Хорошего времени дней всем тем, кто смотрит за обновлениями в отечественной серии обучающих статей. Коллектив копирайтинг агентства KingsOfContent.biz создал подборку самых нужных, а основное действенных методик написания реализовывающих текстов. Об одной из них и отправится сейчас обращение.
Посредством данной методики Вы обучитесь:
- скоро искать необходимую информацию;
- верно фокусировать внимание на ответственных качествах;
- определять самый оптимальный путь работы;
- тратить меньше времени, приобретая больше пользы;
- достигать поставленной цели в короткие сроки.
Определите больше об эффективности методики, методах её действия и использования, если Вы желаете писать действующие реализовывающие тексты.
Модель S.C.O.R.E = реализовывающий текст, что «бьет» совершенно верно в цель
Реализовывающий текст, по собственной сути, создан чтобы руководить людьми. Действенной либо нет, будет созданная Вами манипуляционная структура, зависит от того, какой подход и методику действия Вы выберите.
S.C.O.R.E – одна из главных моделей, которая обрисовывает людскую деятельность. Она в один момент есть самым универсальным способом достижения цели при постановке и анализе дорог реализации. Владение таковой техникой разрешает не только осознать человека, но и влиять на него через его предпочтения и собственные ценности.
S – Symptoms (симптомы)
C – Causes (обстоятельства)
O – Outcome (желаемый итог)
R – Resources (ресурсы)
E – Effects (эффекты)
Эта сокращение была предложена еще во второй половине 80-ых годов XX века. Её авторами стали Роберт Дилтс и Тодд Эпштейн. В переводе с английского «score» свидетельствует «счет».
Symptoms = Симптомы
Симптомы еще именуют настоящим состоянием. Это то, что воздействует на финал сегодняшнего дня. Тратя огромные деньги на рекламу, многие предприниматели не думают о обстоятельствах, что заставляют клиентов её проигнорировать.
Обратитесь к самой проблеме. Существует три варианта:
- или мысль не креативная;
- или через чур тусклая;
- ну и само предложения может не интересовать клиентов.
Ваше основное задание – подстроиться под сегодняшний сутки. В подзаголовке поставьте вопрос, ответ на что ищет потенциальный клиент. В случае если обстановка ему знакома, он дать согласие с тем, что прочтёт, и приобретёт то, что вы предлагаете:
Страдаете от головных болей и разочаровались в современных лекарствах? Доктора разводят руками и не знают, чем оказать помощь? Как же избавиться от дискомфорта раз и окончательно?..
Causes = Обстоятельства
Обстоятельства – это некоторый опыт в прошлом, что довел потенциального клиента до его сегодняшнего состояния. В методике S.C.O.R.E причины и симптомы весьма связаны. Одно порождает второе.
Ваша задача – дать ответ на поставленный вопрос, указав обстоятельство неприятности 3 раза: в начале, середине и финише абзаца. Вы должны привести такие доводы, подтверждающие обстоятельство, с которыми легко нельзя не дать согласие. Обстоятельства – это подсознательные установки клиента:
- мои головные боли летальны;
- у меня не хватает опыта, дабы преодолеть эту проблему одному;
- без связей мне не отыскать хорошую работу;
- мне не дотянуться препарат для того чтобы качества честным методом.
Вы должны устранить причинно-следственные связи, обосновывая, что:
- решение нашлось;
- фобии и страхи тщетны;
- все вероятно.
Outcome = Желаемый итог
Обратите внимание, что не просто какой-нибудь итог, в частности желаемый. Он обязан заменить настоящее состояние: увлекательная работа – хорошая оплата. Подобная формулировка весьма действенна.
Увлекательная работа – возможность приятно убивать время, развиваться, заводить новые знакомства, к тому же и за это приобретать деньги.
Формулировка для того чтобы результата должна быть несложной и краткой. «Краткость – сестра таланта», а в этом случае – действенный метод действия. Чем легче запомнить формулировку желаемого результата, тем легче удержать её в голове, всегда прокручивать и, наконец, дать согласие с нею.
Resources = Ресурсы
В технике S.C.O.R.E не так много внимания уделяют опыту и причинам, как нужным ресурсам с целью достижения желаемого результата. Время от времени обстоятельства не рассматриваются по большому счету:
Симптомы + Ресурсы = Желаемый итог
Ресурсы – так именуемые элементы опыта. Лишь это опыт не клиента, а того, кто предлагает товар/услугу. На протяжении написания реализовывающего текста продемонстрируйте, что Вы готовы поделиться своим опытом.
Он и разрешит Вашему клиенту решить проблемную обстановку и совершить таковой необходимый ему переход из настоящего в желаемое.
Effects = Эффекты
Эффекты – это последствия успехи желаемого результата для клиента и тех, кто его окружает. Для реализовывающего текста эффект должен быть хорошим. Так он усилит мотивацию клиента к применению товара/услуги.
Тут необходимо поразмыслить о том, какие конкретно как раз ценности клиента будут удовлетворены. Тяжело достигнуть желаемого результата, в случае если это противоречит внутренним установкам. Исходя из этого необходимо опять напомнить о желаемом будущем и закрепить в подсознании человека, что цель будет достигнута посредством Вашего товара/услуги.
Прорабатывая технику, Вы должны:
- представить экспертное вывод по данной проблеме;
- ответить на вопросы, каковые тревожат подсознание клиента;
- продемонстрировать, что Вы готовы учувствовать в их ответе;
- нарисовать возможность, которая ожидает клиента.
Модель S.C.O.R.E =
Фокус на настоящее +
Опора на причинно-следственные связи +
Проектирование на ЖЕЛАЕМОЕ будущее +
Двустороннее достижение цели:
a) Вашей, как предпринимателя;
б) Клиента, как заинтересованного лица.
На примере мы продемонстрируем, как как раз необходимо использовать данную модель. По этому шаблону Вы легко сможете писать личные реализовывающие тексты:
SlimBody – это:
2 семь дней = — 10 кг лишнего веса + 25% уверенности
Неприятность лишнего веса совсем не нова, но ее так не легко избежать либо поменять Вы также страдаете по данной причине? Вам хотелось бы стать стройной и свободной? В какое количество препаратах и диетах Вы уже разочаровались?
Symptoms – обращение к существующей проблеме, ответ которой потенциальный клиент уже давно вычисляет неосуществимым.
Что мешает Вам стать стройной? В чем неприятность?
- неправильное питание;
- малоподвижность;
- неприятности кишечно-желудочного тракта;
- генетика;
- зависимость от негативных привычек;
- нет веры в себя и собственные силы.
Causes – обстоятельства, каковые послужили базой неприятности. По данным статистики, 90% из тех, кто прочтёт текст, согласятся с 4 пунктами из 6, что послужит импульсом для жажды определить, чего и как как раз возможно достигнуть.
- Желаете достигнуть желаемых форм?
- Заставлять мужчин оборачиваться Вам вслед?
- Ощущать себя прекрасной и желанной?
- Стать свободной и уверенной?
Outcome – желаемый итог
SlimBody – надёжный способ достигнуть желаемого результата. Лишь натуральные вещества. Никаких побочных эффектов. (Resources).
Поразительные результаты будут достигнуты уже через 2 семь дней. Хорошее самочувствие. И, основное, прекрасное тело!
SlimBody – источник вашей красоты, уверенности и энергии. (Effects).
Купите уже сейчас и получите энциклопедию здоровой пищи безвозмездно! Станьте девушкой с обложки!
Хороший контент — это KingsOfContent.biz