Занимаясь разработкой интерфейсов, извлекайте пользу из актуальных изучений о людской памяти. Помогайте людям запоминать пароли, рекомендуя фокусироваться на ходе создания кода, повторять новый пароль; выбирать последовательности, каковые кодируют значимые для человека вещи, легко фрагментируются, имеют ограниченное число знаков и смогут быть сказаны за 2 секунды.
Многие вычисляют пароль чем-то наподобие «ужасного и дурно пахнущего телохранителя»: некомфортно, но ощущаешь себя под надежной защитой. И тут, с позиций User Experience, возможно выделить две неприятности: пароли тяжело (1) создавать и (2) запоминать.
За последние годы обстановка с юзабилити в данной сфере пара улучшилась, поскольку были опробованы следующие новшества:
- Информирование пользователей о требованиях к паролю перед его созданием.
- Напоминание правил в ходе. Бессчётные требования тяжело запомнить, а отображение памятки о формате корректного пароля избавит пользователей от необходимости держать требования в голове.
- Индикатор текущего статуса пароля. Это разрешит пользователю понять, как его код соответствует требованиям. Многие совокупности кроме этого оценивают уровень надежности, от не сильный к сильному, дабы оказать помощь в создании более надёжных последовательности знаков.
p
Кое-какие разработчики пробуют геймифицировать процесс: человеку предлагают перечень задач и графически поощряют за исполнение (к примеру, флажок-галочка рядом с каждым требованием и панель индикатора надежности, отображающего прогресс качества пароля, от красного — не сильный к зеленому — сильному).
Яху! Зеленые блоки индикатора отображают степень надежности
Эти элементы интерфейса пользователя вправду действенны и оказывают помощь урегулировать вопросы, каковые всегда поднимаются в разных изучениях юзабилити: разъяснение требований к паролю, напоминание этих требований и создание более надёжных кодов.
Не обращая внимания на всю эффективность таких интерфейсов, в них имеется значительное упущение. Они так сосредоточены на ходе создания пароля, что ни один из них не имеет целью оказать помощь пользователю запомнить полученный код. В конечном итоге, кое-какие из таких интерфейсов кроме того мешают запоминанию информации.
- Из-за чего несложный интерфейс ведет к нехорошему юзабилити?
Потеря пароля влечет важные последствия
Существует вывод, что основное — создать надежный пароль, а его запоминание — второстепенная задача. Однако, сложности с запоминанием смогут иметь следующие неприятные последствия:
1. Нарушение правил безопасности. В то время, когда пользователи опасаются забыть собственный пароль, они его записывают. И где же обыкновенно размещается запись? На стикере у монитора, под ковриком мыши, под клавиатурой, в верхнем коробке стола, в памяти телефона, в текстовом файле на компьютере либо на электронном коробке.
Кое-какие из этих мест можно считать довольно надёжными, но большая часть таковыми не являются.
2. Разочарование пользователей. Оказываясь под давлением со стороны совокупности, пользователи испытывают проблемы с исполнением рабочих задач, теряют уверенность и концентрацию, чувствуют себя менее компетентными. А вдруг сбой на этапе введения пароля происходит в начале работы с совокупностью, клиенты приобретают негативное первое чувство.
Все это в совокупности формирует очень неприятный опыт сотрудничества.
3. Безлюдная трата ресурсов, сорванные продажи. До тех пор пока клиенты, вместо того, дабы сосредоточиться на основной цели, тратят время на вход в совокупность, нереализованными остаются возможности платформы, ухудшается пользовательский опыт, растет негатив.
Вот кое-какие примеры проблемных обстановок с паролями:
- Блокировка на протяжении работы. В следствии фокус пользователя сбивается, и он обязан перевести внимание с текущих дел на требования совокупности.
- Неоднократные попытки предугадать пароль.
- Расход лимита попыток ввода и вероятная блокировка со стороны совокупности, с запретом пользования сервисом некий период времени.
- Необходимость работы с контрольными вопросами, ответы на каковые (либо форматы ответов), пользователь, быть может, забыл.
- Обращение в работу помощи для получения либо сброса собственного пароля.
- Ожидание ответа от работы восстановления пароля.
- Уход с сайта либо выход из приложения по обстоятельству неосуществимости либо нежелания иметь дело с процессом восстановления пароля.
4. Рост числа сотрудников работы помощи. Выплаты сотрудникам, каковые занимаются восстановлением паролей, составляют большую часть в затратах организаций.
Кроме того такое продуманное сообщение сервиса KAYAK дает представление о том, в какую проблему может вылиться забытый пароль.
5. Другие издержки. Представьте, сколько всего пользователи (как клиенты, так и сотрудники IT-службы и отдела помощи) имели возможность бы успеть, если бы им не приходилось иметь дело с утерянными паролями. Понятие других издержек есть одним из самых недооцененных бизнес-концепций в дизайне интерфейса пользователя.
Кое-какие сервисы оказывают помощь пользователям вернуть забытый пароль, ответив на персональный вопрос наподобие «название улицы, где вы росли» либо «имя вашего первого домашнего животного». Таковой подход может оказаться действенным, но и тут смогут появиться неприятности, в случае если пользователь забывает ответ на контрольный вопрос либо формат, в котором он вводил собственный ответ.
К примеру, ответом на вопрос «Ваша любимая команда ?» возможно «Зенит». Но в случае если вас попросят ответить на тот же самый вопрос пара месяцев спустя (в то время, когда вы забыли собственный пароль), вы имеете возможность написать, «ФК Зенит», «Zenit», «клуб зенит» и т. д. Парадоксально, но пользователь, попадая на сервис, что призван оказать помощь ему, снова делается заложником той же самой неприятности.
- 39 способов уменьшить конверсионное трение
Помогите пользователям сфокусироваться на ходе создания пароля
В трудностях с запоминанием пароля мы в большинстве случаев виним возраст либо стресс (либо, в редких случаях, неврологические расстройства). И это, непременно, справедливо, но обычно обстоятельством неприятности не редкость значительно более несложная вещь: неспособность фокусировать внимание.
Одним из вероятных графических ответов возможно всплывающее модальное окно, призывающее не спешить и выделить процессу должное внимание. Но, такое окно может и злить. Однако, существуют следующие ответы для интерфейса, содействующие лучшей концентрации пользователя в момент создания пароля.
1. Устраните отвлекающие факторы. Откажитесь от размещения рекламы в этом разделе, пускай это будет лайтбокс либо страница, на которой нет никакого другого контента, не считая конкретно касающегося процесса. Это окажет помощь пользователям всецело сосредоточиться на происходящем.
2. Обратите внимание визитёров на важность пароля. Разместите на небольшой боковой панели маленькие советы о том, как запомнить пароль.
3. Предлагайте личные варианты паролей, каковые будет легче запомнить. В случае если пароль обязан сменяться довольно часто (к примеру, раз в неделю) пользователям рекомендуется создавать его, применяя фразу, имеющую значение конкретно на этой неделе (вероятно что-то личное, недоступное вторым).
4. Поощряйте пользователей к смене паролей в более комфортных условиях. Предлагайте пройти процедуру на странице настроек, либо, быть может, в таких обстановках, в то время, когда пользователи не сосредоточены на какой-либо конкретной задаче. Разместите советы по запоминанию и смене пароля в разделе Настройки и в письмах email-рассылки.
А вдруг в приложении либо на сайте имеется раздел «Совет дня», создайте пара советов по запоминанию пароля. Пример: Убедитесь, что не забывайте собственный пароль. Применяйте актуальную сейчас фразу, к примеру: Авг1Отпуск!
- 85% визитёров закроют страницу, в случае если их попросят создать учетную запись
Пара советов
Маленькая фраза запоминается стремительнее долгой. Советуйте пользователям создавать маленькие, но одновременно с этим качественные пароли. Потому, что большая часть требований подразумевает наличие в пароле цифр, больших букв и знаков препинания, вы имеете возможность предложить примеры паролей с 3-мя строчными буквами, 1 цифрой, 2 либо 3 большими буквами и 1 знаком препинания.
Советуйте создавать такие пароли, каковые вероятно сказать за 2 секунды.
В хорошем изучении памяти (Баддели, Томпсон и Бьюкенен, 1975) рассмотрена свойство запоминания перечня слов в зависимости от количества времени, которое требуется, дабы сказать все слова из списка вслух.
Оказалось, что людям было легче запомнить перечень таких слов как wit, sum, harm, bay, top, чем таких как university, opportunity, aluminum, constitutional, auditorium. Люди смогут запоминать то количество слов, которое возможно сказано за 2 секунды.
Фрагментируйте
Фрагментация есть популярным и действенным способом работы с памятью; принцип содержится в разделении общего объема информации на большие, прекрасно запоминающиеся блоки.
Известным изучений памяти есть работа Дж. Миллера «Волшебное число семь» (Миллер, 1956). Миллер привел описание нескольких опытов и заключил, что, краткосрочная людская память на перечне из элементов разной длины как правило может запомнить приблизительно 7 (плюс-минус 2) элементов.
Но основной сокровищем работы Миллера стало предположение о том, что, раз люди смогут запомнить 7 элементов случайной последовательности букв, то количество запомненного возможно легко увеличен до 21 буквы (7 слов, складывающихся из 3-х букв), в случае если предложить испытуемым случайную последовательность из трехбуквенных слов. Так что главным в работе памяти есть не количество информации (количество букв) как таковое, а количество значимых блоков.
Люди имели возможность бы запоминать больше информации, в случае если будь она надлежащим образом структурирована и поделена на блоки. Пароль, складывающийся из значимых элементов, таких как The;Capital;Of;Scotland;Is;Edinburgh запоминается легче, чем, к примеру, таковой uapTCei;Ih;ttrghafOl;SEbdn;dnal;cos.
Принцип разделения информации на блоки при с паролями, может показаться кому-то непростым для восприятия, потому, что таковой принцип не предполагает применение стандартных знаков, таких как тире, применяемых для визуального разделения блоков на цифры либо слова.
Тогда как кое-какие люди прекрасно справляются и без разделительных знаков, запоминая такие пароли, как, к примеру «mypasswordisthis», вторых эта задача может поставить в тупик. В примерах выше для визуального разделения блоков были использованы большие буквы в начале и точка с запятой в конце каждого блока. Один из способов, что возможно порекомендовать, — написание каждого слова во фразе с большой буквы, к примеру:
- 3ТюльпанаЗацвели!
- Помыть10Окон.
- Ян19АннаДР?
Помимо этого, возможно применять амперсанд (символ ‘ ), вместо пробелов.
Значимое
В большинстве случаев, при создании паролей люди применяют личную данные, время от времени так личную, — клички животных, дату свадьбы, адрес — что пароль делается уязвимым, а безопасность совокупности попадает под угрозу. Лучше применять такие факты, о которых непросто додуматься, к примеру, закодировать в пароле некую историю.
В случае если историю сложно сократить, сделайте сокращение. К примеру, в один раз вы, участвуя в студенческой универсиаде, принесли собственной команде победу, продемонстрировав на 4 этапе эстафеты лучший результат. Вы ни при каких обстоятельствах этого не забудете.
Сделайте таковой пароль: СУП4ЭЭ!
Словом, советуйте пользователям брать за базу пароля значимый для них случай из судьбы.
Повторение
Мы все знаем, что «количество переходит в повторение» и «качество — мать учения». Чем больше мы повторяем данные, тем лучше запоминаем ее. Пароли, созданные в далеком прошлом, в следующий раз смогут пригодиться лишь при входе в совокупность, в то время, когда мы рискуем уже забыть его.
Интерфейсы страниц по созданию пароля, в большинстве случаев, требуют, дабы пользователи повторно вводили только что придуманный код, чтобы исключить возможность опечаток. Но принцип имеет и второй хороший эффект: это хоть и неосознанное, но повторение. Но, потому, что возможность допущения опечатки при повторном введении пароля на телефоне довольно большая, для мобильных предположений рекомендуется запрашивать пароль однократно, но отображать при введении все знаки.
Высоких вам конверсий!
По данным nngroup.comimage source: Bill Dickinson
Случайные статьи:
- Краткий гид по оптимизации конверсии в в2в-сегменте
- Как оптимизировать конверсию при низком трафике?
Как автоматически запомнить логины и пароли на сайтах
Подборка похожих статей:
-
Как веб-девелоперы разрушают юзабилити
Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали над тем, что ваш веб-разработчик либо ваша IT-команда нечайно вредят процессу приобретения…
-
Чем лучше юзабилити сайта – тем больше лояльных клиентов
Анастасия Старкова Нач. отдела, зам. начальника, Москва Как ваш сайт удобен для пользователей? Что они видят, понятное меню и четкую структуру либо кашу…
-
Как придумать идеальный пароль?
Точно у вас хотя бы раз было чувство, словно бы за вами кто-то следит, пока вы серфите в Интернет. Сетевая безопасность с каждым днем делается все более…
-
Как должна общаться техподдержка с клиентами? советы lpgenerator
Высококвалифицированная техподдержка — фактически обязательный атрибут любого большого сервиса, в особенности в SaaS-сфере. Но научно-техническая…