Как стать по-настоящему продуктивным

Книга Тима Ферриса «Как трудиться по 4 часа в неделю» учит грамотно распределять собственный ресурсы и время. Трудиться мало, а взять большое количество грезят все. Предлагаем на вооружение 6 нехитрых принципов работы для высокой продуктивности.

Определяйте ваши цели вечером ранее

Тим рекомендует выяснить два ответственных дела на завтра за ужином. Тогда псевдосрочные не будут вас выбивать из рабочей колеи. Примечательно, что второй создатель Дэн Пинк рекомендует кроме этого вечером установить ритуал завершения дел. Как вариант: в обязательном порядке убрать на рабочем столе и сделать резервные копии серьёзных документов.

список и Правильное завершение работы дел на завтра окажут помощь получить от вечернего отдыха максимум приятных чувств.

Не контролируйте email с самого утра

Данный принцип думается неосуществимым практически всем из нас, поскольку, не поднимаясь с постели, мы просматриваем отечественные почтовые коробки, включая соцсети. Как же так? Создатель книги уверен в том, что отвечая на письма с самого утра, мы воруем у себя полезное активное время и следуем целям того человека, что послал письмо, а не своим собственным. Само собой разумеется, подобная постановка вопроса вряд ли подходит сегментам бизнеса, всецело заточенным под клиентский запрос.

Трудящихся на менее ориентированных под клиентские сумки задачи, ученые дают предупреждение: email повышает уровень стресса, вызывает более сильное привыкание, чем табак и алкоголь, а также понижает IQ на 10 единиц.Как стать по-настоящему продуктивным

Держите ваше настроение под контролем

Перепады настроения значительно влияют на концентрацию вашего внимания. Раздраженность делает суетливыми и, в следствии, мы тратим значительно больше времени на решение задачи, чем если бы сохраняли спокойствее. В большинстве случаев из колеи нас выводят форс-мажоры утром.

Исходя из этого Тим рекомендует сделать так, дабы 80-90 мин. каждого дня как возможно меньше отличались друг от друга. Данный автоматизм окажет помощь сохранять контроль над обстановкой, уменьшит стресс и тревожность, и, как следствие, привнесет ухмылку на ваше лицо. Само собой разумеется, это положительно и действенно скажется на работе.

Вот вам примеры из книги «Преимущество быть радостным» Шона Эйкора: доктора в хорошем настроении, проявляют практически в три раза креативность и больший интеллект, чем доктора, чье настроение нейтрально, и они ставят правильные заключения на 19% стремительнее. Продажи продавцов-оптимистов выше на 56%, чем у их сотрудников-пессимистов. Студенты в весёлом настроении лучше сдают экзамен по математике, чем нейтрально настроенные одногруппники.

Разбирайте собственные действия, избегая машинальности

Иначе говоря прежде, чем пробовать сделать «как возможно стремительнее», спросите себя «для чего». Тим шутя подмечает, что люди склонны взваливать на себя массу дублирующих тщетных задач и жаловаться, что нет времени. Исходя из этого создатель бестселлера рекомендует не торопиться делать все задания, а делать лишь то, что, вправду, принципиально важно.

Концентрация – это прежде всего исключение всего отвлекающего

Тим рекомендует не превращать умение сосредотачиваться в волшебство либо особенную одаренность некоторых. Вместо этого он рекомендует запереться в том месте, где нет отвлекающих подробностей. В случае если подчиненные либо коллеги, глава так и норовят вас задействовать в собственных дискуссиях, выберите место и время, где сможете поработать часок, второй в уединенной обстановке.

Большая часть успешных аккуратных директоров тружусь из дому по 90 мин. ежедневно.

Создайте личную совокупность

Дабы направляться этому перечню правил, одной самодисциплины будет мало. Тим рекомендует составить распорядок дня. Эта совокупность организует и заодно облегчит вам жизнь. Планировать режим дня Феррис рекомендует в соответствии с принципу 80% на 20%. Для этого нужно задать себе всего два вопроса: какие конкретно действия приносят мне успех/доход и какие конкретно тянут назад, не давая нужного фидбека. После этого продуктивным занятиям посвящаем 80% времени.

Остальному – как возможно меньше.

Мы сохраняем надежду, что эта статья вошла в ваши 80%

Случайные статьи:

Как стать более продуктивным и счастливым? ☆ Отказ от мультитаскинга!


Подборка похожих статей:

admin