Самые красивые пары в кино, которым не стоит подражать в реальной жизни

Кто из нас, дам, просматривая мировые кинохиты, не мечтал таким же сказочным романом, как в очередной голливудской эпопее? Со стороны многие кино-пары кажутся такими совершенными, что невольно позавидуешь и начнешь наблюдать на собственную половинку с укором – дескать, никакой романтики в отношениях…

А вот и не следует! В случае если разобрать отношения многих пар с громадного экрана с позиций психологии, то окажется, что питать зависть к попросту нечему. Более того, пускай вас вселенная хранит от таких романов. Два-три часа пылких страстей на экране – это одно, а вся жизнь на вулкане – это психоз.

На кого же не следует равняться?

Скарлетт О’Хара и Ретт Батлер («Унесенные ветром»)

Одна из самых прекрасных кино-пар всех времен и народов, как не забывают все киноманы, хеппи-эндом собственную историю любви закончить не сумела.

А все из-за чего? Да вследствие того что вечное соперничество, борьба, выяснения, кто круче, кто основной, у кого в семье основное право голоса – это обоюдная проверка на прочность, которая непременно надоедает. В семье принято искать негромкую гавань, комфортный очаг, где возможно отдохнуть от житейских бурь, а не попадать систематично в центр урагана чувств.

А создателям фильма и книги хочется сообщить отдельное благодарю за реалистичный финал. Напоминаем, Ретт в итоге кинул Скарлетт наедине с ее горем, и лишь сила характера основной героини и ее знание собственной цели в жизни помогли ей пережить болезненный разрыв.Самые красивые пары в кино, которым не стоит подражать в реальной жизни А в реальности не все дамы способны так легко перемолоть трудности и «поразмыслить об этом на следующий день», так что не следует и пробовать.

Вивьен Эдвард и Уорд Льюис («Красотка»)

Прекрасная история современной Золушки, вынужденной трудиться девушкой легкого поведения. Всевышний знает, сколько молодых и наивных ночных бабочек по окончании выхода романтического фильма поверили в искреннюю любовь с клиентами, каковые якобы смогут извлечь их из постылого болота, стоит лишь развлекать их радостными историями и обучиться носить дизайнерскую одежду «как леди».

Вы не забывайте финал фильма? Классика голливудского хеппи-энда: успешный предприниматель отринул все собственные сомнения и примчался под окна недорогой и тесной квартирки девушки легкого поведения, в которую без памяти влюбился за чемь дней, с признанием и букетом цветов в любви.

Что было бы дальше, история умалчивает. А вот настоящая судьба молчать бы не стала. Кроме того если бы произошло чудо из чудес, и успешный предприниматель с отменной репутацией в обществе решил связать собственную жизнь с куртизанкой (кроме того не сделать ее собственной тайной содержанкой, в частности связать себя с ней узами брака ), большая часть его привычных попросту отвернулись бы от него.

А доходы и бизнес, соответственно, быстро пошли бы на убыль. По причине того, что среди таких людей принято жениться на женщинах из собственного круга, например, дочерях потенциальных инвесторов – и расширять тем самым сферы влияния собственной компании.

Люси Модерац и Джек Каллагэн («До тех пор пока ты дремал»)

Весьма дорогая и душевная (не в последнюю очередь — благодаря игре неподражаемой Сандры Баллок) романтическая комедия, которую отечественные каналы сейчас обожают показывать на протяжении череды зимних праздничных дней.

Но в случае если убрать все романтическое обрамление, на выходе окажется достаточно необычное «блюдо». Женщина Люси, трудящаяся кассиром в метро, влюбилась в мужчину Питера, которого каждый день видела направляющимся на работу. Женщина очевидно с комплексами – раз влюбилась в человека лишь за его симпатичное лицо и улыбку, ничего о нем не зная, не так ли?

Второй мужчина, брат Питера Джек, влюбился в потенциальную невесту брата, так же фактически ничего о ней не зная. А позже, в то время, когда стало известно, что женщина – не невеста вовсе, а самая мошенница и натуральная обманщица, его эмоции лишь усилились! Как и жалость к ее одиночеству.

По всей видимости, с тараканами в голове не только основная героиня фильма, правильно?

Кстати, оба персонажа сами по себе – хорошие и хорошие люди, а вся неразбериха – роковое стечение событий. Но разумеется, что Люси и Джек образы друг друга, в каковые и влюбились.

Вторая часть успешного фильма не была снята, да и что бы сценаристы в ней продемонстрировали? Что по окончании свадьбы главные храбрецы узнали, что они друг друга не так в действительности себе воображали? Либо что Люси постоянно будет испытывать неловкость перед родным братом Джека Питером, за невесту которого она себя выдавала, и перед всей их бессчётной семейкой?

Кэрри Брэдшоу и господин Биг («город и Секс»)

Классика взаимоотношений, в которых даме подсознательно нравится ощущать себя мазохисткой и вести себя соответственно.

Ну, а как в противном случае назвать расставания и страстные примирения в течении целого десятилетия? Наряду с этим любовь всей жизни Кэрри вешал ей на уши лапшу о неготовности к важным отношениям, а сам за это время сводил под венец другую девушку.

Возможно было сделать вывод, что это просто не храбрец ее романа. Но Кэрри была упорна: отбила Бига у законной жены, катаньем и мытьём вынудила-таки жениться на себе, в то время, когда мужчина был уже немолод и перенес значительные неприятности со здоровьем. Другими словами, по всей видимости, более не котировался на «рынке» женихов.

Да и то: Биг до последнего раздумывал, жениться ли, раз сбежал перед самой церемонией, а после этого расписался с Кэрри тайком, без толпы гостей.

Джейн и Джон Смит («Господин и госпожа Смит»)

Столь прекрасная на экране пара совпала и в жизни, радуя и огорчая поклонников собственными бурными перипетиями уже более десяти лет.

Но питать зависть к их самому известному киношному тандему точно не стоит. Семейка киллеров – это, само собой разумеется, драйв и экстрим (неспециализированное занятие постоянно сближает супругов). Но отношения, выстроенные на ношении масок и бесконечной лжи, a priori не смогут продолжительно продолжаться.

Выдавать себя за другого человека – весьма изнурительное занятие, которое не следует кроме того затевать. Особенно в случае если у вас нет сильного внешнего неприятеля, как у Смитов, что направит вашу совместную гнев в необходимое русло, обрушив ее себе на голову. В другом случае, жены бы друг друга.

Белла Свон и Эдуард Каллен («Сумерки»)

В случае если кратко обрисовать романтическую канву саги, то окажется приблизительно следующее: 100-летний вампир растлевает несовершеннолетнюю школьницу, которая беременеет от незащищенного секса, а ее отец-одиночка сейчас занимается чем угодно, но лишь не воспитанием непутевой дочурки, очевидно нуждающейся в хорошей оплеухе и родительской любви.

Больше и сообщить нечего, по причине того, что питать зависть к тут точно не приходится.

Блэр Уолдорф и Чак Бас («Сплетница»)

Согласно точки зрения поклонниц сериала «Сплетница», эта отпетая парочка идеально дополняет друг друга. В финале сериала эти интриганы кроме того поженились, чем вызвали авации зрителей, ожидавших этого пара сезонов.

Но вы лишь поразмыслите, каково это – жить в браке, неизменно вспоминая бессчётные обоюдные предательства, неоднократные предательства и ложь. Забыть обиду и забыть такое вряд ли оказалось бы кроме того у самой матери Терезы.

Страсть и прекрасные встречи не могут компенсировать отсутствие доверия друг к другу. И радостную семью на таком хлипком фундаменте не выстроить.

Чудовище и Бёлль («чудовище и Красавица»)

Хороший пример взаимоотношений «мучитель-жертва».

Хозяин поместья – обычный абьюзер, что страдает от неприятия себя и вымещает все комплексы на возлюбленной, стремясь осуществлять контроль любой ее ход, никуда не производя и задабривая в качестве компенсации подарками в золотой клетке.

А Белль, вместо того, дабы бежать, в то время, когда представилась такая возможность, возвратилась к собственному мучителю, уверенная, что ею двигала сострадание и любовь. Нет, любой современный психолог сообщил бы, что ею двигал Стокгольмский синдром (сочувствие и симпатия жертвы к собственному мучителю методом отождествления себя с ним). А это лечить необходимо.

Конечно же, цель данной статьи отнюдь не содержится в том, дабы очернить любимых храбрецов из фильмов. Именно потому они и красивы, что являются только экранными персонажами, каковые сказочными поступками воодушевляют нас на настоящие дела.

Но в следующий раз при просмотре очередного романтического кино-шедевра не толкайте локтем в бок вашу половинку, возмущаясь обыдённостью и приземленностью ваших взаимоотношений. Лучше задумайтесь: так ли совершенен роман на экране? Может, именно у вас все обстоит намного лучше?

Случайные статьи:

ПАРЫ СЕРИАЛА ОТЕЛЬ ЭЛЕОН В ЖИЗНИ И В КИНО


Подборка похожих статей:

admin