Источник изображения
Никому не нравится осознавать себя лентяем, рассказать о этом перед самими собой, положа руку на сердце. Но у нас имеется утешительные новости для дорогих читателей отечественного блога — если вы не просто ленивы, но еще и умны, то вы сможете стать хорошим начальником.
По крайней мере, это утверждает в собственном блоге отечественная хорошая знакомая Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper). Теория, восхитившая Белль — она, к слову, открыто рассказать о собственной лени 😉 — базируется на 4 самых универсальных поведенческих чертях человека, исходя из этого возможно достаточно обширно применена для классификации индивида в целях определения его пригодности для занимаемой должности по шкале «начальник — подчиненный».
- Как выбиться в фавориты? 6 несложных способов для малого бизнеса
4 типа поведенческих линия
По поводу принадлежности авторства данной теории споры не утихают до сих пор. Точно известно одно — автором ее был «сумрачный германский гений».
Кое-какие исследователи говорят, что это был Эрих фон Манштейн (Erich von Manstein), лучший армейский стратег германского Вермахта на протяжении Второй мировой. Другие историки считают, что это был Курт Гебхард Адольф Филипп барон фон Хаммерштейн-Экворд (Kurt Gebhard Adolf Philipp Freigerr von Hammerstein-Equord), глава войскового управления сухопутных армий Германии (добровольно подавший в отставку по окончании прихода Гитлера к власти). Так вот, упомянутый генерал-фельдмаршал Манштейн отзывался о бароне Хаммерштейне как об одном из умнейших людей, встреченных им в жизни.
Курт фон Хаммерштейн-Экворд в ближнем последовательности, первый слева. Потсдам, октябрь 1929г.
По крайней мере авторство данной цитаты совершенно верно в собственности Хаммерштейну: «Я дроблю моих подчиненных на четыре класса: умные, ленивые, прилежные и глупые. В большинстве случаев в человеке эти качества совмещаются попарно».
Так, мы приобретаем 4 группы вероятных комбинаций:
- умные и прилежные;
- глупые и ленивые;
- умные и ленивые;
- глупые и прилежные.
Прилежный | Ленивый | |
Умный |
1930 гг. — сотрудник на большой должности 2010 — внештатный консультант большого уровня, специалист-фрилансер |
1930 гг. — хорош занять высочайший руководящий пост (У. Черчилль) 2010 гг. — начальник высшего звена |
Глупый |
1930 гг. — «постоянно причиняет вред, срочно в отставку» 2010 гг. — переназначение на другую должность либо увольнение |
1930 гг. — рутинные поручения 2010 гг. — на производстве — замена автоматом, аутсорсинг и краудсорсинг |
Страно, но германский полководец не считал глупых и ленивых офицеров нехорошим из вероятных зол:
«Те, кто глуп и ленив, составляют около 90% каждой армии в мире и смогут быть использованы для рутинной повседневной деятельности».
- 5 проверенных техник выдающихся ораторов
Опасения у фон Хаммерштейн-Экворда — военного аристократа недюжинной личной храбрости, прозванного сослуживцами по Балканскому фронту «человеком без нервов» — вызывали лишь носители таковой комбинации качеств как «глупые и прилежные». О таких сотрудниках он отзывался следующим образом:
«Необходимо остерегаться тех, кто глуп и добросовестен — на них нельзя возлагать ответственность, они неизменно только причиняют вред».
Под глупостью тут возможно и принимать легко недостаточную информированность работника — он упорен и трудолюбив, легко его упрочнения приложены самым тщетным образом к ответу какой-нибудь абсурдной задачи. Но тут уже часть вины непременно лежит на руководстве — обязан же был кто-то указать отечественному условному «прилежному дураку» верное направление для приложения трудовых упрочнений? 😉
Но самый парадоксальный вывод фон Хаммерштейн делает довольно умных лентяев:
«Офицеры умные и усердные годны к высоким назначениям. Тот же, кто умен и ленив в один момент, наилучшим образом подходит для назначения на самые высокие посты: он владеет спокойствием и ясностью мышления, нужными для принятия самых тяжёлых ответов».
Окончательное предложение фон Хаммерштейн-Экворд написал словно бы бы про себя: он обожал независимость, а досуг проводил в духе беззаботного аристократа — охота и спортивная стрельба были его любимыми развлечениями. Он не стеснялся заявлять своим сослуживцам и друзьям по Генштабу что-то наподобие: «Я имел возможность бы сделать величайшую военную карьеру, но я предпочитаю руководствоваться моей величайшей тягой к комфорту». 🙂
Что означает быть умным и ленивым?
На первый взгляд, лень думается очевидно отрицательной чертой характера, но в соответствии с теории 4 комбинаций личностных черт, созданной упомянутыми выше германскими полководцами, это зависит от того, с чем лень сопряжена — с умом либо глупостью.
«И чем же выводы двух этих военных аристократов — Хаммерштейна и Манштейна — будут нужны в отечественной простой маркетинговой деятельности?» — поднимается закономерный вопрос. Чем же нужен умный лентяй вашему бизнесу?
В процитированном выше пассаже фон Хаммерштейн-Экворд открыто заявляет: умный и ленивый человек наилучшим образом походит для ответа непростой задачи — он ленив, значит он будет стремиться сделать все максимально несложным методом; он умен — он отыщет таковой метод.
Умные, но ленивые люди обычно владеют чертями, каковые возможно делают их хорошими фаворитами:
- они избегают ненужных упрочнений, таких как тщетные деловые встречи;
- они делегируют часть собственной работы вторым, в случае если это разрешает достигнуть поставленной цели;
- они сосредоточены на главном — на перемещении вперед без отвлечения на неважные цели.
Как раз исходя из этого умные лентяи смогут быть более действенными и продуктивными «на самом верху», чем на более простых низкоуровневых позициях властной либо экономической вертикали (навскидку назовем примеры — господин Уинстон Черчилль либо господин Ричард Брэнсон).
- Успех — это привычка либо секрет Ричарда Брэнсона
Из-за чего быть умным и трудолюбивым — не лучшая комбинация
Необычно, но с позиций здравого смысла комбинация «умный и трудолюбивый» выглядит самая предпочтительной. Отчего же фон Хаммерштейн относился к ней с некоторым скепсисом — он согласен был их видеть в штабе Вермахта кроме того в генеральском звании, но ни при каких обстоятельствах не поручил бы им разработку важной операции?
Отличие между двумя типами умных сотрудников, вычислял он, кроется в том, что трудолюбивый умник скорее не составит большого труда следовать инструкциям и делать то, что было сообщено.
Умный, но ленивый человек склонен ставить под сомнение существующие способы ответа задач и искать пути облегчения процессов труда либо обучения, а не просто выполнить поручение. Умные лентяи предпочитают задавать вопросы, подвергать все сомнению и пробовать новые походы; прилежные и старательные работу «как учили».
- Стоит ли бороться с прокрастинацией, либо Путеводитель по упорядоченному отвлечению
Но и для умных и трудолюбивых людей существует метод избежать погружения в ежедневную трясину небольших поручений, где все их интеллектуальные свойства рискуют просто-напросто «заржаветь», не будучи востребованными — в качестве «самозанятых» экспертов (светло синий-светло синий), то, что именуется «сам себе господин», они проявляют себя самым лучшим образом.
Не забывайте, что это весьма широкая и свободная, не строго регламентированная классификация, которая не обязательно относится ко всем людям. Но в качестве отправной точки для рассуждений того, какие конкретно роли в «театре судьбы» подойдут нам более всего, теория 4 типов поведенческих линия подходит отлично.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.bufferapp.com
Случайные статьи:
- Неправильно настроенная бизнес-аналитика стоила нам $1 000 000
- Как практика осознанности ведет к принятию более обоснованных решений
Американская полиция: Михаил отвечает на вопросы, часть 2
Подборка похожих статей:
-
Смерть от 1000 приложений: почему технологии делают нас менее эффективными
Тысячи разработок были созданы, дабы оказать помощь нам стать более действенными, в особенности на работе. Обладатели бизнеса, продавцы и маркетологи…
-
Почему хорошая навигация эффективнее функции поиска на сайте?
В разработке веб-интерфейсов существует тенденция избавляться от стандартного меню. И в действительности, для чего заботиться о навигации, в случае если…
-
Умный маркетинг: 5 идей для эффективной лидогенерации
Минуло много лет с той поры, в то время, когда рекламодатели и маркетологи, пользуясь новизной интернет-среды и наивностью рядовых пользователей,…
-
20 Вещей, которые умные люди не делают
Первый вопрос, на что необходимо ответить: что именно делает человека умным? Обилие информации, которое он может запомнить? Высокое IQ? Возможно, это…