В отечественном блоге ежедневно появляются новые статьи о стартапах, новаторских идеях и необыкновенных бизнес-моделях. Сейчас мы проследим историю развития одного бизнеса, что спустя два года по окончании запуска достиг ежемесячного дохода в размере $100 000.
Groove — SaaS-сервис, реализующий helpdesk-решения для малого бизнеса. генеральный директор и Основатель Groove Алекс Тернбул (Alex Turnbull), развивая проект с нуля, испробовал разные маркетинговые инструменты и готов поведать о тех из них, что продемонстрировали самые высокие результаты и ROI.
1. Нет ничего ответственнее полного согласия с клиентами
Имеется возможность, что вы не привычны со своей аудиторией так прекрасно, как это нужно. В случае если это правильно, вы удивитесь, как много нового определите, в то время, когда процесс изучения клиентов станет активным и постоянным. В случае если же ваш бизнес предполагает регулярное появление новых клиентов, то установление с ними большого согласия будет залогом развития компании.
Алекс согласится, что фактически любая неточность в ходе развития была допущена из-за недостаточного понимания целевой аудитории. К примеру, $50 000, израсходованные на разработку продукта и неверного сайта в целом, либо убытки в размере $12 000 по вине неправильной скидочной стратегии, которая обернулась понижением сокровища продукта в глазах потребителей.
По оценкам Тернбулла, один сутки внимательного изучения и опроса реакции потенциальных клиентов разрешил бы избежать этих неточностей. А пара десятков опросов продемонстрировали бы, что цена продукта не входит кроме того в пятерку ответственных для потребителя черт. Опять и опять совершались промахи, которых Тернбул не допустил бы сейчас, зная то, чего не знал тогда: диалог с клиентами, текущими и потенциальными, самый полезный актив компании.
Работа с клиентами осуществлялась по последовательности направлений:
- Из-за чего цены по скидке убивают продажи?
Welcome email
Возможно, единственный прием, что Groove применяет и после достижения $100 000 предела. Каждому пользователю приходит Email, в котором его просят поведать, из-за чего он подписался на сервис. Из опробованных компанией инструментов сбора информации данный был самый эффективным, продемонстрировав себя кроме того лучше, чем опытные и дорогостоящие разработки.
Перевод:
Я благодарю вас за то, что вы присоединились к проекту Groove. Я уверен, вы придете в восхищение, в то время, когда заметите, как легко посредством Groove организовать отличный персональный сервис помощи для каждого клиента.
Мы создали Groove, дабы помогать формированию маленьких компаний, и я надеюсь, мы сможем быть вам нужными. Если вы не возражаете, я бы желал, дабы вы ответили на один несложный вопрос: из-за чего вы прошли регистрацию в отечественном сервисе? Информация о ваших ожиданиях и потребностях окажет помощь нам удостовериться, что мы делаем как раз то, что необходимо клиентам.
Надавите «Ответить» и дайте мне знать.
Кстати, в ближайшее время вы получите от нас пара писем, в которых мы поведаем, как максимально использовать Groove: посвятим в подробности, удостоверимся в надежности, как у вас дела, и продемонстрируем, как кое-какие отечественные клиенты применяют Groove для развития бизнеса.
Благодарю за внимание,
Алекс,
председатель совета директоров Groove.
Это письмо разрешало из первых рук приобретать данные о обстоятельствах, побудивших пользователей пройти регистрацию. Маркетинговые кампании, потом применявшие эти сведенья, продемонстрировали потрясающие результаты.
- Из-за чего люди открывают Email: практическая психология
Помощь пользователей
Более половины рабочего времени Алекс Тернбул уделяет помощи клиентов. В следствии, он неизменно в курсе ожиданий и впечатлений пользователей, что дает его команде огромное преимущество при планировании предстоящего развития платформы.
Помощь клиентов нужна любому бизнесу, но Groove сделал ее инструментом работы: повторяющиеся обращения в работу помощи регистрируются не только в трекере задач, но и в маркетинговых таблицах.
Онлайн-опросы для определения NPS
В июне этого года компания обратилась к опросам для определения индекса NPS (Net Promoter Score) с целью оценки лояльности клиентов и, что более принципиально важно, получения фидбэка о качестве сервиса. Результаты опросов детально показали, что именно нравится и не нравится пользователям.
Продолжив проводить опросы, компания сравнительно не так давно повысила NPS-индекс Groove до 45% и несобирается останавливаться на достигнутом.
- Словарь интернет-маркетолога: 58 терминов, каковые должны знать специалисты
Ветхий-хороший разговор
Перечисленные инструменты и маркетинговые решения все же не смогут заменить общения с клиентом с глазу на глаз. На протяжении общения возможно взять прямой фидбэк и значительно лучше осознать клиента.
Перевод:
Меня, как директора Groove, больше всего тревожит и не позволяет спать по ночам вопрос, как возможно улучшить отечественный сервис.
Один из наиболее значимых уроков, что мы усвоили за последние годы, в том, что не имеет значение, как мы видим улучшение продукта. Самое основное — это трудности, с которыми сталкиваются отечественные клиенты, другими словами вы, и как мы можем оказать помощь в их ответе.
Мы без шуток трудились над тем, дабы познакомиться ближе с отечественными клиентами, но я желаю определить о вас больше. В ближайшее время я решил лично переговорить (по телефону либо по скайпу) с каждым из вас, каждым из более чем 2 тысяч отечественных клиентов.
Я желаю определить о вашем опыте применения Groove. Что вам нравится, а что нет. Что бы вы желали исправить либо улучшить, но не было случая написать.
Если вы готовы выделить 10–15 мин. вашего времени, для меня это крайне важно. Ваше участие весьма окажет помощь нам максимально улучшить Groove.
Помимо этого, я буду рад оказать помощь с любой занимающей вас проблемой в помощи 🙂
В случае если вас заинтересовало мое предложение, ответьте на это письмо, я отправлю инструкции, и мы запланируем звонок.
Всего хорошего,
Алекс,
директор Groove
- 18 примеров того, как не требуется делать лендинги
2. Применяйте возможности маркетинговых посланий, текста и позиционирования
На старте проекта основополагающей идеей был дизайн. Сперва разрабатывалась элементы оформления и красивая схема (неверный, обратный порядок — в действенном дизайне функционал определяет форму), а лишь после этого создавался релевантный контент.
С течением времени подход всецело изменился. Платформа переделывалась неоднократно, но в каждой редакции текст игрался неизменно ведущую роль.
Вот в чем вещь: нереально написать реализовывающий текст, не определив сперва собственную таргет-группу. Тексты текущей версии лендинга Groove заимствованы из диалогов с клиентами.
Высокая конверсия — прямое следствие того, что мы говорим с клиентами на их языке.
3. Контент-маркетинг поразительно действен (в случае если заниматься им верно)
Контент-маркетинг — самый замечательный инструмент развития бизнеса в сети. Не реклама, не партнерский и не сарафанный маркетинг, в частности контент.
Но результаты контент-маркетинга, как и каждый стратегии, конкретно зависят от путей и правильного выбора целей их успехи. В случае если ваша цель — простое ведение блога, и достигаете вы ее методом регулярной публикации постов, миссия выполнена. Но если вы создаете бизнес посредством контента, то необходимо задуматься. Два совета от Алекса Тернбула:
Уделяйте время созданию качественного контента
Контент среднего качества может создать большая часть людей. Потому как раз качественный контент получает аудиторию и большую популярность. Израсходовав на любой пост пара дополнительных часов, возможно повысить его эффективность многократно.
Со временем вы отыщете собственный самый популярный формат — от темы до структуры, но основное, не делайте его наспех. Вкладывайтесь в качественный, продуманный контент, решающий настоящие неприятности людей.
Продвигайте
Без постоянного продвижения качественный контент не принесет пользы вашему бизнесу. И в случае если в ходе его продвижения вы (как и многие из нас) ощущаете себя навязчивым, поразмыслите о двух оправдывающих ваши действия фактах:
Во-первых, в случае если ваш контент вправду имеет сокровище, то вы легко обязаны показать его как возможно большему количеству людей.
И во-вторых, фавориты точек зрения имеют такое влияние, по причине того, что приносят пользу собственной аудитории. В случае если ваш контент нужен для их аудитории, фавориты точек зрения будут рады о нем поведать.
- Контент-маркетинг: 3 метода расширить продажи B2B-компаний
4. Вы ни при каких обстоятельствах не станете знать достаточно
Познание того, что в какой-то сфере вы не являетесь специалистом — хорошая возможность в данной сфере преуспеть. В этом случае вы, наверное, начнете с изучения предмета, нежели приступите к действиям.
Каким бы ни было новое начинание, сперва вы ознакомитесь с мнением специалистов в данной области. Время от времени это полезно и применимо, но не редкость, что приходится самостоятельно прокладывать собственный путь. В любом случае, польза от изучения стратегий развития перед их применением несомненна: в случае если что-то отправится не так, вы станете в курсе способов и причин ситуации ее исправить.
Принимая тот факт, что вы многого не понимаете, легко оценить пользу, которую принесут вашему бизнесу новые навыки. Изучение SEO-стратегий, контент-маркетинга, лидогенерации и других способов привлечения клиентов в течение рабочего дня уже не покажется безлюдной тратой времени.
Высоких вам конверсий!
По данным: groovehq.com
Случайные статьи:
Маркетинг. Урок 1. Основные понятия маркетинга. Часть 1
Подборка похожих статей:
-
«Марсианин»: 10 уроков маркетинга от марка уотни
Уже совсем не юный Ридли Скотт в очередной раз доказал, что до тех пор пока в жанре научной фантастики равных ему нет. Культовый режиссер не только…
-
Бизнес-модель Airbnb непременно стала прорывом для гостиничной индустрии всей земли, но главный фактор успеха проекта — это ориентация на пользователя. В…
-
Урок маркетинга и концентрации от укротителя львов!
Более ста лет назад известный укротитель львов Клайд Битти (Clyde Beatty) взял очень важный урок — серьёзный так, что и в наши дни он способен оказать…
-
Уроки маркетинга: 24 идеи оптимизации лидогенерации
Любой маркетолог тратит большое количество энергии на планирование и создание контента рекламных кампаний. В большинстве случаев, цель считается…