Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области посадочных страниц либо создали уже сотню лендингов, в этом вопросе неизменно имеется над чем поработать, поскольку только 22% компаний удовлетворены своим коэффициентом конверсии. Обычно они теряют потенциальных клиентов из-за не хорошо продуманной навигации, неинтересных заголовков и других досадных моментов.
Следуя представленным ниже рекомендациям, вы сможете на пара шагов приблизиться к созданию максимально действенной целевой страницы.
- Совершенная структура landing page по версии LPgenerator
1. Определитесь с целями создания посадочной страницы
Перед тем как приступить к написанию макета и разработке страницы реализовывающих текстов, определитесь с целью создания лендинга. Выделяют пара видов посадочных страниц в зависимости от задач: привлечение лидов, продвижение электронной книги либо вебинара, подписка на рассылку и т.д.
Для начала задайте себе следующие вопросы:
- Какие конкретно преимущества даст вашей компании созданный лендинг?
- Чем он будет нужен визитёрам?
- Для какой аудитории он рекомендован?
- Как довольно часто он обязан обновляться?
- В чем содержится ваше предложение?
pКак лишь вы определились с целями, самое время приступить конкретно к дизайну посадочной страницы. Обрисуем главные правила.
Принцип минимализма
Минимализм – это принцип создания современных и действенных лендингов. Ваше предложение должно быть самодостаточным, исходя из этого не нужно загромождать страницу излишними элементами. Перемещение взора пользователя занимает важное место в процессе конверсии – ничто не должно отвлекать его от целевого действия. Ниже представлен пример посадочной страницы с минималистичным дизайном:
- Дизайн лендингов: преимущества минимализма с позиций психологии восприятия
Главная информация выше полосы прокрутки
Не заставляйте пользователей прокручивать страницу, дабы отыскать основные данные о продукте. Старайтесь расположить заголовок, призыв к действию и тематическое изображение выше полосы прокрутки, либо «линии сгиба». Всю дополнительную данные о продукте возможно поместить ниже:
Оформление самой ответственной информации в виде перечня
Чтение долгих текстов так же утомительно для пользователя, как и продолжительная прокрутка страницы вниз. Улучшить дизайн собственного лендинга возможно, оформив основные данные в виде перечня (буллетов). Этот перечень возможно поместить выше либо ниже полосы прокрутки, к примеру:
Добавление видео
Добавление видео на посадочную страницу может расширить коэффициент конверсии на 86%. Помимо этого, видео окажет помощь вам уменьшить количество текстовой информации на лендинге. Просмотр видеоролика сделает данные более простой для восприятия. Ниже представлен пример лендинга с видео:
Адаптация лендинга под мобильные устройства
Для всех, кто старается идти в ногу со временем, нелишним будет напомнить, что все создаваемые сайты должны быть приспособлены под мобильные устройства. Это кроме этого касается и посадочных страниц.
- Что такое мобильные лендинги и для чего они необходимы
2. Создайте увлекательный контент
Если вы не имеете возможность четко выразить, что именно вы предлагаете и каков ваш призыв к действию, визитёр вашего лендинга кроме этого не осознает, что от него требуется.
Вспомните о принципе минимализма и сделайте ваш текст максимально несложным и понятным. Но направляться избегать таких расплывчатых фраз, как «Действуй прямо на данный момент!» и «Подпишись уже сейчас!» Будьте креативны и изобретательны. Ниже возможно заметить пример ясного призыва и творческого оформления к действию:
- 94 примера действенных призывов к действию
Какова польза для клиента?
Вам необходимо дать визитёру ленгдинга четкое представление о том, из-за чего для него выгодно будет совершить целевое воздействие. направляться «быть на одной волне» со своей аудиторией: неуместно предлагать 60-летнему мужчине скидку на поход в клуб за подписку на рассылку.
Единообразие контента
Если вы, к примеру, размещаете рекламу в Facebook, то ее содержание должно соотноситься с контентом лендинга, на что ведет ссылка. Призывы к действию кроме этого должны быть если не однообразными, то весьма похожими. В случае если эти условия не будут соблюдены, пользователя возможно легко запутать, и он скоро покинет лендинг.
На скриншоте ниже возможно заметить пример единообразия контента. В рекламе на Facebook и на лендинге употребляется одно да и то же изображение. Помимо этого, призывы к действию весьма схожи.
В рекламном посте использован следующий призыв: «Отечественный шеф-повар приготовит для вас 6 блюд всего за $30!» На лендинге призыв к действию выглядит так: «Кликните тут, чтобы получить 6 блюд всего за $30».
рекомендации и Отзывы на посадочной странице
Добавьте советы и отзывы ваших клиентов на лендинг. Они должны соотноситься с призывом и вашим предложением к действию. Два-три хороших отзыва на странице окажут помощь вам расширить конверсию.
Визитёры будут с большей уверенностью оставлять собственную персональную данные на странице, в случае если заметят, что кто-то это уже делал до них. Ниже представлен блок отзывов LPgenerator:
- Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии
3. Сплит-тестирование посадочной страницы
По окончании того как вы закончили трудиться над контентом и дизайном лендинга, вам захочется протестировать разные элементы на странице, дабы заметить, какой из вариантов самый действен с позиций конверсии.
Это именуется сплит-тестированием и используется для оптимизации KPI показателей. Лишь 52% компаний, имеющих личные лендинги, выполняют подобные тесты. Но тестируя разные варианты посадочной страницы, вы сможете узнать, что больше нравится вашим потенциальным клиентам — тем самым, вы сможете создать фактически совершенный лендинг.
Высоких вам конверсий!
По данным: authoritylabs.com