В мае в первый раз в текущем году продажи одежды и обуви в Российской Федерации выросли. В сравнении с маем 2014 года продажи выросли на 2,1%, в финансовом выражении рост составил 13,1% — до 231,3 млрд рублей, информируют Ведомости ссылаясь на эти Y-Сonsulting. Трафик в магазинах одежды, отслеживаемых аналитиками, возрос на 12,3%.
До сих пор рынок одежды падал. За три первых месяца 2015 года продажи уменьшились на 42% в натуральном выражении и на 19% в финансовом. В апреле, не обращая внимания на стабилизацию курса рубля, продажи одежды и обуви упали на 53% в штуках, в деньгах — на 21%.
Наряду с этим В первую очередь года в обуви и продажах одежды более чем в два раза выросла часть ярмарок и рынков. На них, согласно статистике, было нужно практически 35% рынка.
Майский рост продаж разъясняется новым витком найма по окончании массовых сокращений, говорит генеральный директор Y-Сonsulting Дарья Ядерная. По окончании продолжительных месяцев без приобретений потребители захотели наконец компенсировать лишения, думает она. Помимо этого, многие клиенты из-за кризиса не отправились в отпуск и остались тратить в Российской Федерации.
Тут наконец потеплело и всем пригодились летние вещи.
Ритейлеры подтверждают эту тенденцию. Продажи корпорации Sel в мае стабилизировались, но выручку от падения сдерживает лишь то, что не растут цены, а наценка сети снижена.
Продажи магазинов Finn Flare, наоборот, росли в течении четырех месяцев, а в мае быстро замедлились. Обстоятельство видят в том, что накопления клиентов одежды среднего ценового сегмента закончились за первые четыре месяца года. Если судить по рынку в целом, потребительская свойство не восстановилась и клиент не стал активнее, сказал представитель магазинов мужской одежды Henderson.
Май часто бывает активным месяцем обуви и продаж одежды, поскольку люди подготавливаются к отпуску, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. К тому же в текущем году распродажи начались уже в мае (вместо июня), что дополнительно стимулировало спрос. В следующем месяце не нужно ждать продолжения роста, считают эксперты.
Напомним, с 2014 года российский рынок начали покидать зарубежные продавцы одежды, а также New Look, Esprit, OVS, River Island, которыми по франшизе руководила компания Маратекс.
Другие ретейлеры, к примеру Sela и Mango, наоборот, пробуют удержать оборот, снижая маржу. Испанская сеть Mango (154 магазина в Российской Федерации) в апреле заявила о понижении розничных цен на 20%.
Ретейлеры рассчитывают на рост продаж летом, в сезон отпусков, и в осеннюю пору, с началом нового периода рабочий активности. Помимо этого, осенняя коллекция будет оплачена по текущим валютным направлениям и окажется дешевле весенней.
Случайные статьи:
Россияне стали больше тратить
Подборка похожих статей:
-
Россияне будут тратить на еду на 15% больше
К концу 2015 года затраты на приобретение питания достигнут 50-55 процентов всех трат русских домохозяйств. Этому будут содействовать сокращение и…
-
В кризис россияне стали больше доверять наличным
За последние два года безналичная оплата приобретений стала более нередким явлением, но в целом россияне в кризис стали больше доверять наличным деньгам,…
-
Кто тратит на saas больше всего?
Принимая ответ купить SaaS-продукт (Software as a не, ПО как услуга), любая компания подготавливается к важным издержкам. Но кто из B2B сегмента тратит…
-
Российский ecommerce впервые обсудили на гайдаровском форуме
Тема роли и электронной коммерции русского рынка в ней в первый раз за всю историю Гайдаровского форума попала в повестку. 15 января, в третий сутки…