Не бойтесь риска, но уважайте его: интервью с шахаром вайсером

Инновационный сервис Gett, предоставляющий транспортные услуги, есть одной из самых быстрорастущих компаний современности. Более 50 000 машин каждый год реализовывают миллионы корпоративных и личных перевозок. Наряду с этим для каждого клиента машина подается уже через 10 мин. по окончании вызова.

Так в чем же содержится секрет успеха данной новой силы транспортного бизнеса? Основатель и CEO компании, инвестор и предприниматель Шахар Вайсер поведал о фундаментальных базах, которыми его команда руководствуется, трудясь над этим проектом.

Как вы решали проблему «курицы и яйца», в то время, когда лишь начинали развивать GetTaxi?

Мы осознали, что должны дать клиентам хороший experience в одной конкретной точке. Мы решили запускаться не в Израиле, Тель-Авиве, а также не в Рамат-Гане, а в конкретном районе города Алмазная Биржа Рамат-Гана. Как раз в данной точке мы готовьсясобрать 10 автомобилей и лишь в том месте сделали доступ к сервису.

Да, это не будет устраивать всех, но для тех, кто закажет машину, волшебство, которую мы давали слово, сработает.

Какие конкретно «фишки» вы применяли, дабы привлечь к себе внимание?

Честно говоря, миллион вещей, но они не релевантны. Из-за чего не релевантны? Любая компания особая, любой рынок неповторим.Не бойтесь риска, но уважайте его: интервью с шахаром вайсером

Мы смогли выполнить все это лишь за счет того, что у нас была и имеется безумный команда, которая приобретает дикое удовлетворение от содеянного. Если вы выстроите сильную команду около себя, то сможете создавать множество таких «фишек» и быть весьма агрессивным на рынке.

Опять-таки, мы делали вещи, каковые удивляли пассажиров. Мы не планировали, не давали слово, поскольку сейчас одна из главных неприятностей содержится в том, что люди весьма скоро привыкают ко всему хорошему и желают испытывать восторг от услуги снова и снова. Исходя из этого вы должны всегда эволюционировать и, в большинстве случаев, это происходит на базе того, что вы им ничего не обещаете, но делаете.

Чем больше сюрпризов, тем лучше, но это уникально для каждого рынка.

  • «В то время, когда делаешь что-то лучше вторых, борьба — не неприятность»: интервью с Михаилом Перегудовым

Планируете ли вы бороться с борьбой в будущем, в то время, когда аналогичных сервисов увеличиться?

В действительности, в случае если у вас нет соперников, вы занимаетесь чем-то, что никому не требуется, и в этом нет ничего хорошего. Мы вправду занимаемся громадным бизнесом. Громадный рынок с громадным ростом, в том месте большое количество игроков, и это прекрасно. По большому счету челленджи и каждые сложности настраивают ваш мозг на то, дабы быть более «заточенным», более конкурентоспособным.

И исходя из этого борьба в любом формате заставляет нас всех двигаться стремительнее и лучше.

В случае если сказать конкретнее, этот процесс происходит в двух вертикалях. Вы пробуете осознать, что по-настоящему движет рынком. Снаружи может показаться, что людям нравятся подарки и наши сюрпризы, а ведь в действительности имеется и другие вещи, каковые более фундаментальны и посильнее воздействуют на перемещение рынка.

В случае если у вас имеется в команде люди, каковые смогут заняться бизнес-аналитикой и продемонстрировать вам эти главные нюансы, и вы уделить время как раз этим вещам, то станете более конкурентоспособными. Наряду с этим компания обязана всегда эволюционировать. То, что сейчас мы запускаем новые сервисы, прямой итог аналогичной эволюции.

Как именно вы генерируете новые бизнес-идеи?

Необычным образом, но генерация новых идей — самая несложная часть. Вы генерируете не меньшее количество идей, они посещают вас довольно часто, возможности рядом с вами. Другое дело, как вы на них реагируете.

Я еще раз повторю, возможности около нас и или мы верим в то, что можем их реализовать, или нет.

В моей жизни случился принципиальный момент — я выстроил первую компанию. Мне было 19 лет и страшно было безумно. Но самое основное, что было вынесено из данного опыта, это познание того, что в принципе ничего сложного в бизнесе нет. Это весьма глубокое и очень важное познание.

В то время, когда оно станет частью вас, вы сможете многое.

  • От идеи до бизнеса за 150 дней

Как вы относитесь к людям, каковые прошли с вами путь развития компании сначала? Вы трудитесь с ними до конца либо же меняете коллектив?

Потому, что я человек, что глубоко верит в то, что команда в конечном счете — это и имеется залог успеха, непременно, я борюсь за коллектив. Четыре из последних шести компаний мы сделали с моими нынешними бизнес-партнерами, и, предположительно, это показательно.

Но в случае если люди не готовы расти и не растут вместе с возможностью, считают, что им это не требуется либо они просто не готовы к челленджу, мы с ними расстаемся. Мы прощаемся с ними, по причине того, что компании приходится тащить за собой человека, которому делается не легко по мере развития бизнеса.

Какая громадная мысль объединяет команду Gett?

Вы понимаете, мысль далеко не всегда должно быть глобальной. Я видел команды, каковые с полной отдачей занимались какой-то маленькой нишевой историей, но она им вечно увлекательна. Другими словами, вам легко необходимо подобрать людей, которым нравится то, что вы делаете, а сама мысль возможно предельно простой.

Само собой разумеется, в нашем случае начиналось все также с маленькой идеи. Мне легко плохо нравилось, что возможно посредством разработок улучшить всю совокупность транспорта. Но тогда я не осознавал, что такое такси, не знал данный рынок. Началось легко с того, что хотелось сделать, и без того начинаются многие идеи.

И если бы в этом бизнесе не было денег, мне бы не меньше хотелось реализовать идею.

  • Как проверить идею стартапа и собрать команду грезы: интервью с Вячеславом Семенчуком

Как другие компании смогут добиться столь впечатляющего роста?

У нас имеется команда, которая приложив все возможные усилия пробует осознать, как трудится рынок, сделать для него большую сокровище, и в итоге нам дают оценку. Рост может быть около 300%, как на данный момент, либо 500%. Мы не знаем, что должны делать, дабы добиться таких важных результатов.

Мы делаем все, на что способны, исходя из собственных возможностей.

Поведайте о том, как вы смогли подключить корпоративных клиентов?

Сейчас добрая половина компаний Fortune 500 пользуется корпоративным ответом Gett для перевозки собственного персонала. Но как то же самое сделать и в Российской Федерации? В действительности, в случае если ваш бизнес выстроен на ценности, если вы вправду несете сокровище и она фундаментально больше, чем то, что делают другие, то это возможно реализовать и тут.

Нет ничего, что может устоять перед настоящей, искренней сокровищем.

Как вы относитесь к рискам при открытии нового бизнеса?

Как я уже сказал, нельзя бояться риска, но одновременно с этим запрещено его не уважать. Возможно, первая и самая ответственная функция, которую вы желаете выстроить в собственном бизнесе, это аналитика, дабы вы обучились как возможно стремительнее осознавать, что происходит. В то время, когда вы начинаете руководить и осознавать, как компания трудится на уровне данных, то имеете возможность более предсказуемо трудиться и идти на осмысленный риск.

Как вы вычисляете, руководствуясь какими параметрами, стоит отказаться от бизнеса?

Возможно, у каждого имеется собственный ответ, но для меня — это интерес. В случае если интерес угасает, то заниматься бизнесом делается нереально. на данный момент я приобретаю удовольствие и бесконечное удовлетворение от процесса, исходя из этого не вижу потребности отказываться от него.

Шахар Вайсер, Founder Gett

Интервью с Шахаром Вайсером


riasevastopol