Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Мобильная версия почему-то не воспринимается как ответственный нюанс многими обладателями вебмагазинов. Другой такому невниманию вариант – адаптивная вёрстка, которая легко логично умещает целый контент на мелкие экраны мобильных устройств. Это, само собой разумеется, уже что-то, но в случае если уж делать, то делать прекрасно, да?

При таких условиях, нужно учесть последовательность факторов.

  1. Скорость мобильного интернета возможно низкой.

  2. С мобильного устройства веб-магазины довольно часто посещаются с целью сравнения стоимостей.

  3. В соответствии с очередному изучению Nielsen Norman Group, люди нехотя просматривают долгие (сложные) тексты и делают какие-либо более-менее сложные действия на планшетах и смартфонах.

  4. Мессенджеры везде и у всех, и данный факт нельзя игнорировать.

  5. Чекаут в мобильной версии должен быть маленьким, как ствол пистолета.

Соответственно, мобильная версия вебмагазина должна быть максимально легковесной, а это значит, что из неё направляться исключить все условно лишние элементы – баннеры, возможно – продуктовые советы с картинами и т. п. – и, как вариант, реализовать «ленивую загрузку» либо кнопку «продемонстрировать ещё».

Соответственно, в мобильной версии вебмагазина цена товара на товарной странице – да и на странице категории также – должна быть видна и очевидна сразу после загрузки. Ещё лучше, в случае если цена эта выдаётся уже с учётом цены доставки, другими словами клиент видит полную сумму, которую он заплатит при покупке в веб-магазине. Разглядите кроме этого возможность организации бесплатной доставки хотя бы на торжественный период и ознакомьтесь с материалом «Как сделать «бесплатную доставку» удачной».

Соответственно, сделайте описания товаров в мобильной версии магазина такими, дабы глаз «бежал» по ним, а мозг скоро и без упрочнения усиваивал приобретаемую данные. Переработать тексты, сделать их «мобильные» предположения возможно лишь у самых ходовых товаров, к примеру. Какие конкретно их качества определяют конкурентные преимущества над аналогами и заставляют клиентов выбирать эти товары? Сделайте краткий перечень, любой пункт которого – одно такое уровень качества.

И не забудьте «подвесить» кнопку «В корзину» так, дабы она всегда была в поле зрения визитёра.

Соответственно, на каждой товарной странице мобильной версии вебмагазина должны находиться кнопки самых популярных мессенджеров, разрешающие визитёру скоро поделиться ссылкой. Так как много приобретений в предпраздничный период совершается «на презент», причём часто подарки приобретаются группой лиц, так что возможность скоро поделиться ссылкой на товар в мессенджере упрощает процесс коммуникации берущего презент человека с сотоварищами и, следовательно, увеличивает ваши шансы на продажу.

Соответственно, дабы повысить шансы на продажу выбросьте из процесса оформления заказа в мобильной версии вебмагазина всё лишнее. В случае если у вас имеется колл-центр – не имеет значения, личный либо на аутсорсе, – попытайтесь поэкспериментировать с телефонным чекаутом, другими словами запрашивайте у клиента лишь номер телефона и информируйте ему, что с ним свяжется оператор, что и определит все детали и прочие нюансы, нужные для завершения оформления заказа. В случае если колл-центра нет либо опыты ставить не хочется, в ходе оформления заказа лишь самые нужные поля и в обязательном порядке показывайте визитёру индикатор прогресса, другими словами извещайте его, сколько всего шагов содержит чекаут и на каком из них он на данный момент находится.

Проверить, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств возможно на особой странице Гугл. В случае если весьма интересно, вот итог Shopolog.ru:

Мобильная версия интернет-магазина: предпраздничная подготовка

Возможно, возможно заявить, что всё ещё имеется товарные ниши, в которых мобильный трафик минимален. Но в предпраздничный период он в полной мере может возрасти, в особенности в случае если реализовываемый вами товар владеет хоть каким-то подарочным потенциалом. Так что подготовить мобильную версию вебмагазина к продажам однако стоит, тем более что затраты на такую подготовку смогут быть маленькими а также минимальные продажи, ставшие результатом данной работы, такие затраты окупят.

КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН за 1.5 ЧАСА + мобильная версия! (2017г)


riasevastopol