В прошлом месяце отечественная команда участвовала во многих конференциях и вебинарах, посвященных лидогенерации и интернет-маркетингу вцелом. В этом посте мы желаем поведать о прошедших сравнительно не так давно мероприятиях с участием спикеров LPgenerator.
5 ноября 2013, Калининград, SEO Kaliningrad 2013
В рамках конференции в Калининграде, отечественный спикер, Даниил Баженов, поведал о том, как же верно проводить сплит-тестирование чтобы получить самый эффективный вариант целевой страницы.
В целом конференция произвела весьма хорошее чувство, как в организационной, так и в содержательной части. На конференции обсуждались методы получения трафика, работа с соцсетями, продвижение мобильных приложений, новые методики SEO, и другие занимательные темы интернет-маркетинга.
20 ноября 2013, Москва, RAD 2013
На второй конференции, посвященной маркетингу с оплатой за итог (CPA), партнерским программам и монетизации веб-проектов — Russian Affilate Days 2013 — выступил директор по маркетингу LPgenerator Максим Плосконосов с темой “Препарирование landing pages: способ Декстера”. В рамках выступления были затронуты вопросы повышения эффективности landing page и действенных методах обработки лидов.
Программа Russian Affilate Days 2013 показалась весьма занимательной как для начинающих, так и для умелых маркетологов и включала в себя практические доклады на самые актуальные темы партнерского маркетинга. На конференции поднимались вопросы разработки лидогенерации и монетизации, создание реализовывающих страниц для различных типов проектов, создание партнерских программ и кейсы для веб-мастеров.
26 ноября 2013, Екатеринбург, Internet Expo 2013
В Екатеринбурге начальник отдела продаж LPgenerator, Даниил Баженов, выступил с темой “Лидогенерация — как приобретать заказы из интернета для собственного бизнеса”. Даниил детально поведал гостям конференции о том, что такое лидогенерация и как организовать поток заявок в ваш бизнес, обсудил актуальные разработки в интернет-маркетинге и представил пара успешных кейсов по получению клиентов посредством целевых страниц.
Конференция была насыщена броскими мастер-классами, познавательными семинарами и обучающими докладами от специалистов интернет-индустрии. На Internet Expo 2013 деятельно обсуждались продвижение и способы продаж в сети, будущее мобильных интернета и технологий в целом, внедрение и автоматизация бизнеса облачных разработок.
30 ноября 2013, Москва, Инфоконференция 2013
В конце месяца команда LPgenerator выступила на самом главном событии года в русском инфобизнесе — Инфоконференция 2013. На протяжении выступления Даниила Баженова с темой “Лидогенерация в инфобизнесе”, слушатели определили о том, как обязана смотреться посадочная страница для инфобизнеса, какие конкретно стратегии лидогенерации необходимо применять и какие конкретно показатели принципиально важно вычислять.
С наступающим Новым Годом и Высоких Вам конверсий!
С уважением,
Команда LPgenerator
Случайные статьи:
- Пример образцового продающего сайта
- Доходы от социальной рекламы в сша в 2017 году достигнут $11 000 000 000
Организаторы и участники конференции \
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг 2013: конференция hubspot
Совсем сравнительно не так давно на конференции Inbound Marketing 2013 основатель и технический директор SaaS-платформы HubSpot Дармеш Шах (Dharmesh…
-
В петербурге прошла четвёртая конференция по юзабилити и ux — profsoux
25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге на площадке Club House прошла четвёртая конференция по юзабилити и UX проектированию — ProfsoUX. Событие привлекло…
-
Краткий гид по крупнейшей конференции в россии для интернет-торговли
Уже не так долго осталось ждать, 18-20 октября! 13-я «Электронная торговля-2017» — наибольшая в Российской Федерации опытная конференция в сфере…
-
Конференция «день интернет-рекламы: инструменты эффективного продвижения»
Здравствуйте, Приглашаем вас посетить классическую ежегодную конференцию «Сутки интернет-рекламы: инструменты действенного продвижения»,которая пройдет 2…