Новый тренд: как зарабатывать на «одиночках»

Валерия Мироненко Менеджер, Москва

Сейчас все чаще люди осознанно выбирают одиночество. Умные компании создают продукты для данной аудитории. Откуда появился данный тренд и как его применять максимально полезно.

Забудьте про порции на четверых. Сейчас порции везде однообразные и вычислены на одну персону. Жизнь в одиночку внезапно стала обычным явлением. «На многих рынках жизнь «соло» стало нормой, а не исключением», говорится в недавнем отчете компании JWTIntelligence, занимающейся маркетинговыми коммуникациями.

Нынешнее поколение вступает в брак значительно позднее, чем это было принято раньше, и маркетологи производят перерасмотрение собственную стратегию, регулируя размеры продукции, порций еды и жилых помещений. В данной статье разберемся, что лежит в базе нового тренда,и как вы имеете возможность применять его в собственном бизнесе.

Жизнь одиночек

Чтобы выяснить трансформации в маркетинге, достаточно взглянуть на самих одиночек. Кто-то сосредоточен на работе, другие наслаждаются получаемыми деньгами, в любом случае одиночки не тоскуют по кольцу на пальце. Они склонны разглядывать брак как ограничение собственной свободы и чувствуют себя в нем некомфортно (и это неспроста: многие из поколения Y пережили развод своих родителей).

Нынешние одиночки отличаются от одиночек прошлого века. По сообщению JWTIntelligence, нынешнее поколение активнее, эгоистичнее и богаче — особенно на развивающихся рынках Китая, Бразилии и Индии.Новый тренд: как зарабатывать на «одиночках» И маркетологи реагируют на их потребности.

В таких дорогих для проживания городах, как Нью-Йорк, уже со следующего года покажутся «микро-квартиры» для одиночек, каковые будут стоить дешевле. В Лондоне, Варшаве, Токио и Шанхае кроме этого экспериментируют с квартирами площадью от 23 до 35 кв. м. IKEA сейчас выдвигает коллекцию PS, направленную на мобильность и многофункциональность мебели в маленьких помещениях. Корейский интернет-ритейлер AKMall создал раздел для одиночек называющиеся «уголок холостяков», где возможно приобрести книги по самоусовершенствованию и универсальную сборную мебель.

Пожалуй, самое занимательное отражение данный тренд находит в сегменте продуктов питания.

Что смогут сделать торговые марки

«на данный момент громадный процент населения живут в одиночку самостоятельно, — утверждает Кэмерон Дэй, директор по формированию бизнеса глобального маркетингового агентства Marketing Store. — Так что, если вы желаете обратиться к данной группе населения, необходимо отталкиваться от здравого смысла».

Это не означает, что одиночки однородны, неправильно навешивать на них ярлыки. Так рассуждали в 1950-х годах. «Жизненные события смогут быть самыми различными (и обстоятельств, из-за чего люди одиноки): люди имели возможность развестись, овдоветь либо одиночество, — продолжает Кэмерон Дэй. — Не следует разглядывать одиночек, как единую субкультуру. Необходимо осознавать, что люди в данной группе разнородны».

Что для них принципиально важно — так это радостно совершить время. «Мы поняли, что для большинства одиночек отказ от второй половинки связан с жаждой отсрочить взрослую судьбу, — говорит Дэй, — исходя из этого, в то время, когда вы ориентируетесь на них, то додавайте элементы развлечения». К примеру, бонусные баллы, каковые они смогут поделить с приятелями либо применять для встреч с новыми людьми. Либо неспециализированные столы и барные стойки, где подают обеды для одиночек.

Поразмыслите, как вы имеете возможность уменьшить бремя одиночек, будь то вопрос с прачечной, работы по дому, льготные условия для «прочие действия» и участников клуба, каковые высвободят голову человека от забот. «Эти мелочи показывают клиенту, что вы думаете о нем, и оказывают больший эффект, чем роскошная реклама», — отмечает Кэмерон Дэй.

По данным: Inc.com

Случайные статьи:

Как заработать деньги в GTA 5 — МИЛЛИАРДЫ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ


Подборка похожих статей:

riasevastopol