Зачем нужен образ идеального покупателя, или buyer persona?

Большая часть экспертов по входящему маркетингу определяют buyer personas как собственного рода «вымышленного» персонажа, что олицетворяет собирательный образ «совершенного клиента». При создании buyer personas маркетологи в большинстве случаев опираются на исследование поведения существующих клиентов, и на прогнозы, касающиеся возрастных изюминок, психологии, желаний и мотивации потенциальных клиентов.

Портрет клиента несет в себе глубочайший суть: он оказывает помощь согласовывать маркетинговую стратегию с текущей обстановкой, в связи с чем знание целевой аудитории есть самым серьёзным условием создания успешного продукта.

  • Buyer persona либо формирование портрета клиента: интервью с Артемом Полянским

10 аргументов в пользу «совершенного клиента»

Трудится ли ваша компания по совокупности B2B, B2C либо есть некоммерческой организацией — особенной отличия нет, поскольку образ клиента обязан наполнять смыслом все, что вы делаете. Перечислим 10 неопровержимых доказательств, убеждающих, что buyer personas вам легко нужен.

1. Образ клиента лежит в базе каждого этапа входящего маркетинга

Как обладатель бизнеса либо маркетолог, вы точно уже понимаете, что не хватает визитёров на сайт: это должны быть верные визитёры.Зачем нужен образ идеального покупателя, или buyer persona? Совершенный клиент — это ваш потенциальный клиент. Как раз его вы желаете заинтересовать, заключить с ним сделку и удовлетворить его жажды.

Ваш сайт создавался для него, целый ваш призывы и удивительный «контент к действию» — также предназначаются ему.

2. Образ клиента положительно воздействует на уровень качества лидов

Знание потребностей собственного совершенного клиента, какой контент он предпочитает и где он его ищет, разрешит собрать такие маркетинговые материалы, каковые максимально подойдут под эти параметры.

Применяйте данные о вашем целевом клиенте для поддержания действенной обратной связи при помощи электронной почты и трудитесь над совершенствованием программ «выращивания лидов», нацеленных на разные группы потенциальных клиентов.

Чем качественнее лиды, тем легче они проходят через все нюансы предложения, разрешая вам стремительнее реагировать на все их потребности и оставаться на первом месте среди вторых компаний.

  • Квалификация лидов: как закрывать больше сделок?

3. Образ клиента оказывает помощь расставить приоритеты

В то время, когда отдел продаж осведомлен о buyer personas, это ведет к стратегическому пониманию того, что является совершенный клиент вашего бизнеса.

Со своей стороны, это оказывает помощь расставить приоритеты при оценке аудитории, благодаря чему продавцы смогут сосредотачивать внимание на тех, кто всецело соответствует образу вашего клиента.

4. Образ клиента оказывает помощь выяснить, где ваш клиент значительно чаще проводит время онлайн

Наличие buyer personas позволяет лучше разобраться в вашем совершенном клиент — его «болевых точках», проблемах, заинтересованностях, и где он обожает убивать время в сети.

Эти знания окажут помощь вам отточить собственные маркетинговые упрочнения и направить их в том направлении, где они будут наверное увидены вашими потенциальными клиентами. Ненужно размещать опросник в Facebook, в случае если ваша аудитория «обитает» Вконтакте, и напротив.

5. Образ клиента направляет развитие бизнеса

Если вы определитесь с тем, чего желает ваш совершенный клиент, то сможете создать таковой продукт либо сервис, что люди вправду захотят купить. Знание аудитории содействует разработке предложения, удовлетворяющего все жажды клиентов.

Это ставит вас в значительно более удачное положение с позиций лояльности покупателей и долгосрочного сотрудничества.

  • Персона — как ориентир при разработке продукта

6. Образ клиента разрешает создать подходящий контент

Входящий маркетинг будет трудиться лишь в том случае, если вы разместите на сайте контент, воображающий сокровище для вашего клиента.

Чем лучше вы осознаете вашего совершенного клиента, тем легче вам будет создать подходящий контент — талантливый не только заинтересовать визитёра, но и привести к настоящей сделке.

7. Образ клиента оказывает помощь выработать единую стратегию

По окончании понимания образа и формирования покупателя его стратегической ценности, убедитесь, что и все остальные члены вашей команды столь же прекрасно совладали с данной задачей.

В то время, когда все сотрудники компании поймут важность применения buyer personas, это задает направление действиям и ведет к стратегическому выравниванию приоритетов вашего бизнеса.

8. Образ клиента приводит к доверию визитёров

Создание контента с учетом образа совершенного клиента показывает, что ваша компания клиентоориентирована. Это наилучший метод продемонстрировать, что вы вправду думаете о проблемах ваших клиентов, а не только о том, что тревожит вас.

Быть может, на данный момент ваши визитёры не заинтересованы в приобретении, но таковой подход вызывает неподдельный интерес и доверие к вашему бренду, увеличивая возможность того, что они обратятся как раз к вам, в то время, когда «созреют» для приобретения.

  • Как сделать Landing Page с телепатическими свойствами?

9. Образ клиента содействует глобализации ваших маркетинговых упрочнений

Популяризация больших брендов и ставшая дешёвой благодаря интернету возможность всемирный торговли сделала региональные предпочтения клиентов намного более ответственной и непростой задачей.

Разработка нескольких buyer personas с учетом региональных и культурных различий разрешит вам взаимодействовать с вашими клиентами наиболее приемлемым для них методом, параллельно снабжая более службы поддержки отдела и грамотную работу продаж клиентов.

10. Образ клиента выгодно отличает вас от ваших соперников

Кроме всех уже перечисленных преимуществ, проведение анализов и исследований, нужных для образа клиента, выгодно отличает вас от ваших соперников, каковые не находят нужным тратить время на подобные мероприятия.

Вместо того, дабы напрасно сотрясать воздушное пространство, вы на деле сможете показать, что ваша компания держит слово и делает собственные обещания.

  • Как применять эффект взаимности в интернет-маркетинге?

4 несложных шага к образу клиента

Не обращая внимания на то, что у каждой компании должен быть собственный образ совершенного клиента, однако, существует пара универсальных линия, характерных любому buyer personas. Перечислим шаги, каковые нужно совершить на пути к его формированию.

1. Вопросы, на каковые нужно ответить при создании образа

В качестве «точки отсчета» при создании образа клиента начните с составления перечня вопросов для обнаружения как неспециализированной информации, так и более сложных тем. Среди базисных вопросов возможно выделить следующие:

  • профессия,
  • компания,
  • цели,
  • неприятности,
  • источники воодушевления,
  • личная обстановка,
  • покупательские предпочтения.

Более своеобразные вопросы смогут включать в себя: «Как вы проводите ваш простой сутки?», «Как вы измеряете собственный успех?», «Где как раз вы ищете данные в сети?» и пр.

Рекомендуем разглядывать приведенные выше примеры в качестве нужного минимума — для более правильного образа вам потребуется добавить пара характерных вопросов и, быть может, кроме того напрямую пообщаться с вашей целевой аудиторией.

2. Выясните, как станете изучать образ клиента и приобретать ответы на вопросы

Данный ход включает в себя поиск способа изучения, благодаря которому вы сможете опросить ваших текущих клиентов и взять обратную сообщение.

Быть может, вы кроме этого захотите определить вывод собственных сотрудников либо пробежаться по базе контактов, дабы узнать, как люди находят и принимают ваш контент. К примеру, возможно попытаться выяснить, какой контент предпочтительней и где клиентам эргономичнее взаимодействовать с ним (если они делятся вашей информацией в Twitter, но никак не проявляют себя на Facebook — это предлог задуматься).

В случае если сейчас вы не располагаете клиентской базой, возможно применять обоснованные предположения относительно поведения клиентов и доработать их позднее, уже при наличии базы.

  • Как применять способы качественных изучений для оптимизации конверсии

3. Собирайте все сведенья по поводу образа клиента

Храните все данные в одном месте, к примеру, применяя электронные таблицы Excel. Это разрешит вам накапливать и собирать схожие тенденции среди ответов одной категории клиентов, либо buyer personas.

Так, если вы являетесь агентством по продаже машин, то имеете возможность озаглавить одно из изучений «Кельвин-Элитная Машина» (Luxury Car Calvin), куда вы сохраните ответы, полученные от клиентов дорогих автомобилей.

В большинстве случаев это мужчина либо дама с хорошим достатком, специалист большого уровня в возрасте от 35 до 55 лет. Он либо она может жить в пригороде, обожать готовку, чтение, времяпрепровождение и вино с семьей. Более того, у него либо нее возможно аккаунт на Facebook, зарегистрированный несколько лет назад, и аккаунт на LinkedIn, куда он либо она заходит значительно чаще, по причине того, что эта социальная платформа была создана для бизнеса и т. д.

Изучения смогут продемонстрировать разную данные, ваша задача — ее сохранить и верно проанализировать.

4. Применяйте проверенные способы создания образа клиента

Сейчас, в то время, когда пришло время для вашего buyer personas, мы можем предложить вам в помощь пара нужных советов:

  • фокусируйтесь на мотивах, стоящих за поведением: из-за чего, а не что делают люди;
  • помните, что кроме того в случае если образ клиента вымышленный, он максимально приближен к действительности и отражает среднее арифметическое всех опрошенных вами клиентов;
  • выберите один основной образ, остальные сделайте второстепенными;
  • поведайте историю собственного клиента: заберите полученные вами сведения и переделайте их в полноценный рассказ о том, что за человек ваш совершенный клиент, где он трудится, сколько ему лет, какие конкретно у него «болевые точки», из-за чего он ищет данные на конкретных сайтах и какую роль играется его поведение в общей оценке качества ваших услуг и товаров.
  • 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог

Совершенствование образа совершенного клиента

Когда вы определили, что из себя воображает ваш buyer personas, попытайтесь ознакомить с ним всю вашу команду, дабы услышать необходимые уточнения и отзывы. В совершенстве, образ клиента обязан пересматриваться и обновляться каждые 90 дней.

Отредактируйте контент собственных ресурсов: сайтов и лендингов, в соответствии с образу клиента, к примеру, посты в блоге, отвечающие на проблемы и вопросы клиентов. Убедитесь в том, что эта информация резонирует с аудиторией и приобретает ожидаемую реакцию от визитёров. Обновляйте и модифицируйте ваш образ, опираясь на комментарии в блоге либо группе в соцсетях.

Применяйте лид-формы, дабы приобретать обратную сообщение от ваших визитёров, и разбирайте полученные эти на предмет наличия схожих тенденций. К примеру, в случае если ваши B2B-клиенты отличаются размером компании, не забудьте включить в форму вопрос о размере предприятия.

Чем более значимую данные вы сможете узнать посредством форм, тем более надежный образ нового визитёра будет вам дешёв. Но, стоит аккуратнее обращаться с тем, что вы вычисляете ответственным, поскольку наличие громадного количества вопросов в форме может привести к уменьшению конверсии.

Знание того, как верно создавать образ клиента и воплощать его в судьбу — залог бизнеса и успешного маркетинга в целом.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comimage source stonebridgedapper

Он вам не Димон


riasevastopol