10 Способов удержания клиентов интернет-магазина

Многие веб-магазины, стремясь расширить собственный доход, улучшить KPI показатели и заслужить лояльное отношение аудитории, не известно почему пренебрегают поощрением постоянных клиентов.

Это есть громадной неточностью.

Клиенты, каковые возвращаются на ваш ресурс, говорят о большом уровне привязанности к бренду. Ваше внимание к этим людям демонстрирует, что вы поймёте всю важность каждого лояльного настроенного клиента.

Ниже представлены 10 действенных способов поощрения целевой аудитории в рамках стратегии удержания.

4 фазы разработки стратегии удержания клиентов

1. Программы лояльности

Хороший вид вознаграждения за лояльность — запуск программы, предполагающей получение «баллов» постоянными клиентами.

Best Buy Canada поддерживает программу «Reward Zone». По ее условиям, клиенты приобретают 1 балл за любой израсходованный американский доллар. Накопив 250 баллов, человек может обменять их на подарочную карту номиналом в $5.

Отдельное предложение компания запустила для более нередких гостей: тот, кто израсходовал на сайте более чем $2500, приобретает доступ к программе «Reward Zone Premier», которая предполагает более высокие скидки на товары, дешёвые онлайн и оффлайн, и особые тарифы на доставку.

Совет:

  • Максимально упростите расчет цены одного балла. К примеру, в случае если 27 баллов оцениваются в 5% скидки — это через чур сложно, лучше пересмотреть собственный предложение.
  • Детально разъясните клиентам, как они смогут обменять баллы на вознаграждение. Избегайте обстановке, в то время, когда сам момент получения поощрения неясен, а клиенты не знают, что означают баллы и необходимо ли им вступать в программу.


2. Вебинары и оффлайн-события

Организация аналогичных мероприятий покажет клиентам, что вы открыты для общения и могут скоро отвечать на настоящие вопросы. Вы имеете возможность устроить заявить о грядущей встрече на посадочной странице, в соцсетях а также оффлайн.

REI, бренд, предлагающий принадлежности для активного загородного отдыха, пригласил собственных клиентов поучаствовать в подобном эфире, где они имели возможность пообщаться с ведущими велосипедистами: к примеру, Эриком Янгом и Картером Джонсом. Спортсмены ответили на вопросы об USA Pro Challenge. Те, кто довольно часто заходил на сайт компании, смогли первыми определить о грядущем мероприятии и подписаться на участие.

10 Способов удержания клиентов интернет-магазина

Совет:

  • Дайте приоритет постоянным визитёрам, разрешив им задать вопросы на вебинаре либо оффлайн-мероприятии первыми. Это будет хорошим жестом поощрения.
  • Установите правильное время начала сессии независимо от того, будет она проходить онлайн либо оффлайн. Помимо этого, заблаговременно выясните продолжительность — 30 мин., 2 часа либо все выходные.
  • На вашем ресурсе должны показаться всплывающие окна либо баннеры с напоминанием об эфире/встрече, дабы постоянные клиенты определили о событии первыми и готовились заблаговременно.

Как вебинары увеличивают продажи и подписную базу: модель лидогенерации

3. Предложите бесплатную доставку

Условия доставки — один из решающих факторов, что влияет на визитёра сайта, в то время, когда он принимает ответ о покупке. Нередким клиентам вы имеете возможность предложить бесплатную доставку. По данным опроса, совершённого Национальной федерацией розничной торговли США, 66% онлайн-клиентов назвали льготные условия доставки крайне важным причиной.

Zappos вычисляет возможность возврата и бесплатную доставку жизненно неотъемлемой частью собственной маркетинговой стратегии, поскольку это оказывает помощь поощрить клиентов и получить лояльность клиентов. У столь щедрой политики нет особенных исключений; одно примечание: большинство посылок отправляется ночью.

Совет:

  • Чтобы получить бесплатную доставку, постоянные визитёры должны пройти регистрацию на сайте.
  • Установите количество минимального заказа, в случае если ваша компания маленькая и неимеетвозможности дать бесплатную доставку всех товаров.
  • В случае если же сделать доставку бесплатной запрещено, установите для постоянных клиентов фиксированную цена, чтобы упростить процесс заказа.

Как сделать бесплатную доставку прибыльной?

4. Предложите клиентам стать «лицом» бренда

Вместо того дабы завлекать звезд шоу-бизнеса либо именитых спортсменов, вы имеете возможность предложить возможность поучаствовать в брендинге вашим постоянным клиентам, усилив их преданность вашей компании.

Novartis Consumer Health обратилась к своим клиентам, страдающим от изжоги и ищущим лекарство, с предложением опробовать собственную новую разработку, а после этого изложить приобретённый опыт при помощи отзывов и видео-дневников. Таким методом постоянные клиенты стали «лицами» бренда.

Совет:

  • Создайте форму подачи заявки для постоянных клиентов, а после этого продвигайте ее посредством аккаунтов в соцсетях, почтовой рассылки и лендинга.
  • Совершенно верно укажите условия, дабы избежать негативной реакции. В обязательном порядке выделите, что принимать участие в акции смогут лишь постоянные клиенты.
  • Особенное внимание уделите обязанностям участников; уточните, что именно вы от них ожидаете, в то время, когда те начнут представлять ваш бренд.

Как распространять собственные идеи при помощи маркетинга влияния?

5. Предложите эксклюзивные права доступа

Создайте на ресурсе особый раздел, доступ к которому будет предоставлен лишь постоянным клиентам, или организуйте отдельную рассылку для данной категории клиентов, дабы они имели возможность приобретать неповторимую данные. Эти каналы вы имеете возможность применять для информирования о товарах, каковые скоро поступят в продажу, или ближайших замыслах компании. Это недорогой метод увеличения лояльности к бренду и создания ажиотажа около него.

ThinkGeek предлагает своим постоянным клиентам отдельную рассылку с эксклюзивными сведениями. Подписавшиеся приобретают скидки и секретные предложения раньше остальных; соответственно, они раньше определят о новых товарах, а также о лимитированных выпусках, каковые распродаются весьма скоро.

Совет:

  • Меняйте контент (интервью, акции, скидки) и делайте из содержимого рассылки настоящие сюрпризы.
  • Сделайте предложение труднодоступным и предлагайте эксклюзивный доступ маленькому числу клиентов.
  • Если вы размещаете таковой контент в подразделе вашего сайта, защитите его посредством пароля.

Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?

6. Не забывайте о ответственных датах

Поздравьте визитёров, каковые довольно часто совершают приобретения, в особый для них сутки, к примеру, юбилей. Это разрешит установить сообщение с клиентом на более личном уровне, и взять хорошие отзывы при следующих приобретениях. Само собой разумеется, вы должны поздравлять всех визитёров, но необходимо израсходовать время на то, дабы составить отдельное поздравление для верных вам клиентов.

Sephora высылает постоянным клиентам поздравительную открытку за несколько недель до дня рождения. В письме указывается, что именинника ожидает на кассе бесплатный презент. В теме письма упоминается имя клиента, а к посланию прикрепляется маленькое поздравительное видео.

Совет:

  • Сделайте поздравление искренним и теплым, а тему письма персонализируйте.
  • Учитывайте часовые пояса, в которых живут ваши клиенты.
  • Автоматизируйте поздравительную кампанию при помощи CRM.

7. Демонстрируйте клиентам, что их вывод принципиально важно

Вы сможете продемонстрировать своим постоянным визитёрам, что учитываете их вывод, легко спросив об их мыслях по поводу новинок. Ваши клиенты смогут ощутить себя полезными и серьёзными. Для сообщества, где постоянные клиенты высказывают собственный вывод, вы имеете возможность использовать страницы вашей компании в соцсетях.

International Reviews дарит бесплатные подарки постоянным клиентам на Рождество. Но компания не делает сюрпризов, а учитывает вывод визитёров, даря им как раз то, что они желали бы взять.

Совет:

  • Задавайте вопросы вывод клиентов о чем-то еще, кроме товаров, каковые вы предлагаете.
  • Предоставьте визитёрам достаточно времени, дабы собраться с мыслями.
  • Будьте открыты: принимайте любое вывод клиентов.

Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

8. Предоставьте материальные вознаграждения

В соответствии с исследованию, люди сохраняют надежду на получение материальной пользы при сотрудничестве с брендами и ритейлерами в соцсетях. Лучший метод оправдать подобные ожидания ваших клиентов — предложить постоянным визитёрам скидки, спецпредложения, распродажи лимитированной продукции. Истории множества брендов подтверждают эффективность для того чтобы шага.

Компания Native Shoes разместила на собственной странице в Facebook подборку фото и запустила голосование: визитёры должны были выбрать кадры, понравившиеся им больше всего. Призеры, занявшие первое, третье и второе место по итогам конкурса, взяли пара пар обуви.

Совет:

  • Предлагайте только материальные призы.
  • Попытайтесь уловить настроение ваших постоянных клиентов и подстройте кампанию под него.
  • Применяйте обратную сообщение, дабы узнать, на какие конкретно как раз призы рассчитывают участники.

9. Поддерживайте диалог

Тут все—отвечать на все сообщения и комментарии ваших постоянных визитёров, и самостоятельно инициировать беседы с ними. Диалоги аналогичного формата смогут осуществляться и при помощи электронной почты. Это окажет помощь вам не только убедить визитёров в их значимости, но и определить вывод аудитории по поводу любого волнующего вас вопроса.

Современный клиент вебмагазина желает, дабы к его точке зрения прислушивались.

Примером может послужить соответствующая страница на Facebook, где корпорация Марка Цукерберга инициирует диалоги с визитёрами, задавая непринужденные вопросы.

«Как вы предпочитаете продемонстрировать кому-либо, что вы его любите?»

Совет:

  • Заведите беседу о текущих событиях, заинтересованностях клиентов и т. д.
  • Взаимодействуйте подобным образом на регулярной базе.
  • Диалог обязан строиться около личности клиента, а не около бренда.

Удержание клиентов посредством несложной коммуникации

10. Небольшой процент аудитории может приносить вам главную прибыль

Вы имеете возможность вознаградить самый прибыльный сегмент особенным уровнем сервиса: к примеру, создать для них техподдержку, которая будет трудиться кроме того тогда, в то время, когда остальным она недоступна. Кроме этого вы имеете возможность снизить количество минимального заказа для для того чтобы сегмента.

Одна из посетительниц Gaylord Opryland осталась в полном восхищении от радиочасов, что находились в номере. Возвратившись к себе, она принялась искать их в магазинах, но бесполезно. Спустя три года она отправила в гостиницу письмо, в котором задавала вопросы, где может купить подобные. В ответном письме администрация отеля сказала, что в розничной продаже таких нет.

В то время, когда дама утратила всякую надежду, ей пришли от отеля двое таких часов и благодарственное письмо.

Совет:

  • Выясните жажды собственных клиентов при помощи опроса либо анкетирования.
  • Сделайте ваш сюрприз таким, дабы он запомнился на всегда.
  • Трудитесь с жалобами, дабы клиенты ощущали себя ответственными для вас.

5 проверенных способов повышения лояльности за счет бонусных вложений

Вместо заключения

Успех многих инициатив в сфере eCommerce довольно часто зависит от постоянных клиентов. Вы имеете возможность применять идеи, обрисованные выше, чтобы создать действенную совокупность увеличения лояльности аудитории. Это разрешит укрепить пользовательский опыт, обойти соперников, и, что важно, презент своим верным клиентам.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Современные инструменты привлечения и удержания клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol