Фактически в каждом интернет-магазине имеется раздел новостей. Вот лишь его содержание значительно чаще не радует. В помощь обладателям вебмагазинов и тем, кто их наполняет – эксперты бюро Textbroker подготовили маленькую подборку новостных форматов.
1. Новостная заметка
Самый несложный путь– наполнять раздел последними новостями, соответствующими товарному последовательности либо максимально приближенными к нему. Количество заметки – до 1000 знаков. Значительно чаще маленькие новости – это рерайт, время от времени перевод зарубежных источников.
В заметке излагаются лишь факты, значительно чаще один.
Плюсы
Скоро и недорого.
Минусы
Подходит не для всех вебмагазинов. По некоторым темам или по большому счету не выходит новостей, или их так мало, что новостной раздел приходится закинуть.
Кто применяет? В большинстве случаев маленькие новости публикуют магазины, торгующие гаджетами и компьютерной техникой. Реже – магазины одежды и подарков.
Совет. Новостной раздел в веб-магазине создаётся для клиентов, исходя из этого любая новость должна быть ориентирована на них. Не хватает переписать новость из интернета.
Необходимо позаботиться о том, дабы пользователь не только определил что-то новое, но и захотел совершить приобретение либо хотя бы поделиться вашим контентом.
2. Новостная аналитика
Кое-какие новости возможно увеличить до аналитических статей. Только бы предлог был значительный, заслуживающий внимания и имеющий значение для клиентов. К примеру, аналитическую статью новостного формата возможно написать по результатам какой-либо конференции, российской либо интернациональной.
В статье, не считая новостного повода и фактов, будут комментарии и мнения специалистов, прогнозы на будущее, сравнение «было/стало».
Плюсы
У новостной аналитики громадной потенциал как в поисковом продвижении, так и в привлечении новых клиентов.
Минусы
Дорого и продолжительно.
Кто применяет? В большинстве случаев аналитические материалы публикуют большие веб-магазины. К примеру, MediaMarkt.
3. Обзоры новостей
Это один из самых лучших форматов для вебмагазинов. В случае если перед вами стоит выбор: совсем ничего не публиковать либо раз в неделю делать новостной обзор, — то лучше остановиться на втором варианте.
Для обзора хватит 3-5 новостных предлогов. Не обязательно ограничиваться лишь фактами, возможно, как в аналитической статье, добавить комментарии специалистов.
Плюсы
В обзоре смогут быть новости и о товаре, и о значимых событиях, мимо которых визитёры вебмагазина не смогут пройти равнодушно.
Минусы
Необходимо отслеживать новости на протяжении семи дней. Между публикацией новостей также должно быть что-то, что привлечёт внимание целевой аудитории.
Совет. Выясните цель новостного раздела, дабы было несложнее выбрать форматы новостей. Считается, что новости в веб-магазине лишь для того и необходимы, дабы визитёр по частоте их обновления имел возможность выяснить, что вы вправду трудитесь и вам возможно доверять.
Поставьте такую цель — и вы точно проиграете. Погоня за частотой обновлений вынудит вас забыть о самом серьёзном – о работе с ЦА.
4. Конкурс
Не удивляйтесь – конкурсы также возможно проводить в разделе новостей. Так делает вебмагазин «Связной». Ежемесячно они выполняют по два-три конкурса.
Другими словами две-три новости у них уже имеется, к ним ещё необходимо прибавить две-три новости с именами и итогами победителей.
Конкурсы продолжаются максимум 14 дней. Значительно чаще конкурсные работы публикуются в комментариях под новостью с условиями конкурса. Конечно, любой конкурс привязан к какому-нибудь товару, и «Связной» не забывает поведать детально об этом товаре, тут же опубликовать подробные правила участия и продублировать их в PDF-файле.
Плюсы
Конкурсы обожают все, только бы приз был таким, дабы за него хотелось побороться. Но
Минусы
Сперва необходимо сделать вебмагазин популярным, наладить контакт с аудиторией, поддерживать постоянный диалог, а это всё непросто.
Кто применяет? На сайтах мало кто применяет. Быть может, лишь «Связной».
Конкурсы медлено перекочевали в соцсети, но это не означает, что им не место на сайтах.
6. Пресс-релиз
Пресс-релизы предназначены прежде всего для журналистов, но никто не мешает публиковать их в новостном разделе. Ресурсу средней руки достаточно сложно придумать привлекательный предлог чтобы написать пресс-релиз.
Но в случае если совершить мозговой штурм, то возможно сгенерировать пара идей. К примеру, участие в каком-либо настоящем либо онлайн-мероприятии, достижение определённых результатов в продажах либо в чём-то ещё, благотворительность и флэшмобы.
Плюсы
Возможность попасть в прессу.
Минусы
Пресс-релизы пишутся сухим языком. Они не предназначены для целевой аудитории. Не смотря на то, что возможно пренебречь правилами и создавать эмоциональные и привлекательные истории о работе вебмагазина на благо себе и вторым.
Кто применяет? В большинстве случаев, пресс-релизы публикуют на страницах вебмагазинов большие компании. К примеру, Эльдорадо ведёт раздел «Новости компании».
В нём и находятся все пресс-релизы.
7. Пост-релиз
По окончании прошедшего мероприятия публикуют пост-релизы, в которых информируют об итогах мероприятия. Данный формат кроме этого рекомендован для прессы и вряд ли подойдёт в чистом виде для маленьких вебмагазинов.
Однако, хороший пост-релиз, как и пресс-релиз, может стать базой новости, в полной мере подходящей и для мелкого онлайн-магазинчика. Но автору необходимо как направляться попытаться, дабы извлечь из пост-релиза то, что будет весьма интересно целевой аудитории.
Плюсы
Для публикующих пост-релизы всё те же – возможность попасть в массмедиа. Для остальных – источник идей для собственных новостей.
Минусы
Не все пост-релизы одинаково хороши. Кое-какие никаких фактов не содержат и ничего хорошего не несут.
Кто применяет. Публикуют большие веб-магазины (и опять как пример возможно привести «Эльдорадо»). Маленькие компании смогут на базе пост-релиза создать собственную новость.
Совет. Применяйте пост- и пресс-релизы компаний-производителей для поиска занимательной информации о новых продуктах. Но не следует бездумно копировать стиль и сухой язык этого формата.
Так как в полной мере быть может, что вы в новостном разделе вебмагазина говорите со собственными клиентами в противном случае.
8. Репортаж
Казалось бы, ну какие конкретно новости с места событий смогут публиковать веб-магазины? Но и это в полной мере вероятно. Несложнее тем, у кого вебмагазин привязан к настоящей торговой точке.
Из-за чего бы не сделать репортаж о клиентах? Либо о том, как проходит сутки в магазине и что увлекательного случилось с клиентами, каковые посмотрели за приобретением?
Веб-магазины, у которых нет торговых точек, в полной мере имели возможность бы перевоплотить в репортаж какие-то рабочие процессы, конкретно касающиеся клиентов. Первое, что приходит на ум, — доставка. Репортаж о доставке товара в полной мере возможно занимательным.
Он станет хорошим предлогом напомнить клиентам о всех методах, которыми они смогут воспользоваться.
Плюсы
Формат репортажа разрешает поведать историю, а истории обожают все.
Минусы
Маленьким интернет-магазинам, каковые трудятся лишь в сети, сложно придумать либо создать подходящую историю, умещающуюся в рамки репортажа.
Кто применяет. на данный момент вы вряд ли отыщете вебмагазин, на страницах которого возможно было бы прочесть полноценный репортаж. Исходя из этого осмелившиеся станут первыми.
9. Анонс
Самый популярный из новостных жанров, по причине того, что простой. По собственной сути анонс – предварительное объявление о чём-либо. При с вебмагазинами это сообщение об акциях, поступивших новинках, скидках, распродажах и без того потом.
Большая часть маленьких вебмагазинов публикуют лишь анонсы. Но, и большие магазины обычно предпочитают публиковать только их.
В большинстве случаев, анонсы не содержат никакой дополнительной информации и выглядят как простые объявления, отвечающие на главные вопросы: что, где, в то время, когда.
Вот, например, как выглядит раздел новостей вебмагазина подарков «Красный Куб».
В случае если же мы откроем новость, то заметим маленький текст.
Совершенно верно такие же анонсы пишут и большие веб-магазины. И всё бы ничего, но складывается чувство, что подобные объявления необходимы только чтобы раздел новостей не пустовал и всегда обновлялся. Так как ничего в этих текстах не изменяется годами. Исходя из этого хочется задать вопрос: а для чего дублируется картина в самом объявлении? И не пора ли вместо неё и ссылки на товары со скидками тут же разместить хотя бы три-четыре товара с стоимостями?
Или уже покиньте лишь картину и не вымучивайте текст объявления. Так как и без него ясно, какую скидку предлагает вебмагазин и к какому событию она приурочена.
Плюсы
Дёшево и со злобой. Не нужно выдумывать что-то сверхъестественное. Три предложения, обрисовывающие акцию/скидку/удачное предложение, — и новость готова.
Минусы
Новостной раздел, заполненный одними анонсами, смотрится не весьма. Да и пользы от него мало. К тому же к стандартности все привыкают и просто перестают думать о дополнительных элементах, каковые помогали бы приносить прибыль легко вследствие того что клиенту не требуется тратить время на переходы по ссылкам и он может со страницы анонса выбрать товар и положить его в корзину.
Кто применяет. Применяют кто хочешь. Особенно злоупотребляют маленькие веб-магазины.
Возможно, их обладатели считаюм, что объявление о скидке – это единственный метод сделать новость.
10. Видеоновости
Новый и пока не самый популярный новостной формат. Кроме того большие веб-магазины его не применяют. Исходя из этого всё в ваших руках.
Вы имеете возможность стать первым и опередить соперников.
Маленькие видеоновости убивают сходу двух зайцев: вы создаёте видеоканал вебмагазина и в один момент наполняете раздел новостей.
Плюсы
Видео – один из самых популярных форматов.
Минусы
Видео – один из самых дорогих и сложных форматов.
Кто применяет. на данный момент веб-магазины видеоновости не применяют. Видео отзывы возможно отыскать, а вот новости – нет.
По сути, при создании видеоновостей возможно применять все перечисленные выше форматы, достаточно их легко визуализировать. В остальном всё зависит от того, как много времени и денег вы имеете возможность положить в это предприятие.
11. Микс
Несложнее несложного создать раздел новостей и заполнить его однообразными текстами. Либо остановиться на каких-нибудь двух-трёх форматах. В большинстве случаев для наполнения этого раздела выбирают анонсы и короткие заметки.
Но для чего же поступать как все, в случае если имеется таковой богатый выбор форматов, каковые возможно смешивать, дабы новостной раздел завлекал к себе внимание и был нужен для клиентов?
Да и останавливаться только на новостных форматах не следует. Из-за чего бы не дополнять новости отзывами клиентов?
создания смешения и Вариантов форматов одной увлекательной целевой аудитории новости возможно множество. Выбирайте и смешивайте! А лучше обратитесь к авторам сервиса TextReporter, каковые специализируются на создании новостей.
Случайные статьи:
- Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов
- Что заказывали из китая весной 2016 года
Новостной сайт — Бизнес в интернете
Подборка похожих статей:
-
20 Вредных советов для интернет-магазинов
Все в юные годы просматривали «Вредные рекомендации» Григория Остера. А ну как переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес? InteractiveCenter решил…
-
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2011
Очередная порция советов для обладателей вебмагазинов от читателей Practical eCommerce. На этот раза больше всего идей посвящено оптимизации и…
-
15 Элегантных сайтов интернет-магазинов для одежды и аксессуаров
Популярность онлайн-шоппинга существенно возрастает. И это все вследствие того что у клиентов имеется достаточно жёсткий контроль над собственными…
-
Антикризисное решение для интернет-магазинов: возвращаем до 97% клиентов
Доказано, что привлечь нового клиента приблизительно в 4 раза дороже, чем вернуть ветхого. Многие обладатели вебмагазинов совершенно верно знают об этом….