Как верно написать текст рекламы
Реклама окружает нас полностью везде – на баннерах, в массмедиа, на товарах, каковые мы всегда покупаем. Но в случае если остановиться на мгновение и прекрасно поразмыслить, то не все, что рекламируют, мы вправду желали бы приобрести.
А бывают такие маленькие и достаточно скромные рекламные объявления, прочтя каковые, первым порывом есть срочно купить рекламируемый товар. Из-за чего так происходит? Что делает простое объявление столь привлекательным либо, наоборот, отталкивающим?
Для чего это необходимо?
Существуют как минимум две обстоятельства для рекламирования чего-либо:
1. Демонстрация
Большинство всей телерекламы, и объявлений в печатных изданиях сделаны как раз чтобы показать потенциальному клиенту определенные преимущества предлагаемого товара либо услуги, а самое основное – обратить внимание на собственную торговую марку, которая в обязательном порядке всплывет в памяти человека, в то время, когда он будет брать подобный товар в магазине. Большая часть больших корпораций и компаний стараются сделать как раз такую рекламу. Причем чтобы приучить потребителей к собственному бренду, всегда выделяются большие денежные средства.
2. Реклама, которая изначально предполагает прямой ответ адресата
Другими словами она мотивирует потенциальных клиентов сделать заказ срочно посредством звонка по телефону, отправки какого-либо купона либо при помощи факса. Подобная реклама запланирована на людей, каковые способны сделать заказ достаточно скоро, оптимальнеесрочно. Иными словами, ваша реклама обязана практически вынудить людей представить, как они смогут применять рекламируемый вами продукт и какую пользу он может принести конкретно им самим.
В большинстве случаев, как раз ваша реклама, в большинстве собственном определяет успех либо, наоборот, неуспех вашего бизнеса.
А дабы ваш личный бизнес имел возможность приносить вам вправду хорошие деньги, необходимо писать верные рекламные тексты.
1. Совершенный заголовок
Вы должны усвоить одну достаточно несложную теорему: замечательный заголовок – это фактически 70% эффективности вашей рекламы, исходя из этого его написание – вправду громадное и крайне важное дело. Как показал опыт, более притягательными являются как раз негативные заголовки, а не хорошие. Как раз негативный эмоциональный оттенок выбранных вами слов для заглавия заставляют потенциального клиента отождествлять себя с ним. Главная цель любого заголовка – это всеми методами привлечь интерес.
Применяйте эту хитрость и составляйте такие заголовки, каковые изначально будут сосредоточенны на вероятных клиентах и в обязательном порядке обратят на себя внимание.
2. Не пишите непроверенной информации, постоянно проверяйте все до мелочей
Проверка всего – ключ к стабильному успеху в любой рекламе. Подвергайте самой тщательной проверке ваши письма, объявления, публикации и товары. Неизменно пристально перечитывайте номера телефонов и формы заказов, убедитесь лично, что понимаете цель каждого объявления. Ни при каких обстоятельствах не надейтесь на может быть либо на случай.
Придирчиво контролируйте тексты. И не забывайте, что успешные миллионеры в рекламе – это как раз те самые люди, каковые доподлинно все удостоверились в надежности и сами узнали, что срабатывает в каждом конкретном случае. Финиша вашего испытательного периода в данной сфере у вас не будет ни при каких обстоятельствах!
3. Емкие фразы, маленькие параграфы, мелкие предложения
Как раз так должны составляться качественные рекламные объявления. Они должны быть реально несложными для понимания и полностью несложными для заказа. В случае если сравнивать такие тексты с навыками ученика школы , то они должны быть не выше уровня 8 класса, предложения должны быть маленькими и понятными для любого уровня восприятия, причем не забывайте, что потенциальному клиенту полностью не необходимы образные средства и витиеватые сложноподчиненные предложения.
В случае если по окончании третьего прочтённого им слова он потеряет интерес к вашему объявлению, то денег получить вы точно не сможете.
4. Лишь конкретика и никаких обобщений
Конкретные фразы делают ваше предложение более правдоподобным, а вот если вы используете отвлеченную лексику и обобщаете факты, то потенциальные заказчики сразу же решат, что вы. Фраза «Получайте наличные каждый день» – полностью не подходит, так как полагают, что приобретать оплату за какой-либо труд ежедневно – легко маловероятно.
А вот «Приобретайте до 350 долларов каждый день, делая несложную работу по…» – вызывает значительно больше доверия, потому, что клиент уверен в том, что вы уже все просчитали, а это значит, что и ему стоит попытаться. Всем известен факт, что конкретные слова постоянно побеждают неспециализированные, исходя из этого написанный вами текст еще раз и сделайте его более конкретным.
5. Пускай ваша личная информация трудится на вас
Большинство рекламы применяет принцип идентификации потенциального клиента с храбрецом рекламы – так называемый принцип «Я также». Но аналогичных объявлений стало так много, что они попросту надоели людям и полностью прекратили трудиться.
Вам необходимо отыскать собственный неповторимый подход к составлению текста. Что занимательного имеется конкретно у вас? Вы пожилой либо кроме того ветхий? Вы блондин, брюнет либо рыжий? Вы юный? Вы еле-еле закончили школу? Вот и обучитесь выгодно применять личную данные, среди них и не через чур привлекательную, в собственном объявлении! Старайтесь быть неповторимым во всем и применяйте это в рекламе.
Люди должны знать вас – как раз так они начнут доверять вам как рекламодателю, а доверие есть хорошим качеством – оно дает некоторый стимул делать заказы.
6. Делайте упор на пользах, а не на отличительных чертах
Сфокусируйте внимание потенциального клиента именно на конкретных пользах, а не на тех чертах, каковые отличают ваш товар от подобного. И осознайте, наконец, отличие между этими понятиями. Пользы – это как раз то, что ваш продукт предлагает потребителям, а отличительные черты – это какие-либо компоненты, разные методы оплаты и другое.
Отличительные черты делают упор на самом продукте, а пользы – на потребителе, и звучат они соответственно: «какое количество потенциальный клиент сможет получить денег? На какое количество килограмм он похудеет и за какое количество дней?» Перестройте текст собственного объявления, переместив выговор на потребителя, а не на рекламируемый товар.
7. Подружитесь с наречиями и прилагательными и щедро применяйте их в собственном тексте.
Существует достаточно распространенное заблуждение, что люди, каковые желают что-либо приобрести, руководствуются наряду с этим только логикой. Но это в корне неверно! Люди совершают приобретения под влиянием неких собственных чувств. Попытайтесь создать достаточно практичный и вправду логичный продукт, а после этого перепишите текст, добавив в него чувств. Обрисуйте в неожиданных красках собственному потенциальному потребителю возможность судьбы с вашим превосходным продуктом и без него.
Практически вынудите его очень нуждаться в вашем невиданном предложении. Попытайтесь сделать так, дабы как раз ваш продукт притягивал потребителя на узком уровне чувств, тогда ваши продажи значительно увеличатся.
8. рекомендации и Отзывы вторых клиентов
Это реально замечательный инструмент любых продаж, что в обязательном порядке необходимо применять. Сумейте органично включить эти отзывы во все объявления, каковые составляете, тем более, что вправду успешные реализовывающие тексты хотя бы на одну треть складываются из аналогичных отзывов на сам продукт либо какой-либо сервис компании. Взять подобную данные совсем несложно.
Легко составьте и сделайте определенную форму для для того чтобы отзыва, распечатайте на бумаге и элементарно раздайте клиентам. Так они почувствуют, что вам крайне важно как раз их вывод о вашей услуге либо продукте. А полученные ответы возможно, в сою очередь, после этого применять в собственной рекламе.
9. Приятные бесплатные бонусы с определенным ограничением по времени
Что-либо бесплатное – это значительный элемент любой рекламы. Поверьте, слово «безвозмездно» – вправду самое замечательное, какое лишь возможно. В случае если ваш товар стоит более 20 американских долларов, то к нему в обязательном порядке необходимо приложить бесплатные бонусы. На товар, дешевле данной суммы, необходимо попытаться кроме этого отыскать возможность предложить какие-либо бонусы.
Но самое основное – эти бонусы должны ограничиваться определенным временным периодом, к примеру «на данный момент», что стимулирует клиента совершить приобретение срочно. Подобный прием действует на потенциального потребителя как эффект распродажи, исходя из этого вся ваша реклама обязана побуждать людей к немедленной приобретению. А бесплатные приложения к вашему предложению обойдутся вам недорого, ко мне что-нибудь такое, производство чего вам будет стоить весьма дешево, но одновременно с этим станет вправду полезным для потребителя.
10. Необходимая гарантия
Это наилучший метод, что окажет помощь вам заслужить доверие ваших клиентов. Причем такая гарантия обязана распространяться на все реализовываемые вами товары, потому, что возможность вернуть – сильнейший стимул, что способен практически подавить все сомнения, возражения и страхи, каковые элементарно смогут помешать сделать заказ.
11. Несложная процедура заказа
Попытайтесь сделать ее вправду элементарной. Озвучьте клиентам четкий метод действий: «Заберите телефон и сделайте звонок по номеру … прямо на данный момент» либо «Заполните форму заказа и отправьте ее по адресу…». Потенциальным клиентам должно быть все максимально светло, дабы они смогли срочно сделать заказ.
Подведем итоги
Дабы вам было более ясно, то формат хорошего рекламного текста должен быть приблизительно таким:
- Заголовок.
- Подзаголовок (при необходимости).
- Анонс рекламируемого товара.
- Главный рекламный текст.
- Рекомендательные отзывы клиентов.
- Бесплатные бонусы.
- Необходимая гарантия.
- Последний абзац.
- P.S. – постскриптум.
Написание качественных рекламных текстов – достаточно непростая задача, но если вы сами обучитесь создавать практически шедевральные тексты для рекламы собственного товара, то итог не составит большого труда потрясающим.
© Силенко Елена, TimesNet.ru
Случайные статьи:
- Доверие покупателя: из чего оно складывается и как его завоевать
- Понятие стратегического маркетинга. выбор стратегий маркетинга
ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ПОСТА В INSTAGRAM
Подборка похожих статей:
-
7 Полезных советов по настройке рекламной кампании в gmail
Рекламные объявления Gmail являются одной из самых интригующей возможностей, которую Гугл предоставили рекламодателям, дабы те имели возможность…
-
Правила написания рекламного текста
Олег Павлов Директор по формированию, Латвия 90% людей наплевать на ваш товар. Олег Павлов говорит о правилах рекламного текста, каковые сэкономят деньги…
-
7 Полезных советов по ведению рекламных кампаний в facebook
На данный момент интернет-маркетологи применяют различные методики, дабы выжать максимум из рекламных кампаний в соцсетях. Кое-какие стратегии трудятся…
-
10 Нехитрых приемов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар
Как написать занимательную статью Написать хороший текст не так сложно и не легко, как может показаться на первый взгляд. Если вы обладаете определенными…