Источник изображения
PPC-трафик есть одним из главных каналов для работы с целевыми страницами и генерации лидов. В данном посте мы желали бы более углубленно разглядеть механизм работы PPC-аукциона Гугл. Предлагаем читателям разглядывать данный материал как продолжение статьи «Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?».
Рекламный механизм AdWords похож на некоторый тёмный ящик (Black Box): с одной стороны формулы ранжирования главных объявлений и слов как бы известны, иначе – ни при каких обстоятельствах никто из пользователей не сможет отследить и проверить правильность работы Гугл. Но, как говорится, информация лишней не бывает (особенно в контексте скромных рекламных бюджетов), исходя из этого дополнительное знание подробностей лишь повысит эффективность вашей рекламы.
Отметим, что позиция, занимаемая рекламным объявлением в итогах выдачи поискового запроса, рассчитывается по формуле:
Ad Rank (Positon) = max.CPC (Cost Per Click) * QS (Quality Score),
где max.CPC – большая цена клика, Quality Score (QS) – показатель качества рекламного объявления. Значение показателя качества зависит (QS) от 4 параметров: CTR главного слова, релевантность текста объявления, релевантность главных слов, релевантность целевой страницы.
Само собой разумеется, вы увидели, что max.CPC – это не всегда цена клика, которую требует Google. направляться отличать актуальную цена клика от большой CPC.
Актуальная CPC вычисляется как:
Actual CPC = Competitors Ad Rank (Advertiser in the below position) / QS (Quality Score) + 0.01$,
где в числителе дроби расположено числовое значение рейтинга рекламного объявления вашего соперника в нижней позиции, а в знаменателе – показатель качества, Quality Score.
Предположим, что вы заняли первое место в рейтинге поисковых выдач, имея Ad Rank=24. Результат был взят так:
3 (max.CPC) * 8 (QS) = 24 (Ad Rank).
Соперник, пребывающий на одну строке рейтинга ниже, имеет Ad Rank=20. Сейчас вы легко имеете возможность вычислить вашу актуальную цена клика:
20 / 8 = 2,5
Сейчас вам должна быть понятна важность большого показателя качества (QS) – если бы ваш QS был равен, предположим, 10, то актуальная цена клика для вас была бы на 20% ниже:
20 / 10 = 2
Не забывайте: улучшая показатель качества рекламного объявления (Quality Score), вы снижаете цена клика и повышаете рейтинговую позицию вашего объявления!
Для справки – объявления, имеющие QS равный 4 и ниже, по большому счету не участвуют в аукционах совокупности Гугл AdWords.
Разглядим сейчас подробнее, как выглядит ваше рекламное объявление в Гугл Search Engine Results Page (SERP) – веб-странице, сгенерированной поисковой совокупностью Google в ответ на поисковый запрос пользователя либо, попросту, «SEO- выдаче».
Объявление, «выдвинутое» совокупностью AdWords, будет различаться от объявления, продемонстрированного в следствии простого органического поиска, наличием так называемых «рекламных расширений» (Ad Extensions).
К привычным составляющим результата поиска – заголовку, URL, фрагменту описания веб-страницы – добавляется рейтинг продавца, отображаемый числом звездочек, и столбцы активных ссылок на целевую страницу/сайт рекламодателя (Sitelinks Extensions).
Сейчас мы желаем предложить вашему вниманию Топ-3 тактик оптимизации аккаунта Гугл AdWords.
3 лучшие тактики оптимизации для Гугл AdWords
1. Создавайте совершенно верно таргетированные группы рекламных объявлений
Главные слова должны создавать семантические группы со родными по смыслу словами. Главное слово должно фигурировать в группе объявлений примерно 5 раз. Не применяйте широких соответствий главных слов.
Применяйте прямые вхождения и правильную релевантность главных слов по схеме:
главное слово – заголовок рекламного объявления – заголовок целевой страницы.
2. В обязательном порядке делайте сплит-тестирование текстов объявлений!
Создайте (и обязательно подвергните А/Б-тестированию), как минимум 2 группы рекламных объявлений. В тестировании побеждает объявление не только с самым высоким показателем CTR, но и самой высокой настоящей конверсией. Результаты тестирования возможно разбирать по достижении как минимум 100 кликов по каждому варианту.
3. Стратегия «умных ставок»: 3 несложных правила
1. Прекратите применять главное слово, в случае если прошло 30 начала и дней кампании, число показов превышает 200, а CTR меньше 1%.
2. Прекратите применять текст вашего рекламного объявления, в случае если прошло 30 дней, число показов превышает 200, а CTR меньше 1%.
3. Повышайте большую цена клика, в случае если по прошествии 30 дней средняя позиция превышает 1.8, а QS меньше 4.
- Новый метод AdWords для вычисления коэффициента качества целевой страницы Quality Score
- Секреты AdWords. Совет семь дней.
- Секреты AdWords. Совет семь дней 2
- 5 правил управления низким PPC бюджетом
Помните об осторожности, приятели: многие большие корпорации, такие как eBay, PayPal, Amazon, Mailchimp и в особенности AdWords, имеют негласное правило “NO Second Chance” – любая неточность может приводить к блокировке вашего аккаунта.
- Трудишься с Гугл AdWords? Будь осмотрителен, твой аккаунт возможно заблокирован
- Google AdWords: Незнание правил не освобождает от блокировки аккаунта (продолжение)
Infographic by Pulpmedia Online Marketing
Высоких Вам конверсий!