Персональные товарные советы на сайте вебмагазина приносят дополнительные продажи и оказывают помощь расширить средний чек, но только малая часть онлайн-ритейлеров уделяет внимание настройке этих блоков по окончании интеграции рекомендательной совокупности.
У нас в Retail Rocket имеется целый отдел Growth Hacker ов каковые подключаются к работе над увеличением эффективности блоков товарных рекомендаций по окончании базисной настройки совокупности. Они выполняют АБ-тестирования разных вариантов размещения блоков, их количества, применяемых методов, визуальных элементов, заголовков, call to action и других нюансов, которым в большинстве случаев не уделяют внимания. Такая узкая постепенная настройка дает возможность приобрести большой итог от персонализации на каждой странице сайта.
Мы уже писали о том, как персональные советы оказывают помощь расширить эффективность различных страниц вебмагазина, а сейчас мы поведаем о том, как проводилось итеративное тестирование блоков товарных рекомендаций в карточке товара вебмагазина Toy.ru, и как это разрешило расширить конверсию вебмагазина на 5%.
Все изучения эффективности проводились с применением механики A/B-тестирования, в то время, когда клиенты делятся на равные сегменты, любой из которых видит собственный вариант рекомендательных блоков, все остальные элементы сайта неизменны.
Кейс 1. Тестирование влияния рекомендаций в карточке товара вебмагазина Toy.ru
Визитёр, что просматривает карточку товара, уже близок к принятию ответа о покупке, исходя из этого основная задача рекомендаций в этом случае — продемонстрировать ему другие предложения вебмагазина, не отвлекая излишним выбором, дабы или мотивировать совершить более дорогую приобретение, или расширить средний чек посредством сопутствующих товаров.
До карточки товара доходит около 20% пользователей, но потому, что это уже достаточно очень сильно мотивированные к приобретению пользователи, принципиально важно убедиться, что товарные советы на данной странице не отвлекают их от приобретения. Исходя из этого на начальной стадии мы тестировали эффективность наличия блока рекомендаций.
Все визитёры сайта случайным образом делились на два сегмента:
- Первый сегмент был контрольной группой, где советы не показывались.
- Второму сегменту показывались похожие товары над описанием просматриваемого пользователем товара:
Результаты:
Без рекомендаций |
— |
— |
Советы похожих товаров |
+5% |
+4,2% |
В соответствии с итогам тестирования, использование механики «Похожие товары» в блоке рекомендаций над описанием просматриваемого пользователем товара вебмагазина Toy.ru увеличивает конверсию на 5% со статистической значимостью 82% и средний чек на 4,2% со статистической значимостью 95%.
Кейс 2. Тестирование эффективности рекомендаций товаров в карточке товара вебмагазина Toy.ru
По окончании того, как был доказан хороший эффект от внедрения блоков персональных товарных рекомендаций в карточку товара, мы начали тестирование разных механик, расположения и количества блоков.
Все визитёры сайта случайным образом делились на 5 сегментов:
- Первому сегменту показывались похожие товары над описанием товара — метод, победивший в первом тесте.
- Второму сегменту показывались два блока одновременно: похожие товары (сверху, над описанием товара) и сопутствующие товары (внизу, под описанием товара)
- Третьему сегменту показывались два блока одновременно: сопутствующие товары (сверху, над описанием товара) и похожие товары (внизу, под описанием товара)
- Четвертому сегменту показывались два блока в один момент, и оба под описанием товара: похожие товары (сходу под описанием) и сопутствующие товары (ниже, под блоком похожих товаров)
- Пятому сегменту показывались два блока в один момент, и оба под описанием товара: сопутствующие товары (сходу под описанием) и похожие товары (ниже, под блоком сопутствующих товаров)
Результаты:
Похожие товары (Контрольная несколько) |
— |
Похожие товары над описанием товара и сопутствующие товары под описанием |
+1,35% |
Сопутствующие товары над описанием товара и похожие товары под описанием |
+3,47% |
Похожие товары под описанием товара и сопутствующие товары под похожими |
+3,0% |
Сопутствующие товары под описанием товара и похожие товары под сопутствующими |
+4,63% |
По итогам тестирования пара вариантов блоков рекомендаций («Сопутствующие товары над описанием товара и похожие товары под описанием», «Похожие товары под описанием товара и сопутствующие товары под похожими» и «Сопутствующие товары под описанием товара и похожие товары под сопутствующими») продемонстрировали родные показатели прироста конверсии если сравнивать с блоком «Похожие товары»: +3,47%, +3% и +4,63% соответственно.
Исходя из этого следующим тестом мы должны распознать самая эффективную механику из этих трех.
Кейс 3. Тестирование эффективности рекомендаций в карточке товара вебмагазина Toy.ru
Потому, что по результатам второго теста было распознано три варианта размещения блоков с родными показателями конверсии, исходя из этого на третьем этапе тестирования эффективности рекомендаций на странице карточки товара вебмагазина мы сосредоточились на выборе самого конверсионного варианта из них. Распределив целый трафик на три сегмента, мы смогли взять больше разрешённых и определить вариант-победитель.
- Первому сегменту показывались два блока одновременно: сопутствующие товары (сверху, над описанием товара) и похожие товары (внизу, под описанием товара)
- Второму сегменту показывались два блока в один момент, и оба под описанием товара: похожие товары (сходу под описанием) и сопутствующие товары (ниже, под блоком похожих товаров)
- Третьему сегменту показывались два блока в один момент, и оба под описанием товара: сопутствующие товары (сходу под описанием) и похожие товары (ниже, под блоком сопутствующих товаров)
Результаты:
Сопутствующие товары над описанием товара и похожие товары под описанием |
— |
Похожие товары под описанием товара и сопутствующие товары под похожими |
— |
Сопутствующие товары под описанием товара и похожие товары под сопутствующими |
+3,3% |
По результатам тестирования отличных показателей продемонстрировала механика «Сопутствующие товары под описанием товара и похожие товары под сопутствующими» — по сравнению с другими вариантами размещения, она обеспечила рост конверсии на 3,3% со статистической значимостью 90,3%.
Так благодаря узкой итеративной настройке мы смогли распознать самые успешные методы рекомендаций, расположение и количество блоков в карточке товара, каковые имеет громаднейшую конверсию, и следовательно, окажут помощь вебмагазину Toy.ru расширить выручку.
Комментарий Toy.ru
Евсеев Алексей, Помощник начальника интернет-проектов:
«Благодарю команде RetailRocket за совершённую работу. Благодаря внедрению блоков сопутствующих и похожих товаров мы взяли конверсии среднего и рост чека в заказы. Совокупность сильно помогла в трансляции похожих товаров на карточках товаров, которых нет в наличии в конкретном регионе.
Машинное обучение разрешило снять нагрузку по формированию сопутствующих товаров и рекомендаций с отдела товарной аналитики, наряду с этим подмешивать серьёзные товары в рекомендательные блоки при необходимости.
Но на этом отечественные тесты с командой RetailRocket не останавливаются, мы улучшаемпоказатели».
Случайные статьи:
- Единый бренд для производителей региона. рекомендации специалиста
- Шпаргалка по ключевым терминам яндекс.директа
Как увеличить конверсию интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
Товарные советы — это действенный инструмент для среднего чека и увеличения конверсии вебмагазина. Конечно, дабы дать большой итог, советы должны быть…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина с помощью товарных рекомендаций: кейс quelle
Fashion-ритейл — одна из самых разнообразных по ассортименту отраслей e-commerce, где довольно большая часть эмоциональных приобретений. Это указывает,…
-
Как увеличить выручку интернет-магазина на 10% с помощью товарных рекомендаций: кейс elc-russia.ru
В соответствии с изучениям Consumer Views of Email Marketing пользователи ожидают персонализации, исходя из этого ее использование не просто тренд, а…
-
Как увеличить конверсию интернет-магазина: 5 кейсов персонализации главной страницы
Основная страница — это лицо вебмагазина, возможность заинтересовать пользователя с первого взора, продемонстрировать самое ответственное и лучшее, что…