данной рекламы пропитали солью, дабы ускорить процесс замерзания.

2. Nivea

А эта реклама взяла основной приз в номинации «Мобильные разработки» (the Mobile Grand Prix) на интернациональном фестивале в Каннах в 2014 году. От рекламной страницы отделяется полоса, которую надевают в качестве браслета на запястье ребенка, пока тот, к примеру, бегает по пляжу.

В мобильном приложении вы устанавливаете большое расстояние, на которое ребенку разрешено отойти. Если он отправится дальше, приложение подаст сигнал.

15 Блестящих примеров интерактивной печатной рекламы

3. UTEC

Инженерно-технический университет UTEC поставил задачу повысить колличество студентов. Вместо изображения радующихся лиц молодых выпускников на рекламном щите университет в Перу создал и установил в Лиме (одном из самых засушливых районов страны) билборд, что генерирует жидкость прямо из воздуха.

4. Motorola

Для данной рекламной кампании Motorola объединилась с изданием Wired для продвижения цветовых ответов (возможностей кастомизации) нового смартфона Moto X. Нажимая на цветные «кнопки» на странице издания, возможно поменять цвет телефона на картине.

  • Ветхая школа печатной рекламы, либо Откуда растут ноги интернет-маркетинга

5. Kontor Records

Ведущий германский рекорд-лейбл Kontor Records решил привлечь интерес опытных рекламщиков необыкновенным образом. Вместо промо-CD компания разослала виниловые пластинки с компактным бумажным проигрывателем, трудящимся благодаря особому приложению для смартфонов.

Пользователь устанавливал пластинку на проигрыватель, запускал приложение (по QR-коду), ставил головку проигрывателя в необходимое место и включал музыку.

6. Peugeot

Реклама автомобиля марки Peugeot предлагает читателю ударить по странице издания с фотографией автомобили. От удара на следующем развороте с изображением передней части салона срабатывает миниатюрная подушка безопасности.

7. Lexus

В 2013 году компания Lexus придумала уникальный движение: страница издания с рекламой автомобиля «оживала» (показывая со звуком машину в действии на фоне изменяющихся ландшафтов), в то время, когда ей накрывали iPad с предварительно запущенным особым приложением.

8. Lladro Lighting

Для чего говорить что-то о лампах, в то время, когда возможно перевоплотить в лампу печатную рекламу. Разворот от Lladro трудится по тому же принципу, что и книги-раскладушки: читатели создают личные формы ламп, приподнимая нужное количество бумаги на журнальной странице.

9. Ford

Чтобы показать возможности нового Ford Explorer, маркетологи придумали три печатных объявления с интерактивными элементами. Дабы заметить автомобиль в действии, читатель сперва сканирует QR-код на странице издания, а после этого размещает поверх объявления собственный смартфон.

10. Volkswagen

Volkswagen напечатали изображение дороги на трехстраничном развороте в издании, дабы читатель участвовал в тест-драйве новой модели автомобиля. Вы загружаете особое приложение для смартфона и «катаетесь» по дороге на развороте, попутно знакомясь с новшествами авто. К примеру, совокупность помощи перемещению Lane Assist заставляет телефон вибрировать, если вы «едете» через чур близко к обочине.

11. Sonera

Финская телекоммуникационная компания выделила превосходство скорости собственных 4G сетей в печатной рекламе, которая в один момент есть игровым полем для особого iPhone-приложения.

  • Факт либо вымысел: правда о 9 скандальных слоганах

12. CA

Ритейлер актуальной одежды CA разместил рекламу в специальном печатном издании, подписчики которого привязывали к нему Facebook-аккаунты. Читатели нажимали «нравится» прямо на странице издания и информация об этом оказалась в их ленте на Facebook. Позже компания разбирала собранную информацию о понравившихся продуктах.

13. Nivea

Для продвижения солнцезащитных средств бренд Nivea напечатал рекламу с солнечной батареей для зарядки телефона и положил ее в издание.

14. ShikunBinui Solaria

Израильская энергетическая компания запустила эту рекламу для продвижения экологически чистых источников энергии. Рекламный лист выглядит как простой черно-белый рисунок; но если вы посмотрите через него на солнце, изображение тут же окрасится в броские цвета.

  • 24 примера креативной рекламы

15. CW Network

В 2012 году американская телевизионная сеть CW разместила уникальную рекламу в еженедельнике Entertainment Weekly. Маркетинговое объявление оснастили LCD-дисплеем с трансляцией видео и твитов из сети.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

5 блестящих ЛАЙФХАКОВ для ШКОЛЫ (ч.2).│Лайфхаки


Подборка похожих статей:

riasevastopol