Источник изображения
Здравствуйте,Мы продолжаем серию публикаций на тему мобильного маркетинга, и в этом случае мы совместно попытаемся отыскать ответ на серьёзный для любого веб-маркетолога вопрос, вынесенный нами в заголовок нового поста.
Для начала – мало фактов и цифр. Согласно расчетам, оборот средств во всемирной мобильной коммерции к 2015 году достигнет рекордного количества в 119 млд дол. Согласно расчетам специалистов, к 2014 году число розничных приобретений в режиме онлайн составит 54% от общего количества аналогичных торговых операций.
Дабы лучше осознать немыслимый рост мобильной коммерции и его последствия для мирового рынка, мы представим вам актуальную аналитику, касающуюся новейших тенденций мобильного маркетинга. Для простоты усвоения сложные и неинтересные сведения будут представлены кроме этого в виде наглядной инфографики.
Еще мало цифр: в прошедшем сезоне приблизительно 1 из 5 американских обладателей смартфонов при посещении простого (оффлайн) магазина сканировал QR-код какого-либо товара. Приблизительно каждый третий из реализованных в прошедшем сезоне телефонов был смартфоном. 42% американских абонентов сотовой связи имеют смартфоны.
В Англии таких абонентов рекордный 51%, в пятерке самых развитых государств Европейского союза – 44%.
Вот пара любопытных изюминок поведения обладателей «умных телефонов»: они тратят больше времени на применение мобильных приложений, чем на просмотр «мобильных» веб-сайтов.
Один из 5 человек, заметивших рекламу товара по телевизору, проводит предстоящее изучение этого продукта (цена, потребительские качества, адрес ближайшего магазина, в котором продается данный товар) пользуясь смартфоном. 53% мобильных пользователей пользуются магазином как демонстрационным залом (showroom): они разглядывают товар, сканируют его QR-код, но берут его в сети.
Главным «яблоком раздора» на пути мобильной коммерции до недавнего времени была неприятность стремительного и несложного осуществления электронных платежей за покупаемые розничные товары. Сейчас, с началом повсеместного распространения разработки NFС (Near Field Communication – «сообщение ближнего поля действия»), данный вопрос удачно решен. Чип NFС, совмещающий в себе считывающее устройство и смарт-карту, осуществляет двустороннюю сообщение с совместимыми устройствами (банкоматами, кассовыми терминалами и т. д.), тем самым превращая смартфон в настоящий «электронный кошелек».
Сам чип NFС машинально устанавливает связь между двумя устройствами всего за 0,1 секунды (для сравнения: привычный нам адаптер Bluetooth тратит на это минимум 6 сек., причем сеть необходимо настраивать вручную), что разрешает проводить электронные платежи с фантастической скоростью 200 миллисекунд!
В 2011 году было реализовано 35 миллионов смартфонов, поддерживающих разработку NFС. Согласно расчетам, в 2015 в мире будет насчитываться 1 200 000 000 таких устройств.
Разработка NFС показалась как запрещено вовремя: в прошедшем сезоне каждый второй из обитателей США проявлял интерес к концепции мобильного «электронного кошелька». За последние 3 месяца этого года каждый второй из этих энтузиастов высоких разработок пользовался своим смартфоном как «платежным инструментом».
Эксперты предвещают, что к 2015 году более 50% обладателей смартфонов будут осуществлять собственные денежные операции прежде всего через «электронный кошелек».
Яркое будущее, судя согласно расчетам, кроме этого ожидает и QR-целевые страницы. 😉
Из уже упоминавшихся нами 20% американских обладателей смартфонов, пользовавшихся в прошедшем сезоне QR-сканнерами, 73% сканировали код на упаковке товара, 32% – на купоне/оффере, 25% – на рекламном флаере (респонденты имели возможность выбрать более одного ответа).
- 4 примера успешного применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях
- QR-код: сообщение настоящего и виртуального
В мобильном маркетинге отмечается устойчивое разделение пользователей по возрастным и гендерным группам: 51% опрощеных в возрасте 18-34 лет предпочитает брать товары, пользуясь собственными смартфонами, а люди постарше (55-64 года) демонстрируют более консервативные наклонности – ими совершено лишь 18% аналогичных торговых операций в рамках собственной возрастной группы.
Дамы тратят меньше денег в Глобальной сети – 489 долларов против 677 у мужчин, причем в сеть женщины предпочитают выходить с планшетных компьютеров (77% опрошенных), в то время как мужчины чаще пользуются как раз смартфонами (59% опрощеных).
Разглядим сейчас подробнее, «что» и «почем» берут на «мобильном рынке».
Итак, в общем количестве приобретений, идеальных посредством смартфонов, выделяются следующие группы товаров:
- цифровой контент – 76%
- одежда – 38%
- спортивный инвентарь – 34%
- электроника – 34%
- товары для здоровья и красоты – 31%
- хозяйственные товары – 27%
- мебель – 23%
- билеты – 21%
Ежемесячные затраты на «мобильные» приобретения распределяются следующим образом: 1-20 долларов тратят 32% опрощеных, 21-40$ – 12%, 41-60$ – 16%, и только 10% энтузиастов тратит более 61 американского доллара.
Но в совокупности эти кажущиеся маленькими траты складываются в огромные, поражающие воображении суммы: лишь американский мобильный рынок к 2016 году достигнет оборота в 31 000 000 000 американских долларов, причем десятикратный рост оборота на этом рынке – с 3 миллиардов в 2010 году – будет достигнут всего за 6 лет! Не просто так уже добрая половина американских ритейлинговых сетей обзавелась мобильной версией собственного веб-портала: схватка «за место под солнцем» между гигантами рынка ожидается жаркой.
- У тебя уже имеется мобильная целевая страница?
- 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы
- Мобильный Интернет: Вам очень рады!
- 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
Так что не теряйте времени бесплатно, дорогие приятели – безотлагательно обзаводитесь мобильным вариантом вашей целевой страницы.
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com