Благодаря планшетных компьютеров и доступности смартфонов, все больше пользователей пользуется «мобильным» интернетом. Вследствие этого, одним из самые перспективных источников трафика на сегодня есть реклама для мобильных устройств. Исходя из этого крайне важно применять «мобильные» объявления в совокупностях контекстной рекламы (Гугл AdWords, Яндекс.Директ, MSN, Begun и т. п.) для таргетированных, высоко конверсионных рекламных кампаний.
Согласно данным emarketer.com на русском рынке электронной коммерции во время с 2012 по 2015 год ожидается резкое повышение спроса на рынке «мобильной» рекламы. В соответствии с прогнозами компаний, проводивших статистическое изучение, до конца 2011 года «мобильному» интернету будет принадлежать от 29% всего трафика, а к 2015 году эта цифра вырастет до 36% и выше.
Согласно данным emarketer.com
На сегодня ниша «мобильных» объявлений в Российской Федерации еще не достаточно освоена (в случае если сравнивать ее с рынком контекстной рекламы США, Китаем и странами Евросоюза). Но, она деятельно начинается и есть одним из самых перспективных источников потенциальных клиентов.
Перефразируя известную фразу, возможно заявить, что «Бизнес не терпит пустоты», и для его успешного развития нужно применять все вероятные рекламные ресурсы (особенно, в случае если учесть, что CPC (цена кликов) для «мобильных» объявлений на сегодня одна из самых низких).
«Мобильные» объявления владеют огромным потенциалом и, при умело выстроенной рекламной стратегии, окажут помощь «потеснить» соперников, продвинут ваше предложение на рынке электронной коммерции и разрешат поднять показатели конверсии.
Как создать рекламную кампанию для «мобильного» трафика в Гугл AdWords?
Если вы решили применять платформу Гугл AdWords для размещения «мобильных» объявлений, то у вас имеется три возможности генерации рекламного трафика:
- Применяя «мобильный» поиск.
- Применяя контекстную сеть.
- Применяя медийную сеть Гугл.
Настройка рекламы для мобильного поиска осуществляется через ваш аккаунт Гугл AdWords: «Новая кампания / Тип кампании / Лишь мобильные и планшетные устройства».
Обратите внимание, что в этом случае нужно отключить контекстно-медийную сеть. Это окажет хорошее влияние на CTR и CPC. Кроме другого, направляться добавить номер телефона к текстовым рекламным объявлениям.
Создание рекламной кампании для контекстной сети отличается только настройками («устройства и Сети / Графика / Контекстно-медийная сеть»).
Разделение каналов трафика есть одной из самые простых и стоимости и контроля эффективных стратегий бюджета клика.
Продвижение ваших услуг и товаров в медийной сети («Тип кампании / Контекстно-медийная сеть (редактор медийных объявлений)») потребует от вас создание графических баннеров на базе редактора Google.
Приоткрывая завесу тайны, команда LPgenerator торопится сказать, что в скором времени пользователям платформы будут дешёвы шаблоны целевых страниц адаптированные под мобильные устройства. Еще больше шансов для ваших рекламных кампаний и еще выше конверсия!