10 Направлений инвестиций ритейлеров, которые думают о будущем

Компания PwC представила результаты собственного изучения «Тотальные продажи. Десять инвестиций ритейлеров в неизвестное будущее». Как продемонстрировало изучение, розничные продажи в течении последних трех лет растут весьма медлительно, и это бросает вызов всем классическим ритейлерам.

Как развиваться дальше, дабы сохранить собственный бизнес? Сегодняшний сутки дает на это три ответа: мобильный сайт, анализ громадных данных, стратегия Amazone. Вот три главных технологических драйвера, каковые будут двигать торговлю в ближайщее время, считает PwC.

Торговля все больше уходит в онлайн

В рамках изучения в секторе интернет-торговли в текущем году было опрошено более 24 000 потребителей из 29 государств (а также из России). Российская Федерация в пятый раз принимает участие в глобальном опросе PwC потребителей в секторе интернет-торговли.

Большая часть классических ритейлеров сказали о понижении количеств продаж в магазинах. Рост продаж в 2016 году наблюдался лишь по каналам онлайн-торговли. Фаворитом по совершению онлайн-приобретений в Российской Федерации уже пара лет есть сегмент бытовой компьютеров и электроники, это отметили 47% опрощеных.

Но люди стали покупать онлайн и другие товары, кроме того продукты питания, об этом сообщили 14% опрошенных в Российской Федерации. В Российской Федерации, как и во всем мире, бурными темпами начинается сегмент мобильных продаж: мобильные сайты превратились в самый скоро растущий канал сбыта, и они ощутимо стимулируют повышение количеств торговли.10 Направлений инвестиций ритейлеров, которые думают о будущем

Самым серьёзным причиной, воздействующим на приобретение товаров как раз в вебмагазинах, являются более низкие стоимости – так вычисляет 43% опрошенных в регионах и 41% – в Санкт Петербурге и-Москве. 36% обитателей двух столиц отмечает кроме этого удобство приобретений через интернет.

Жесткая конкуренция и невысокий рост ВВП

Для свободных ритейлеров сейчас наступили времена твёрдой борьбе, какой раньше не было. Это первый фактор, меняющий поход к инвестициям, отмечает PwC. Ритейлерам приходится бороться за долю рынка с онлайн-магазинами Amazon.

28% опрощеных во всем мире признали, что реже делают приобретения в розничных магазинах из-за Amazon, в Японии – это 39%, в Соединенных Штатах – 37%. 24% китайцев реже делают приобретения в розничных магазинах из-за Tmall.com (в собственности Alibaba), китайского аналога Amazon.

Производители брендов пробуют создать личные сети распространения, без привлечения к процессу продаж ритейлеров, дабы напрямую взаимодействовать с потребителями. Время от времени для этого приходится реализовывать товар по подписке либо кроме того покупать другую компанию, которая наладила прямую сообщение с потребителями. Как пример возможно привести приобретение Unilever компании Dollar Shave Club.

Второй фактор, меняющий подход ритейлеров в области инвестиционной политики, – сокращение темпов роста ВВП во всем мире, кроме того у Китая. ВВП выступает в роли доходов объема и меры производства в стране и довольно часто коррелирует с уровнем потребительского спроса.

В-третьих, количества розничных продаж, кроме того в Соединенных Штатах, выросли за прошедший год всего на 3,8%, в текущем – будут приблизительно на таком же уровне. Наряду с этим главный прирост ожидается в интернет-продажах, тогда как рост количества продаж в простых магазинах образовывает только около 1%. Так, у классических ритейлеров нет обстоятельств, а обычно и возможностей, инвестировать в оффлайн-торговлю.

Самые успешные из них предлагают потребителям эргономичные варианты совершения приобретения из любой точки: в магазине, с компьютера, сотового телефона либо планшета. Так, Saks Fifth Avenue открыла магазины в центре Манхэттена, напоминающие ее сайт. Best Buy предлагает личную техническую помощь.

В Англии MarksSpencer интегрирует интернет и магазин-предложения.

Но большая часть ритейлеров стоит перед настоящей угрозой утраты бизнеса, если они не инвестируют в собственный будущее.

Во что инвестировать

PwC выделил десять направлений инвестиций ритейлеров, каковые думают о будущем – мобильный сайт, анализ громадных данных, стратегия Amazone, кадры, увеличение лояльности клиентов, презентация бренда, шоурумы, безопасность платформ, подлинность, здоровый образ и здоровье судьбы.

Главными каналами генерирования продаж являются «магазины» (79%) и «сайт» (73%). Лишь 25% опрошенных выбрали «мобильные приложения». Исходя из этого PwC рекомендует инвестировать в мобильный сайт, а не мобильное приложение. Не смотря на то, что мобильные приложения предлагают дополнительные бонусы клиентам, пользователи не желают загружать на телефон много приложений, которыми не так довольно часто пользуются.

Брать через сайт выяснилось эргономичнее. В Китае, вместо того дабы создавать мобильные приложения, большая часть брендов и ритейлеров интегрируются в мобильный кошелек WeChat (в собственности Tencent). На протяжении опроса начальников компаний розничной торговли, совершённого Shop.org, стало известно, что солидную часть технологических инвестиций в 2017 году 39% опрощеных направят на мобильные разработки и лишь 6% – «на развитие магазинов».

PwC рекомендует инвестировать в анализ громадных данных, а не только их сбор. В конечном итоге, магазин обязан обучиться создавать персональное предложение для каждого клиента, которое возможно послать по email либо в виде SMS. Треть из опрошенных пока не смогут этого сделать, еще треть – уверен в том, что делает это не совсем так, как необходимо.

PwC рекомендует инвестировать в стратегию Amazone. Эта компания внедрила множество инновационных ответов, каковые сделали приобретения еще легче и эргономичнее: Amazon Echo для голосовых заказов, кнопка Amazon Dash для стремительного заказа повторяющихся приобретений (кофе, стирального порошка и пр.), дроны Amazon, ускоряющие доставку, магазины Amazon Go без касс, Amazon Studios для дистрибуции фильмов. Более половины опрошенных являются клиентами Amazon; в Соединенных Штатах, Японии, Германии и некоторых вторых государствах данный показатель перевалил за 90%.

Amazon не есть технологической компанией, и похожие гаджеты имеется на рынке: к примеру, сравнительно не так давно показавшийся Гугл Home, которому пророчат победу над Amazon Echo. Но Amazon – глобальная торговая онлайн-площадка, и ее акции, наровне с акциями Apple, Alphabet, Google, Facebook, берут ведущие хедж-фонды.

PwC отмечает новую тенденцию превращения торгового комплекса в центр оказания некоторых медицинских одолжений. В Соединенных Штатах клиники, находящиеся в собствености аптечным сетям Walgreens и CVS, стабильно оцениваются клиентами выше, чем визиты к простым докторам. Так, четверть опрошенных с наслаждением сделала бы МРТ либо УЗИ в аптеке.

Имеется еще одна сфера, воображающая интерес для розничной торговли, – товары для здоровья либо продажи носимых устройств, мониторящих исполнение физических упражнений, режимы сна и питания, состояние крайне важных показателей и улучшения физической формы. В Соединенных Штатах роботизированные киоски Pursuant Station предлагают американцам безвозмездно получить данные о кровяном давлении, зрении, индексе массы тела и др., и о местных докторах, медицинских услугах и клиниках. Местом локации аналогичных киосков смогут быть и торговые комплексы не только в Соединенных Штатах, но и в мире.

Но – не считая технологических драйверов для ритейла – имеют другие направления и значение инвестиций. В эру бума интернет-торговли эти направления также изменяются. Так, в случае если сказать о кадрах, то сейчас от топ-менеджмента торговой сети ожидается не только умение руководить магазинами как недвижимостью и мерчендайзинг (размещение товаров на полках), но и навыки в цифровых разработках, многоканальной способности и торговля предложить новые услуги для сохранения постоянных клиентов.

Случайные статьи:

Отличие мышления богатого и бедного человека.


Подборка похожих статей:

  • Возврат инвестиций в маркетинг

    Светлана Шишкова Менеджер интернет-проекта, Москва Один проектов дает пятикратный возврат инвестиций, второй показывает убытки в 25%. Как исправить…

  • 6 Больших идей, которые изменят будущее

    Тогда как у производителей машин уже имеется (в том числе и в серийном производстве) последовательность принципиально новых моделей, приносящих…

  • 7 Трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

    Ежегодный доклад бывшего денежного аналитика с Уолл Стрит, а сейчас партнера в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield Byers Мэри Микер (Mary Meeker’s…

  • Инвестиции в pr

    Известность – это продукт: создав, ее возможно выгодно реализовывать Обширно распространено вывод, что известность – это что-то эфемерное, не имеющее…

riasevastopol