Говорят, ремонт — это как два наводнения и пожар. Но начальник Центра декоративных покрытий «ДекорСтен» Дмитрий Дроздов уверен, что ремонт способен творить чудеса, в случае если подойти к нему творчески, и любой визитёр шоу-румов Центра сейчас может сам убедиться в данной истине.
В интервью LPgenerator Дмитрий поведал о том, как совершить ремонт без головной боли, для чего совмещать различные форматы рекламы и как посадочные страницы помогли его бизнесу расширить продажи в кризис.
Как развивался ваш бизнес?
Все начиналось с простых поставок продукции в магазины ремонта. На начальной стадии мы занимались лишь оптовыми продажами, но лет 7 назад я случайно наткнулся в сети на новое финишное покрытие для стенку — жидкие обои. Дабы предоставлять клиенту самые рациональные ответы, необходимо самому прекрасно разбираться в тонкостях каждого материала, исходя из этого я стал досконально изучать характеристики жидких обоев, минусы и плюсы их применения.
Стало известно, что новый продукт способен избавить клиентов от головной боли на протяжении ремонта и решить множество неприятностей. К примеру, он наносится на каждые виды стен, одновременно с этим есть полностью надёжным и долговечным. В то время, когда мы открыли два собственных магазина, жидкие обои остались отечественной «изюминкой», но для обновления интерьера кроме этого возможно применять каждые виды декоративных покрытий стен — к примеру, венецианские штукатурки либо фрески.
И не смотря на то, что с нанесением этого современного материала справится кроме того ребенок, мы предоставляем услуги по нанесению жидких обоев для экономии времени.
В Калуге и Обнинске в мае прошлого года вы открыли два шоу-рума. Из-за чего был выбран как раз таковой формат работы с клиентами?
Декоративные покрытия довольно часто презентуют потенциальным клиентам до оформления сделки. Человек обязан убедиться, что ремонт с выбранными материалами не превратится в кошмар, а принесет радость и удовольствие творчества. Шоу-рум разрешает показать все виды покрытий, совершить мастер-класс и дать потенциальному клиенту инструкцию по применению продукции.
Так, обратившись к нам, вы имеете возможность сами попытаться нанести, к примеру, жидкие обои и взять персональную консультацию. Для удобства клиентов к формату шоу-рума мы добавили возможность не просто заказать товар, а приобрести его тут и по сей день, сразу после презентации.
Как вы искали первых клиентов?
Сперва применяли простые объявления, полиграфическую рекламу, СМИ.
И какой из каналов был наиболее эффективным?
Листовки приводили к нам людей, реклама на радио также давала собственные результаты, но они были далеки от тех, которых мы желали достигнуть. Неспешно фокус внимания потенциальных клиентов переместился в интернет, и мы осознали, что нужно применять новые площадки для привлечения клиентов уже в онлайне. Само собой разумеется, у нас был собственный сайт, выполненный в минималистичных традициях. Я начал изучать возможности Яндекс Директа, занимался добавлением неповторимого контента.
Стало ясно, что рекламная интернет-площадка опережает простые СМИ.
В то время, когда вы осознали, что для продвижения бизнеса необходимо создать посадочную страницу?
Когда я заметил лендинг, у меня сходу появилась мысль применять его для собственного Центра. У нас была цель — привлечь на сайт не просто случайный трафик, а заинтересованных клиентов. Для работы с целевой аудиторией, которая желает совершить ремонт и ищет жидкие обои, лендинг пэйдж стал лучшим решением. На данной странице визитёр может познакомиться с главными чертями продукции и посчитать посредством калькулятора цена ремонта.
У нас нет прямых продаж через интернет, исходя из этого основной задачей лендинга было привлечение людей как раз к нам в магазин для оформления сделки и личной консультации. И с данной задачей отечественная посадочная страница, созданная в LPgenerator, справляется на пять баллов.
Как проходила работа по созданию лендинга?
Со экспертами платформы LPgenerator мы общались по телефону. От меня требовалось только послать данные и пара изображений. За чемь дней опытная команда копирайтеров и дизайнеров сделала макет, что мне необходимо было лишь утвердить.
Само собой разумеется, я вносил собственные корректировки по цветовому оформлению, но для завершения проекта мне кроме того не пригодилось тратить время на индивидуальные встречи.
По окончании запуска лендинга на какой сутки стали поступать лиды?
Практически на следующий сутки. на данный момент посадочную страницу посещают около 30 человек раз в день. Другими словами лендинг окупился за семь дней.
Как поступление лидов отразилось на бизнесе в целом?
Мы еще не проводили опрос клиентов о каналах, по которым они определят о отечественной продукции. Но по окончании запуска посадочной страницы я могу отметить повышение заказов на жидкие обои на общий рост и четверть продаж в моем бизнесе.
Как собираетесь использовать интернет для продвижения Центра в будущем?
По окончании успешного опыта создания лендинга я решил заказать в LPgenerator посадочные страницы для каждого вида продукции: фотообоев, лепнины, фресок, штукатурки и декоративных красок, и для двух типов одолжений — по нанесению жидких обоев и штукатурки и декоративных красок. Как выяснилось, правило «одного оффера» приносит намного больше трафика и снабжает более большой коэффициент конверсии, чем сайт, где имеется все, и у человека глаза.
Для измерения результатов собираюсь использовать главные инструменты Яндекс Директа и подключить возможности Гугл AdWords. Главной задачей остается привлечение целевой аудитории к нам в шоу-румы, и опыт продемонстрировал, что для моего бизнеса лучшим ответом есть лендинг.
Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку
Высоких вам конверсий!
Дмитрий Дроздов,
Центр декоративных покрытий «Декор Стен»
Лендинг: www.oboizhidkie.com
Вместе с LPgenerator с 2015 года