11 Советов по созданию идеального раздела faq на вашем сайте

На протяжении недавнего опроса, совершённого компанией Zendesk, 67% опрощеных сказали, что скорее справятся с проблемой сомостоятельно, чем будут обсуждать ее с представителем компании. Наряду с этим 91% участников утверждают, что для удовлетворения потребностей в плане обслуживания они предпочитают применять раздел довольно часто задаваемых вопросов, либо FAQ.

FAQ разрешает клиентам отыскать ответы на вопросы самостоятельно, без необходимости в создании тикета и ожидания отклика со стороны работы помощи. За счет того, что ваши пользователи приобретают мгновенное решение проблем, количество обращений в клиентский сервис и нагрузка на сотрудников отдела заметно понижаются.

Прекрасно продуманные FAQ вправду смогут уменьшить жизнь вам и вашим визитёрам, но как добиться этого? Просматривайте потом.

  • Из-за чего страница FAQ все еще ответственна для вашего бизнеса?

1. Сделайте его дешёвым

Ваш раздел FAQ может содержать лучшие пояснительные статьи, видео-пользовательские руководства и уроки, но в случае если читатели не смогут взять к нему доступ, во всем этом попросту ненужно. Убедитесь, что к довольно часто задаваемым вопросам возможно перейти с главных страниц вашего сайта, мобильных устройств, браузеров и т.11 Советов по созданию идеального раздела faq на вашем сайте д.

Вот краткий чек-лист:

1. Контент вашего ресурса обязан ссылаться на FAQ. Вы имеете возможность разместить ссылку в выпадающем меню в хедере сайта либо пойти еще дальше и задействовать на собственной домашней странице поисковую строчок, которая будет направлять пользователей прямо в необходимый раздел, как это сделали мы:

2. Справочные статьи в виде всплывающих подсказок. Один из лучших способов ввести клиентов в курс дела — это совершить экскурсию по вашему продукту. Создайте всплывающие подсказки, каковые ссылаются на FAQ и растолковывают возможности продукта по мере того, как пользователь его изучает.

3. Верное отображение на всех мобильных устройствах, планшетах, операционных системах и браузерах. Это само собой очевидно, в особенности в случае если ваши клиенты пользуются девайсами и различными платформами. Важность мобильной адаптации раздела FAQ нереально переоценить.

  • Пользовательская доступность как залог социальной ответственности и высокой конверсии ресурса

2. Сделайте его легким для чтения

Никому не нравится просматривать «простыню» из слов. Тем более вашим клиентам, в то время, когда они желают отыскать данные, которая бы помогла им совладать со срочной задачей, к примеру, разобраться в конкретной функции либо уточнить подробности биллинга. FAQ обязан предоставлять ответы скоро и так, дабы их хотелось прочесть.

Ниже приведены кое-какие неспециализированные правила для улучшения читабельности:

1. Пишите маленькими абзацами. Вы имеете возможность составлять абзацы всего лишь из двух предложений. Разберите ваши идеи и запишите их фрагментарным образом, дабы клиентам не приходилось просматривать «простыню» из слов.

2. Позаботьтесь о подзаголовках и заголовках. подзаголовки и Заголовки разрешают действенно подытоживать идеи и концепции. В действительности большая часть онлайн-читателей обращают внимание лишь на заголовки, в то время как оставшийся контент они просто сканируют.

3. Структурируйте данные при помощи буллитов и перечней. Перечисление пунктов (listicle) есть самый предпочтительным форматом написания FAQ. С их помощью вы имеете возможность дать данные ход за шагом, и тем самым сделать ее более читабельной и понятной.

  • Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

3. Создайте перечень популярных статей

Разместите на основной странице раздела довольно часто задаваемых вопросов перечень избранных либо популярных статей. Как пример воспользуйтесь FAQ от LinkedIn, что создан, дабы предоставлять стремительные ответы занятым специалистам.

Раздел оформлен в стиле Википедии, что значительно упрощает поиск информации. Но, важную роль тут играется перечень популярных постов, отмеченный надписью «Рекомендовано вам», которая сразу же заставляет пользователей обратить внимание на предложенные статьи.

4. Убедитесь в том, что все данные возможно отыскать

Возможно, самая важной составляющей FAQ есть возможность поиска. Чем несложнее отыскать данные в этом разделе, тем лучше. Ниже представлено пара элементов, каковые окажут помощь вам продвинуться в этом замысле:

1. Вездесущая поисковая строка. В вашем FAQ в обязательном порядке должна быть поисковая строка. Вот пример от Squarespace, каковые могут похвалиться одним из самых прекрасных и прекрасно организованных разделов с вопросами.

Громадное поле поиска трудится подобно Google, что разрешает обнаружить ответы без промедлений.

2. Структурированное оглавление. Оглавление существенно упрощает изучение информации. Для примера посмотрите на базу знаний ProProfs Knowledgebase, где читатели смогут с легкостью переключаться с одной темы на другую за счет грамотно составленного оглавления.

3. Перелинковка статей. В большинстве собственном контент вашего FAQ раздела взаимосвязан, и пользователи частенько изучают статьи на приближенные темы. Благодаря внутренним ссылкам вы имеете возможность оказать помощь этим людям отыскать релевантную данные.

  • Как организовать навигацию для вашего сайта

5. Видео довольно часто трудятся оптимальнее

Большая часть людей предпочитают наблюдать пояснительные видео и не весьма обожают просматривать статьи, дабы разобраться в чем-либо. При наличии видеоуроков вы сможете гладко научить клиентов фундаментальным правилам применения вашего продукта. Хорошим примером реализации данного подхода есть семь дней — одна из самых популярных программ для дизайна и редактирования изображений, отличающаяся высоким порогом входа.

Photoshop значительно облегчает жизнь дизайнерам и начинающим фотографам, стремящимся поскорее изучить базы этого ПО. Они предлагают подробные на данный момент, благодаря которым любой человек может освоить их графический редактор.

Вам определенно стоит создавать видеоинструкции, даже в том случае, если ваша программа имеет относительной низкий порог входа.

  • Секреты юзабилити: Как эргономичен ваш видео-контент?

6. Живой чат — это плюс

Предположим, что вы создали совершенный раздел FAQ. Ответили не только на все неспециализированные вопросы, но и на технические. Вы кроме этого предоставили пользователям множество видеоинструкций, управлений по стилю, HTML управлений а также задействовали шпаргалки для более любознательных читателей.

Контент прекрасно документирован и организован по запасным категориям, каковые существенно упрощают поиск любой информации. Вы кроме этого разместили громадную поисковую строчок прямо в хедере раздела, дабы никто не потерял ее из виду. И не обращая внимания на все это, вы видите, что клиенты не смогут отыскать то, что ищут.

Что делать при таких условиях?

Время от времени не хватает все верно. Добавление «живого чата» может обеспечить визитёрам помощь по требованию, и разрешит собрать фидбек, чтобы выяснить, из-за чего как раз ваш раздел FAQ не дает клиентам нужные ответы.

  • Работа помощи клиентов в социальных медиа

7. Применяйте изображения и примеры

Все темы в ваших довольно часто задаваемых вопросах должны подкрепляться качественными изображениями. Кроме этого, сделать сложную данные более легкой для восприятия кроме этого оказывают помощь примеры, каковые иллюстрируют тему, превращая ее в историю.

Как пример возможно разглядеть Live Chat Inc, чей раздел FAQ выполнен в формате блога. Благодаря такому подходу просматривать справочные посты делается легко и приятно. Кроме этого необходимо подчеркнуть и тот факт, что они применяют большое количество хороших изображений и дают примеры, основанные на настоящих обстановках.

8. Добавьте форму обратной связи

Не смотря на то, что цель создания FAQ содержится в понижении количества тикетов для работы помощи, вам все равно необходимо, дабы ваши клиенты имели возможность покинуть отзыв либо задать вопрос. Это решается при помощи формы обратной связи. В конце каждой статьи вы имеете возможность читателей оценить текст — в случае если человек надавит на кнопку «не нравится», на экране покажется форма прося покинуть более подробный фидбек.

Это весьма несложный инструмент, что с одной стороны разрешает вам определить вывод читателей, а с другой — оказывает помощь вам отслеживать успех вашего FAQ контента.

  • 10 способов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств

9. Разрешите поисковым совокупностям отыскать ваш FAQ

Ваш раздел с ответами и вопросами — это не только инструмент помощи. Он кроме этого может функционировать как лендинг, информирующий новых пользователей о вашем продукте.

Руководствуясь данной мыслью, вы должны оптимизировать ваши FAQ посты для поисковых совокупностей, поскольку в то время, когда потенциальные заказчики будут искать в Сети ответ, которое предлагает ваш продукт, статьи из вашего FAQ отобразятся в поисковой выдаче.

Дабы убедиться в том, что ваши справочные посты были проиндексированы поисковыми машинами, необходимо учитывать два наиболее значимых фактора:

1. Ссылайтесь на них. В случае если на все страницы раздела FAQ возможно попасть по гиперссылкам с домашней страницы, значит поисковые совокупности также смогут их отыскать. Вы должны не только вручную контролировать целый ваш справочный контент, но и смотреть за тем, для получения доступа к страницам FAQ возможно было с основной страницы сайта.

2. Убедитесь в том, что любая справочная страница имеет собственный неповторимый тег Title. Просмотрите исходный код каждой страницы и удостоверьтесь в надежности title-теги. Данный текст будет отображаться в поисковой выдаче, исходя из этого его определенно стоит контролировать на наличие неточностей.

  • Как Google индексирует ваши сайты?

10. Смотрите за актуальностью контента

По сути, FAQ является базойзнаний о ваших услугах и продуктах, и потому он неизменно обязан содержать лишь самую актуальную данные. Это особенно принципиально важно для больших компаний, предлагающих продукцию, которая прошла через пара обновлений.

Для примера заберём FAQ компании SAP, что есть воплощением того, как обязана смотреться справочная документация. Как ведущий в мире поставщик программных ответов фактически в каждой отрасли IT в собственных довольно часто задаваемых вопросах SAP дают массу подробных и актуальных сведений о релизах их продукции, обновлениях функций и многом втором.

11. Интеграция с другими инструментами

Главная мысль интеграции содержится в расширении области применения вашего FAQ, дабы данный раздел стал чем-то громадным, нежели несложным инструментом клиентской помощи. К примеру, вы имеете возможность интегрировать FAQ в вашу CRM-совокупность, чтобы отправлять в том направлении фидбек, что вы собираете при помощи раздела. Иначе, вы кроме этого имеете возможность отправлять клиентские тикеты из вашей CRM в раздел FAQ и превращать их в справочные статьи.

Кроме этого, интеграция вероятна в популярные программное автоматизации обеспечение и средства маркетинга работы помощи.

  • Что такое интернет-интеграция (Web Integration)?

Вместо заключения

Компании, разрабатывающие справочные страницы, информируют о росте продуктивности работы собственных сотрудников, потребительской вовлеченности и коллаборации труда. Создать раздел FAQ для собственного бизнеса — значит принимать решения, в первую очередь, с мыслью о клиентах.

Не забывайте, что FAQ — это не только инструмент клиентской помощи. Данный раздел есть учебным пособием, пошаговым управлением, резервной копией данных вашей организации а также маркетинговым активом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

МОИ КНИГИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА PHP ●) АЙТИШНИК


Подборка похожих статей:

riasevastopol