Стартап Zenefits разрешает обладателям бизнесов и HR-менеджерам руководить всеми сотрудниками компании через одну универсальную платформу. Заработные платы, пособия, учет бонусов и KPI — все это автоматизирует новый сервис из америки. Посредством Zenefits возможно в течение нескольких секунд вычислить выплаты сотрудникам, затраты на медицинскую страховку, выяснить даты отпусков и другое.
Более того, столь широкий функционал предлагается полностью безвозмездно. Но на чем тогда ЖД зарабатывают деньги и из-за чего к стартапу имеется важные вопросы от властных структур штата Юта?
- Стартап Jukely: каждые концерты в мегаполисе за $25 в месяц
Что это такое?
Zenefits предоставляет облачную приборную панель для HR-отделов на бесплатной базе. Не считая вышеперечисленного, сервис разрешает нанимать и увольнять сотрудников, проводить выплаты оклада, бонусов и других социальных обязательств, руководить налоговыми, страховыми отчислениями и т. д.
Компания значительно нарушает стандарты SaaS-бизнеса, предоставляя всем желающим бесплатный доступ. Монетизация стартапа основана на втором — сервис получает на комиссии, оказывая малому бизнесу, зарегистрированному на платформе, собственные услуги страхового брокера. Другими словами, компании-клиенты смогут дать работу, связанную со отчислениями и страховыми выплатами, на аутсорс Zenefits.
По всей видимости, многие клиенты сервиса пользуются таким предложением, поскольку это без шуток упрощает бизнес-процессы. К тому же, в случае если целый функционал HR-отдела уже проходит через Zenefits, то логично дать им на страхование и управление.
Но многим это не пришлось по нраву — более классические страховые брокеры сделали вывод, что с бизнес-моделью компании тяжело соперничать, благодаря чего у Департамента страхования штата Юта появились вопросы к бренду, каковые смогут довести до судебного слушания.
- Стартап Le Wagon: глоток свежего воздуха для молодых предпринимателей Европы
Конфликт с страной
Департамент страхования заинтересовался Zenefits еще в июне этого года, и месяц назад опубликовал результаты расследования. В письме от 20 ноября 2014 года страховой комиссар Юты Тод Кайзер (Todd Kiser) выдвинул компании обвинение в том, что она нарушает закон, предоставляя собственный ПО безвозмездно.
Как видно, страховым брокерам штата Юта не нравится соперничать с бесплатным. В письме от Кайзера, не считая всего другого, говорится, что Zenefits, оказывая бесплатные услуги, ликвидирует стимул, как и саму возможность активной работы, для остальных брокеров штата.
Эти действия смогут повлечь наказание. Департамент даёт предупреждение, что на Zenefits возможно наложен штраф в размере $5 000 за каждое нарушение, и дополнительно будет взят двойной размер прибыли, взятой от этих нарушений. На базе начальной оценки департамента, примерная сумма штрафа составит $97 000, в случае если стартап не приведет собственную модель в соответствие с местными законами.
Но имеется нюансы, каковые хуже столь большого штрафа, в частности: департамент настаивает на трансформации бизнес-модели Zenefits и установлении брендом «честной рыночной цене» за собственные услуги. Само собой разумеется, все это не устраивает обладателей стартапа. Представители Zenefits объявили, что будут бороться с распоряжением департамента в судах, а также обратились к губернаторуЮты за помощью.
Но, не следует забывать, что в свое время с подобными проблемами сталкивались и Uber, и Airbnb — эти стартапы победили и удачно вышли на интернациональный уровень. Удастся ли Zenefits обыграть правительства США? Будем следить.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com
Случайные статьи:
Штат Юта из окна самолета
Подборка похожих статей:
-
Стартап maestroiq: личный «советник» по мобильному маркетингу
MaestroIQ — новый стартап, предлагающий автоматическое формирование стратегии продвижения для мобильного маркетинга. Сейчас маркетологи смогут отказаться…
-
Инновационная модель развития облачных стартапов
Томас Тунгуз (Tomasz Tunguz), венчурный капиталист в агентстве Redpoint и узнаваемый блогер, в собственной статье «Задача инноваций для SaaS-стартапов»…
-
Стартап instacart: продукты из любимых супермаркетов с доставкой на дом
Сейчас в сети возможно заказать фактически все — от пиццы и гаджетов до животных и экзотических растений. Но одна из главных ниш, актуальная для всех…
-
Стартап tiger pistol: маркетинг в социальных медиа по-новому
Австралийский стартап Tiger Pistol, основанный в 2012 году, предоставляет инструменты маркетинга в соцсетях для малого бизнеса. Более того, сервис дает…