S.c.o.r.e

Хорошего времени дней всем тем, кто смотрит за обновлениями в отечественной серии обучающих статей. Коллектив копирайтинг агентства KingsOfContent.biz создал подборку самых нужных, а основное действенных методик написания реализовывающих текстов. Об одной из них и отправится сейчас обращение.
Посредством данной методики Вы обучитесь:

  • скоро искать необходимую информацию;
  • верно фокусировать внимание на ответственных качествах;
  • определять самый оптимальный путь работы;
  • тратить меньше времени, приобретая больше пользы;
  • достигать поставленной цели в короткие сроки.

Определите больше об эффективности методики, методах её действия и использования, если Вы желаете писать действующие реализовывающие тексты.

Модель S.C.O.R.E = реализовывающий текст, что «бьет» совершенно верно в цель

Реализовывающий текст, по собственной сути, создан чтобы руководить людьми. Действенной либо нет, будет созданная Вами манипуляционная структура, зависит от того, какой подход и методику действия Вы выберите.
S.C.O.R.E – одна из главных моделей, которая обрисовывает людскую деятельность. Она в один момент есть самым универсальным способом достижения цели при постановке и анализе дорог реализации. Владение таковой техникой разрешает не только осознать человека, но и влиять на него через его предпочтения и собственные ценности.S.c.o.r.e

S – Symptoms (симптомы)
C – Causes (обстоятельства)
O – Outcome (желаемый итог)
R – Resources (ресурсы)
E – Effects (эффекты)

Эта сокращение была предложена еще во второй половине 80-ых годов XX века. Её авторами стали Роберт Дилтс и Тодд Эпштейн. В переводе с английского «score» свидетельствует «счет».

Symptoms = Симптомы

Симптомы еще именуют настоящим состоянием. Это то, что воздействует на финал сегодняшнего дня. Тратя огромные деньги на рекламу, многие предприниматели не думают о обстоятельствах, что заставляют клиентов её проигнорировать.
Обратитесь к самой проблеме. Существует три варианта:

  • или мысль не креативная;
  • или через чур тусклая;
  • ну и само предложения может не интересовать клиентов.

Ваше основное задание – подстроиться под сегодняшний сутки. В подзаголовке поставьте вопрос, ответ на что ищет потенциальный клиент. В случае если обстановка ему знакома, он дать согласие с тем, что прочтёт, и приобретёт то, что вы предлагаете:

Страдаете от головных болей и разочаровались в современных лекарствах? Доктора разводят руками и не знают, чем оказать помощь? Как же избавиться от дискомфорта раз и окончательно?..

Causes = Обстоятельства

Обстоятельства – это некоторый опыт в прошлом, что довел потенциального клиента до его сегодняшнего состояния. В методике S.C.O.R.E причины и симптомы весьма связаны. Одно порождает второе.

Ваша задача – дать ответ на поставленный вопрос, указав обстоятельство неприятности 3 раза: в начале, середине и финише абзаца. Вы должны привести такие доводы, подтверждающие обстоятельство, с которыми легко нельзя не дать согласие. Обстоятельства – это подсознательные установки клиента:

  • мои головные боли летальны;
  • у меня не хватает опыта, дабы преодолеть эту проблему одному;
  • без связей мне не отыскать хорошую работу;
  • мне не дотянуться препарат для того чтобы качества честным методом.

Вы должны устранить причинно-следственные связи, обосновывая, что:

  • решение нашлось;
  • фобии и страхи тщетны;
  • все вероятно.

Outcome = Желаемый итог

Обратите внимание, что не просто какой-нибудь итог, в частности желаемый. Он обязан заменить настоящее состояние: увлекательная работа – хорошая оплата. Подобная формулировка весьма действенна.

Увлекательная работа – возможность приятно убивать время, развиваться, заводить новые знакомства, к тому же и за это приобретать деньги.

Формулировка для того чтобы результата должна быть несложной и краткой. «Краткость – сестра таланта», а в этом случае – действенный метод действия. Чем легче запомнить формулировку желаемого результата, тем легче удержать её в голове, всегда прокручивать и, наконец, дать согласие с нею.

Resources = Ресурсы

В технике S.C.O.R.E не так много внимания уделяют опыту и причинам, как нужным ресурсам с целью достижения желаемого результата. Время от времени обстоятельства не рассматриваются по большому счету:

Симптомы + Ресурсы = Желаемый итог

Ресурсы – так именуемые элементы опыта. Лишь это опыт не клиента, а того, кто предлагает товар/услугу. На протяжении написания реализовывающего текста продемонстрируйте, что Вы готовы поделиться своим опытом.

Он и разрешит Вашему клиенту решить проблемную обстановку и совершить таковой необходимый ему переход из настоящего в желаемое.

Effects = Эффекты

Эффекты – это последствия успехи желаемого результата для клиента и тех, кто его окружает. Для реализовывающего текста эффект должен быть хорошим. Так он усилит мотивацию клиента к применению товара/услуги.

Тут необходимо поразмыслить о том, какие конкретно как раз ценности клиента будут удовлетворены. Тяжело достигнуть желаемого результата, в случае если это противоречит внутренним установкам. Исходя из этого необходимо опять напомнить о желаемом будущем и закрепить в подсознании человека, что цель будет достигнута посредством Вашего товара/услуги.

Прорабатывая технику, Вы должны:

  • представить экспертное вывод по данной проблеме;
  • ответить на вопросы, каковые тревожат подсознание клиента;
  • продемонстрировать, что Вы готовы учувствовать в их ответе;
  • нарисовать возможность, которая ожидает клиента.

Модель S.C.O.R.E =

Фокус на настоящее +

Опора на причинно-следственные связи +

Проектирование на ЖЕЛАЕМОЕ будущее +

Двустороннее достижение цели:

a) Вашей, как предпринимателя;

б) Клиента, как заинтересованного лица.

На примере мы продемонстрируем, как как раз необходимо использовать данную модель. По этому шаблону Вы легко сможете писать личные реализовывающие тексты:

SlimBody – это:

2 семь дней = — 10 кг лишнего веса + 25% уверенности

Неприятность лишнего веса совсем не нова, но ее так не легко избежать либо поменять Вы также страдаете по данной причине? Вам хотелось бы стать стройной и свободной? В какое количество препаратах и диетах Вы уже разочаровались?

Symptoms – обращение к существующей проблеме, ответ которой потенциальный клиент уже давно вычисляет неосуществимым.

Что мешает Вам стать стройной? В чем неприятность?

  • неправильное питание;
  • малоподвижность;
  • неприятности кишечно-желудочного тракта;
  • генетика;
  • зависимость от негативных привычек;
  • нет веры в себя и собственные силы.

Causes – обстоятельства, каковые послужили базой неприятности. По данным статистики, 90% из тех, кто прочтёт текст, согласятся с 4 пунктами из 6, что послужит импульсом для жажды определить, чего и как как раз возможно достигнуть.

  • Желаете достигнуть желаемых форм?
  • Заставлять мужчин оборачиваться Вам вслед?
  • Ощущать себя прекрасной и желанной?
  • Стать свободной и уверенной?

Outcome – желаемый итог

SlimBody – надёжный способ достигнуть желаемого результата. Лишь натуральные вещества. Никаких побочных эффектов. (Resources).

Поразительные результаты будут достигнуты уже через 2 семь дней. Хорошее самочувствие. И, основное, прекрасное тело!

SlimBody – источник вашей красоты, уверенности и энергии. (Effects).

Купите уже сейчас и получите энциклопедию здоровой пищи безвозмездно! Станьте девушкой с обложки!

Хороший контент — это KingsOfContent.biz

The Score — Shakedown (Audio)


riasevastopol