Новая система управления лидами lpgenerator: больше, быстрее, эффективнее!

Недавно (6 августа) мы объявили запуск Совокупности управления лидами в рамках платформы LPgenerator. Спустя 2 месяца отечественная команда готова представить более идеальный продукт (улучшенный и дополненный), что соответствует высоким стандартам западной индустрии в области Lead Management и, без сомнений, окажется более действенным маркетинговым механизмом генерации лидов для ваших рекламных кампаний.

Трансформации коснулись интерфейса, графики и функциональной составляющей совокупности. Прошу вас, ознакомьтесь с данным постом чтобы иметь представление о возможностях Lead CRM от LPgenerator.

1. Начало работы

Чтобы начать обработку взятых заявок либо лидов, выберите раздел «Мои лиды» по большей части меню сервиса LPgenerator.

Вы попадете на страницу со перечнем лидов, где по умолчанию показываются 25 последних записей.

В зависимости от статуса лиды маркируются различными цветами:

  • светло синий — снова поступивший лид
  • Серый — лид в ходе обработки
  • Зеленый — удачно обработанный лид
  • Красный — предложение отклонено

Нажатие на любой из цветных маркеров приведет к фильтрации по заданному статусу. К примеру, при выборе зеленого маркера в перечне будут отображаться лишь удачно обработанные лиды.Новая система управления лидами lpgenerator: больше, быстрее, эффективнее!

Чтобы возвратиться к полному перечню лидов, воспользуйтесь меню «Статус / Выберите опции / Ни одной» и надавите кнопку в конце панели меню «Применить». Более детально о вторых методах фильтрации вы определите ниже.

2. Отображаемая информация

Вы имеете возможность настроить показ самых актуальных для вас данных посредством инструмента «Настройка колонок», что разрешает добавить либо убрать для всего перечня лидов такие колонки как «Имя», «E-mail», «Компания» и другие.

3. Поиск, фильтрация и порядок лидов

Самый стремительный метод отыскать нужный лид — воспользоваться поиском. Поисковая строка находится в самой верхней части таблицы со перечнем лидов.

Введите слово либо фразу, которая сходится с любым из полей данных интересующего вас лида (к примеру, имя клиента либо его email), и надавите на иконку поиска в конце строчка. Чтобы скинуть поисковую выдачу и возвратиться к полному перечню лидов, осуществите поиск с безлюдной строчком.

Также, вы легко имеете возможность изменять порядок показа лидов для каждой колонки перечня: по дате, имени, адресу электронной почты, номеру телефона и без того потом, надавив на заголовок соответствующей колонки.

Кроме этого возможно устанавливать фильтрацию по времени обработки и получения лидов посредством выбора даты в календаре.

Из этого же меню комфортно фильтровать лиды по статусу, варианту и источнику трафика страницы, с которой он был послан.

Показ либо исключение из неспециализированного перечня «отработанных» лидов осуществляется через пункт «Скрытые».

Чтобы скоро добавить лиды к «скрытым», отметьте их в соответствующей колонке и надавите на шестеренку и выберите воздействие «Скрыть выбранные лиды» в верхней части таблицы.

Об отмене статуса «Скрытые» просматривайте ниже.

Принципиально важно! Чтобы те либо иные фильтры получили юридическую силу, не забудьте сохранить трансформации, надавив кнопку «Применить».

4. Работа с лидом

Когда вы приобретаете лид, он делается дешёв к обработке. В таблице лидов кликните по нужному, дабы перейти к его карточке:

Карточка лида выглядит следующим образом:

В разделе «Обновить статус» укажите состояние процесса обработки лида («Новый», «Покинул сообщение», «Обработан/продажа» и тому подобное), выбрав соответствующий из выпадающего меню:

При необходимости покиньте комментарий (заметку) о ходе работы с клиентом (пожелание, уточнение и тому подобное). Для сохранения статуса либо заметки, надавите кнопку «Добавить комментарий».

Все трансформации, происходящие на протяжении обработки лида, будут отмечаться в разделе «История событий».

Неспециализированные сведения о лиде и ссылки для стремительного перехода к странице в Тест-центре отображаются в разделе «Информация».

В разделе «Эти» вы имеете возможность изменять любую данные, внесенную пользователем в форму лида при заполнении.

Также, в разделе «Эти» дешёвы:

  • возможность добавления произвольного поля для любых дополнительных данных, каковые вы приобретаете на протяжении обработки лида (кнопка «Добавить поле»);
  • настройка длявключения/исключения текущего лида для показа в общем перечне (пункт «Скрыть»).

Прошу вас, помните сохранять внесенные трансформации.

8. Поле воронка конверсии и Сумма сделки

Поле Сумма сделки” в карточке лида разрешает ввести сумму, которая была взята при конвертации заявки:

Она будет принимать участие в расчете воронки конверсии, наглядно демонстрирующей целый цикл продаж — от визита лендинга до настоящей продажи каждой целевой страницы и ROI по рекламной кампании в целом.

Воронку конверсии по всем активным целевым страницам возможно выстроить, воспользовавшись инструментом Воронка конверсии в CRM:

9. Экспорт данных

Все карточки лидов смогут быть экспортированы в форматах «*.xls» и «*.csv» для предстоящего просмотра либо обработки сторонними программами (к примеру, Микрософт Excel и другими).

Не забывайте об главном правиле конвертации: если вы станете обрабатывать лид в течение 5 мин. по окончании его получения, то сможете довести число арестантов сделок до 90%.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

LPgenerator.ru: Система управления лидами (Leads CRM)


Подборка похожих статей:

riasevastopol