Push-уведомления возможно по праву именовать подписными формами нового поколения. Но, как и при с электронной почтой, очень принципиально важно то, как вы станете применять данный инструмент.
Если вы сделаете что-либо неправильно, люди откажутся от вашей рассылки, удалят приложение и поведают всем своим приятелям, как вы раздражающе навязчивы.
Но в случае если ваши действия будут верны, данный инструмент откроет для вас собственного рода маркетинговый рог изобилия, что разрешит быть значительно ближе к потребителю, чем может обеспечить каждая вторая дешёвая сейчас разработка. Но как осознать, что вы используете push-уведомления подобающим образом? Разглядим данный вопрос внимательнее.
Психология уведомлений: триггеры, каковые трудятся
Нужные либо раздражающие?
Изначально push-уведомления обширно употреблялись на устройствах Blackberry как метод информирования пользователей о получении ими нового Email. Сейчас push-уведомления вышли далеко за пределы электронной почты и интегрированы фактически во все узнаваемые совокупности от игровых консолей до «умных» машин. И из года в год эта разработка делается все более идеальной.
Свидетельствует ли это, что пользователи кроме этого не против приобретать данные в формате таких уведомлений? В ноябре 2015 года силами агентства Localytics было совершено изучение, объектом изучения которого стало отношение пользователей к push-уведомлениям. Полученные результаты — с которыми вы имеете возможность ознакомиться ниже — не предсказывали ничего хорошего:
Нужные либо раздражающие? Вывод пользователей о полезности push-уведомлений: 52% — эти уведомления надоедливы и отвлекают внимание, 26% — они нужны, уведомляют об интересующих вещах, 20% — повышают продуктивность: они предоставляют ответственную данные, не требуя запуска приложения, 2% — второе
Около половины опрошенных подчернули, что push-уведомления их злят
Глядя на эти сведенья, возможно сделать вывод, что среди пользователей царит негативное восприятие разработки — в отличие от тех компаний, каковые их применяют.
Индикаторы, валидаторы и уведомления: как выбрать верный метод коммуникации с аудиторией?
Персонализация push-уведомлений
Вопрос действенного применения push-уведомления возможно поделить на две составляющие: на какие конкретно сообщения пользователи лучше реагируют и как довольно часто возможно присылать эти уведомления без ущерба репутации компании?
Прежде всего люди желают приобретать персонализированные сообщения. Само собой разумеется, как отмечается в изучении Localytics, персонализация воспринимается людьми по-различному — кто-то ожидает торговых предложений, подобранных на базе их расположения, вторым принципиально важно, дабы компании знали кроме того то, с каким счетом победила их любимая команда .
Пользователи заинтересованы в получении персонализированных push-уведомлений, в частности: 48% — предложения на базе их предпочтений, 35% — интересующая их новостная информация, 34% — уведомления о новом контенте, релевантном моим заинтересованностям, 34% — особые офферы, подобранные с учетом расположения клиента
Деление аудитории на сегменты, которое в большинстве случаев используется при проведении разных email-маркетинговых кампаний, окажется нужным и при работе с «мобильной» аудиторией. Для этого стоит осознавать, какие конкретно типы уведомлений существуют и какой из них более всех подходит поставленной цели. Сделать это не так-то легко, но вы так как не желаете тратить время и свои силы на низкосортный маркетинг, рассылая всем однотипные сообщения?
Кроме содержания сообщений громадную роль играется и время их отправления. В соответствии с выводам Микрософт Azure, среди миллениалов существует следующая тенденция: среднее значение CTR push-уведомлений в будние дни равняется 5,8%, а выходные — 3,5%.
Как добиться успеха в сегментации и персонализации?
Как дать людям то, что они желают?
Ясно, что пользователи с включенными push-уведомлениями стремятся взять большую отдачу от тех приложений, каковые они применяют. Лишь в течении 2015 года эти люди запускали приложения в среднем по 15 раз за месяц (те, у кого push-уведомления были отключены, запускали приложения всего 5 раз).
В том же изучении 46% опрошенных подчернули, что отключили бы push-уведомления, если бы они приходили с частотой 2-5 раз в неделю. Поднимите это число до 6-10 уведомлений в неделю и 32% пользователей по большому счету прекратит применять ваше приложение. Вам нужно самостоятельно отыскать тот самый баланс, дабы извлечь из push-уведомлений максимум пользы и не отвернуть людей от себя:
В случае если количество push-уведомлений, отправленных за чемь дней, колеблется в пределах 2-5, это приведет к отключению данной функции у 46% пользователей, в пределах 6-10 — к отказу от применения приложения у 32% аудитории
Многоканальный маркетинг: отчет за 2015 год
Мало о конверсии
Чтобы выяснить, как замечательными смогут быть сегментированные push-уведомления, разглядим результаты изучения Localytics. В соответствии с взятым данным, в том случае, если сообщение было открыто, лишь 15% пользователей, каковые кликнули на него, в итоге конвертировались. В отношении сегментированных push-уведомлений обстановка намного лучше: тут конвертируются более половины всех открывших сообщение (54%).
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что конверсией возможно все что угодно — от завершения уровня в игре и совершения приобретений в приложении до чтения статьи. Показатели конверсии для каждой из этих целей, как вы осознаёте, разны и являются неповторимыми для каждого приложения. Определить, какой уровень есть наилучшим, нереально, потому, что он зависит от через чур многих переменных.
На что направляться обращать внимание, дабы осознавать, на верном ли пути находится политика использования и ваше приложение push-уведомлений? Имеется много показателей, каковые возможно отыскать в характере сотрудничества пользователя с самим приложением:
- CTR и уровень открытия push-уведомлений;
- число доставленных уведомлений;
- было ли запущено приложение по окончании получения уведомления;
- какое количество времени было совершено в приложении по окончании получения конкретных уведомлений;
- число продаж;
- повторный контакт по окончании доставки push-уведомлений.
Все эти метрики дадут вам ясное представление о том, как прекрасно push-уведомления справляются со своей ролью, удается ли вам посредством них достучаться до аудитории, и как они воздействуют на общую доходность и окупаемость приложения компании.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com