Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

Источник изображения

Несколько дней назад в докладе от Eloqua Experience возможно было услышать кое-какие эти, каковые могут быть очень нужными для веб-маркетологов. В данной статистике несложно осознать, что мобильный интернет, делается самые перспективным и все еще недорогим источником трафика. Эти показывают, что маркетинг делается сложнее, пользователи более нетерпеливы, ну а интернет все стремительнее и дешевее.

78% клиентов В2В-компаний начинают искать те либо иные решения с поисковых запросов. 51% В2В-компаний Сейчас расходуют не более 10% бюджета на SEO-маркетинг. Две трети из 1700 директоров по маркетингу уверены в том, что ROI к 2015 году будет показателем действенной работы маркетологов.

  • 3 показателя эффективности целевых страниц

Количество смартфонов увеличилось с 18,9 млн. в 2008 году до 106,7 млн. в 2012 году.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

Пользователи смартфонов скачивают в среднем 41 приложение на собственные мобильные.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

88% пользователей всемирной сети дают неполные либо неверные анкетные эти при создании нового онлайн-аккаунта, поскольку не видят смысла в этом.Статистика, которую должен знать каждый современный веб-маркетолог

112 — количество электронных сообщений, отправляемых и приобретаемых в сутки средним корпоративным пользователем в 2011 году.

Действенное применение данных, взятых от клиента при совершении сделки, повышает производительность отдела продаж компании на 17%.

  • Генерация лидов: и громадным, и малым!

90% всего цифрового контента, существующего Сейчас, были созданы за последние два года.

К 2013 году ожидается, что в среднем бюджет высокотехнологичных маркетинговых компаний увеличится на 13%.

С 2008 по 2012 год число просмотров видео в сети возрастает каждый месяц на 330 %

70% клиентов, средний чек (AOV) которых превышал $ 10 тыс., ответили, что они просмотрели четыре либо более блоков контента конкретной целевой страницы.

Спрос на ПО для автоматизации работы веб-маркетинга увеличится на 50% к 2015 году.

78% клиентов B2B-компаний сходу переходят на веб-сайты производителей.

50% клиентов B2B-компаний зарегистрированы в соцсетях/экспертных сетевых сообществах.

Количество продаж облачных CRM-совокупностей к 2015 году составит $ 6,3 млрд.

Каждую пятую 60 секунд пользователи интернета выполняют в соцсетях.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

Число пользователей, каковые применяют собственные мобильные для выхода в Facebook, каждый день возрастает на 600 тыс.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Более чем 700 тыс. приложений были созданы для iPhone и Android.

36% маркетинговых email-сообщений были прочтены с мобильных устройств.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.eloqua.com

Что должен знать и уметь современный интернет маркетолог. Профессия интернет-маркетолога


riasevastopol