Сложности законов для бизнеса

Принятие законопроекта, что вернет малому бизнесу упрощенную совокупность налогообложения, откладывается. Обстоятельством именуется техническая неточность в заглавии. Это значит, что предпринимателям, каковые уже привыкли пользоваться упрощенкой, придется по полной программе отчитываться перед налоговой в течение последних трех месяцев и дополнительно нанимать бухгалтеров для подготовки целой кипы документов.

С 1 января получил юридическую силу новый закон «О бухгалтерском учете». Депутаты при его подготовке допустили упущение и предусмотрели упрощенное налогообложение лишь для личных предпринимателей, не смотря на то, что до этого в течении практически десятилетия таковой преференцией пользовались и субъекты среднего и малого предпринимательства, являющиеся юрлицами.

Депутаты постарались исправить положение, подготовив в конце 2012 года поправки к закону, каковые вернули бы средним и малым фирмам возможность сдавать упрощенную бухгалтерскую отчетность, которую сами предприниматели вычисляют излишней и не имеющей смысла. Исправления были подготовлены, но нежданно натолкнулись на проблему: неточность нашли в самом заглавии законопроекта.

Выясняется, запрещено в один момент применять словосочетания «закон » и «РФ». Депутаты внесли предложение не обращать внимания на это маленькое упущение и исправить наименование во втором чтении, но в базе Государственной думы все равно зафиксировали техническую неточность в документе.Сложности законов для бизнеса

«Если не внести трансформации, потребуются расходы и дополнительное администрирование на ведение бухгалтерии, к тому же это станет лишним предлогом для придирок и проверок со стороны налоговых органов, поскольку к любому документу возможно придраться, а в то время, когда их нет, и придраться нереально», — пояснил РБК daily создатель законопроекта депутат Рафаэль Марданшин.

Обстановка осложняется тем, что с нового года на бизнес легла дополнительная налоговая нагрузка: увеличились отчисления по страховым взносам. Исходя из этого член президиума «ОПОРА России» Александр Паперно вычисляет эту поправку весьма своевременной. «Эти поправки нужно принимать на данный момент, в противном случае в текущем году мы заметим лавинообразное сокращение малого бизнеса», — поясняет он.

Представители среднего и малого бизнеса весьма ожидают принятия этих поправок, поскольку дополнительно нанимать бухгалтеров придется кроме того обладателям маленьких торговых точек. «Мне нужно будет брать бухгалтера, а это минимум 40 тыс. руб. в месяц, а для нас это ощутимые деньги, не смотря на то, что раньше я самостоятельно справлялась с данной работой», — жалуется генеральный директор маленькой компании «Команда плюс» Татьяна Фионова.

на данный момент кроме полной бухгалтерии предпринимателям приходится готовить платежи и отчётность сходу в три ведомства — налоговую администрацию, Фонд и Пенсионный фонд социального страхования. Господин Марданшин уверен в том, что возможно ограничиться одним неспециализированным платежом в налоговую, которая самостоятельно распределит сумму между всеми фондами. «Без этого возрастает не только налоговая нагрузка, но и ничем не объяснимый бумажный оборот. А все это воздействует на инвестиционную привлекательность нашей страны и ее место в интернациональных рейтингах», — подчеркивает депутат.

Политика как бизнес идея )))))


riasevastopol