Начинаем с концепции одностраничника
Создаем прототип лендинг пейдж
Творим дизайн сайта в одну страницу
За работу принимаются верстальщики
Тестируем одностраничный сайт
Вместо заключения
Перед тем как открыть секреты изготовления «под ключ» действенного лендинга, мало информации о особенностях и видах landing page. Отметим, что landing page — это сайт, состоящий всего лишь из одной страницы, на которую пользователи интернета попадают по окончании того, как кликнут на рекламный источник.
Рекламные источники смогут смотреться как контекстная реклама, выдача поисковых совокупностей, рассылка email и т.д.
Исходя из этого основной задачей landing page есть совершение и привлечение посетителя им определенного, нужного обладателю одностраничного сайта, целевого действия. Каким будет целевое воздействие всецело зависит от вида лендинг пейдж.
Виды одностраничников:
- Информационный. Задача этого landing page подогреть интерес к какому –или продукту, услуги, а целевым действием в полной мере возможно переход на страницу вебмагазина, полноценный сайт производителя, сайт компании, предоставляющей целый спектр юридических, строительных одолжений и т.д.;
- Страница для генерации потенциальных клиентов либо лидов (в маркетинговых разработках lead — потенциальный клиент). Задача этого лендинг пейдж взять либо сгенерировать контактные эти визитёра для предстоящей работы с ними. Целевым действием как правило помогает оставление пользователем адреса электронной почты либо номера телефона, правда получение телефонного номера – это блестящая работа и большая удача настоящих веб-мастеров;
- Вирусная страница. Разработка этого лендинга нужна для усиления узнаваемости бренда на глобальных просторах интернета. Задача landing page стать необычным развлечением для визитёра сайта. Это возможно радостное видео, захватывающая игра, конкурс с щедрым подарком. Нужное воздействие визитёра – это желание поделиться с приятелями ссылкой на страницу в соцсетях;
- Реализовывающий landing page. У таких страниц одна задача – реализовать товар либо услугу, исходя из этого целевое воздействие визитёра – приобрести. По статистике грамотный лендинг пейдж реализовывает с первого просмотра в 90 случаях из 100.
pТак что, перед тем как специалисты начинают создавать действенные страницы – они определяют четкий целевой план одностраничного сайта. В общем, давайте по порядку.Начинаем с концепции одностраничника
Разработка хороших лендингов под ключ начинается со сбора нужных информации о сфере бизнеса, для которого будет создаваться одностраничный сайт. Исследуется целевая аудитория страницы, предложения товаров и уровень спроса (одолжений), и в целом изюминки рынка предложений. Анализом этих данных занимаются интернет-маркетологи и от того, как они прекрасно поработают будет зависеть эффективность landing page, поскольку базу концепции образовывает эта информация.
Концепция одностраничного сайта подразумевает то, чем возможно поразить, заинтересовать, зацепить потенциальных клиентов либо клиентов.
Создается схема размещения всевозможных функциональных блоков и разных элементов лендинга.
Неизменно разрабатывается пара концепций, поскольку в будущем возможно будет протестировать на практике какая из них более трудящаяся.
- 6 рискованных лендинг пейдж концепций
Создаем прототип лендинг пейдж
Прототип – это черновик, либо упрощенный вариант будущего одностраничника. Отталкиваясь от прототипа landing page, копирайтеры пишут реализовывающей текст.
Грамотный реализовывающий текст имеет пара изюминок – он неповторим, пишется под целевую аудиторию, ненавязчив, но исключает все сомнения и возражения по поводу приобретения приобретения, подчеркивает ценность и выгодность приобретения, призывает к действию, дает гарантии.
Потом любой из придуманных функциональных блоков получает понятность и чёткость — где конкретно будет находится заголовок, подзаголовки, удачное остальные и торговое предложение фрагменты текста, нужные изображение, материалы.
По окончании написания текста в большинстве случаев мастера принимаются за художественное оформление одностраничного сайта.
- Проектирование пользовательского опыта: стратегия task flows
Творим дизайн сайта в одну страницу
Ведется разработка художественного оформления лендинга под ключ в тандеме дизайнер – копирайтер. Из-за чего так? Да по причине того, что такое сотрудничество разрешает создать более действенный и результативный сайт в одну страницу.
Сейчас дизайнеры обращаются к таким стилям художественного оформления сайтов:
- Плоский стиль. Элементы landing page имеют четкие контуры, простые шрифты, главные броские цвета, но не имеют количества, глубины. Таковой стиль разрешает странице весьма скоро загружаться и превосходно приспосабливаться под мобильные устройства;
- Стиль скевоморфизм. Элементы одностраничного сайта в этом стиле выглядят натуралистично, объемно, красочно, но страницы скевоморфизма продолжительно загружаются, время от времени кроме того подвисают;
- Креативный стиль. Данный стиль ограничивается лишь фантазией дизайнера, исходя из этого элементы страницы смогут выглядит уникально и необычно.
В то время, когда дизайн страницы под ключ готов, тогда начинают трудиться программисты.
- Плоский дизайн: история, неприятности и эволюция
За работу принимаются верстальщики
Верстальщики занимаются воплощением в судьбу лендинга всего того, что придумали маркетологи, копирайтеры и дизайнеры совместно забранные. Как трудятся верстальщики? Кратко о главном:
- создают несложную структуру файлов;
- нарезают изображения;
- пишут код.
Это совсем кратко о работе верстальщиков, в действительности это весьма усердная работа, которая требует больших упрочнений, дабы одностраничник под ключ оказался таким, каким его задумали.
По окончании того как сайт в одну страницу готовься , его в обязательном порядке тестируют.
Тестируем одностраничный сайт
Тестируют реализовывающую страницу под ключ не для оценки качества технического выполнения сайта, а чтобы оценить реализовывающие ее качества. Реализовывающие качества страницы – это какое количество всего человек попало на страницу и какое количество из них совершило целевое воздействие (приобрели, заказали, позвонили, скачали, заполнили и т.д.). В интернет-маркетинге реализовывающие качества сайта именуются конверсией.
В случае если конверсия незначительна, то дорабатывают сайт – меняют заголовки, подзаголовки, призывы к действию, изображения и второе. И снова же тестируют, тестируют до тех пор, пока не добьются нужных результатов.
В целом, это все этапы создания одностраничных сайтов. Исходя из этого разработка результативных лендингов под ключ занимает большое количество времени, поскольку лишь тестировать landing page возможно целую семь дней, не говоря уже о прошлых этапах. К примеру, создания нескольких заголовков, торговых предложений, макетов дизайна сайта и многого другого.
- Из-за чего A/A-тестирование — безлюдная трата времени?
Вместо заключения
Так что, в случае если вам нужен действенный продавец либо представитель в сети, не требуется поторапливать веб-разработчиков. Так как возможно создать совершенную страницу с технической и маркетинговой точек зрения, но продажи будут незначительны и это не вина разработчиков, легко необходимо время для маленьких опытов.
Такая команда специалистов студии веб-дизайна, как page-landing.ru неизменно как следует и результативно разрабатывают одностраничные сайты.
Высоких вам конверсий!
image source: Danny VB
Случайные статьи:
- Какой голос использовать для озвучки видео на лендинге?
- 4 Способа вовлечь клиентов, которые не выиграли приз
Зачем нужен Landing Page?
Подборка похожих статей:
-
Почувствуйте и вы все преимущества развития бизнеса с эффективным landing page
Что это такое? Творите сами Главные преимущества созданного лендинг пейдж Доверяйте специалистам Что предлагаем мы отечественным клиентам? Вместо…
-
Обзор популярных cms для landing page
CMS (Content Management System) дословно переводится как совокупность управления содержимым ресурса либо контентом. Эти структуры созданы, чтобы…
-
Наполнение landing page Дизайн в структуре landing Вместо заключения Общеизвестно, что сейчас самым действенным методом товаров и продажи услуг на…
-
10 Вдохновляющих зарубежных landing page для мероприятий
Landing page — это хороший метод сделать анонс будущего мероприятия, осветить его главные моменты и собрать аудиторию в маленький срок. Предлагаем…