К настоящему времени Product Hunt уже успел стать неотъемлемым элементом запуска каждого стартапа. С учетом того, что его сообщество складывается из технологических энтузиастов, предпринимателей, бизнес-технических журналистов и ангелов, вам определенно стоит постараться представить собственный оффер данной аудитории.
Каждый день в этом сервисе регистрируют около 100 разных продуктов, но лишь ТОП-5 из них приобретают общее признание. Через день после публикации на сайте они попадают в email-рассылку, которая отправляется тысячам подписчиков Product Hunt.
Как правило путь к вершине этого мониторингового ресурса зависит от степени проработки продукта, но очевидно, без успеха тут кроме этого не обойтись.
Из-за чего это стоит приложенных упрочнений?
За время существования сайта Product Hunt его сообщество заметило много историй успеха. Стартапы Stash, Slack и Pexels — это только кое-какие из них. Показателями готовности размещения продукта на данном сайте смогут быть:
- скачки трафика до более чем 100 неповторимых визитёров в час,
- упоминания в таких СМИ, как TechCrunch либо Business Insider,
- значительный прирост доходов,
- идеи и деловые партнерства по улучшению продукта.
p
В этом посте мы перечислим нужные шаги, каковые повысят шансы вашего сервиса либо приложения стать одной из аналогичных success story. Имейте ввиду, что Product Hunt есть совокупностью, и, конечно же, победить в ней может далеко не все продукт независимо от того, как он популярен.
И вот из-за чего.
Просматривайте кроме этого: Запуск стартапа: что необходимо знать?
Как трудится Product Hunt?
Во-первых, вы должны осознавать, что Product Hunt не выстроен на несложной народовластии. Изначально данный ресурс был запущен как email-дайджест, призванный оказать помощь подписчикам — инвесторам, производителям, авторитетам и техническим энтузиастам — открывать для себя перспективные продукты. Он имеет собственную главную группу соучредителей, трендмейкеров и администраторов, каковые заботятся о том, дабы в топ попадали лишь самые классные приложения.
Чтобы ваш голос учитывался, вы должны заслужить их доверие. Совокупность ранжирования основывается не на количестве голосов, а на их качестве. Как раз исходя из этого у вас не окажется победить, побудив всех ваших друзей проголосовать за ваш проект.
В действительности вам не следует кроме того пробовать функционировать подобным образом, потому, что это может погубить ваш запуск.
Во-вторых, вам необходимо принимать в расчет да и то, что не каждый тип продукта может взять признание сообщества. Это должно быть что-то занимательное для «охотников», особенно для авторитетов. Стремительного рецепта, разрешающего выяснить, что сделает ваш продукт успешным, не существует, но все же руководствоваться неким предварительным комплектом параметров вы имеете возможность. Поразмыслите над следующими вопросами:
- Ликвидирует ли ваш продукт проблему, с которой сталкиваются предприниматели?
- Возможно, он связан с платежами, интернациональными налогами либо наймом сотрудников?
- Оказывает помощь ли он маркетологам, аккаунт-менеджерам либо аналитикам?
- Усиливает ли он клиентский опыт?
- есть ли он более эргономичной и прекрасной версией продукта, что нужен и одновременно с этим ненавистен людям?
- Избавляет ли он отечественный мир от какой-то ответственной неприятности?
- Имеет ли он отношение к Slack у, gif-анимациям, котятам либо чему-либо еще, что получило повсеместную популярность?
Если вы ответили «да» на любой из перечисленных выше вопросов, в полной мере возможно, что ваш итоговый продукт будет тепло воспринят сообществом. Следующий ход содержится в том, дабы прочесать Product Hunt и отыскать успешные сервисы, подобные вашему — именно поэтому вы осознаете, кто еще уверен в том, что вы создали что-то стоящее. В будущем попытайтесь отслеживать деятельность этих разработчиков.
Просматривайте кроме этого: Вправду ли ваш бизнес решает неприятности клиентов?
Станьте частью сообщества
Честно говоря, чтобы получить признание продукту достаточно быть качественным, но при должных упрочнениях эта часть подготовки к запуску может принести вам огромные барыши в будущем, и время от времени самым неожиданным образом. Общеизвестно, что иметь связи в том либо другом бизнесе неизменно прекрасно.
А также в случае если для вас запуск на Product Hunt — это несложная игра чисел, вот как вам направляться получать настоящие цифры.
Подпишитесь на Product Hunt и присоединитесь к сообществу за много дней до размещения вашего продукта. Пройдите регистрацию под своим собственным именем и не применяйте наименование компании. Голосуйте за продукты, каковые вам нравятся (особенно схожие с вашим), создавайте коллекции, отыщите собственных единомышленников в Twitter е и добавьте их в приятели.
Будьте нужным и искренним — вы без сомнений удивитесь тому, как тепло возможно воспринято ваше бескорыстие.
Существуют Slack каналы и Facebook группы, в которых тусуются технологические предприниматели. Maker Hunt и Startup Study Group подходят для начинающих не. Тут вы сможете обмениваться информацией с другими основателями, и обнаружить ранних пользователей, бета-тестеров либо партнёров по бизнесу.
По мере того, как вы станете выяснять вторых «охотников», которым может понравится ваш продукт, и помогать им в их начинаниях, помните сохранять себе их email ы либо хотя бы Twitter аккаунты. Эти контакты пригодятся вам в сутки запуска вашего продукта.
Отыщите вашего Product Hunt наставника
Самой громадной неточностью, которую разработчики совершают при запуске на Product Hunt, есть то, что они регистрируют продукт, не заручившись сторонней помощью. По сути, это классический метод, но действуя подобным образом вы точно не получите общего одобрения.
В то время, когда вы регистрируете продукт, но не имеете приверженцев на сайте, его увидят, лишь в случае если модератор продвинет вас, либо один из авторитетов выберет вас среди десятков новейших проектов.
За много дней до запуска вам нужно связаться с сообществом авторитетов, которым так понравится ваш продукт, что они готовьсяподдержать его. В то время, когда кто-то отмечает ваше приложение либо сервис, все подписчики этого «охотника» приобретают соответствующее уведомление. Вот перечень самых популярных пользователей на Product Hunt.
Израсходуйте мало времени, дабы отыскать в этом списке пара человек, каковые смогут заинтересоваться вашим продуктом, например, тех, кто голосовал за похожие сервисы в прошлом. Ищите факторы, объединяющие вас с этими людьми.
Обратитесь к каждому из них по отдельности с маленьким сообщением о том, что может ваш продукт, где они смогут его протестировать и из-за чего имели возможность бы счесть его нужным. Спросите, желают ли они оказать помощь вам запустить его на Product Hunt в течение определенного периода времени. Будьте честны, прямолинейны и вежливы, поскольку, в большинстве случаев, это весьма занятые люди.
Если вы не приобретаете ответ в ближайшие пара дней, обратитесь к авторитету еще раз, а после этого сообщите, что вы двигаетесь дальше, предполагая, что он не заинтересовался.
Ясно, что перед тем как просить «охотника» о чем-то, с ним лучше начать дружеские отношения. Но в случае если не известно почему вы не имеете возможность сделать этого, на сайте имеется и другие юзеры, привыкшие к ежедневному холодному общению с основателями. В случае если вам отказывают пара топовых пользователей подряд, это может сказать о том, что ваш продукт испытывает недостаток в доработке с целью достижения успеха на Product Hunt.
И наконец, создайте лендинг пейдж, дабы поприветствовать гостей с PH. Зайдите еще дальше и подготовьте для «охотников» дополнительный оффер. Так как они предоставляют вам фидбек, будет честно поблагодарить их скидкой, продленным trial ом либо бесплатной приобретением в приложении.
Сутки вашего запуска на Product Hunt
В то время, когда вы отыщете наставника, договоритесь с ним о времени публикации продукта. С вторника до четверга ресурс приобретает громаднейшее количество трафика, но учтите, что и борьба в эти дни самая высокая. Период с пятницы по воскресенье есть довольно нехорошим временным промежутком, поскольку вам необходимо появляться на первом месте в категории «Разработок», дабы попасть в рассылку понедельника.
Если вы претендуете на топ-5 приложений основной страницы, ориентируйтесь на раннее утро по тихоокеанскому времени (ТВ). По словам некоторых основателей, их истории успеха и вовсе начинались примерно в пять часов утра. Тайминг имеет огромное значение, поскольку метод ранжирования Product Hunt отдает предпочтение продуктам, каковые взяли большое количество голосов в первые часы по окончании регистрации.
Если вы ищите больше трафика, запускайте проект сразу после полуночи по ТВ, в то время, когда на Product Hunt изменяется дата. Это разрешит вам продолжительнее оставаться на домашней странице и привлечь интерес многих европейских «охотников». Когда вы пройдёте регистрацию на сайте, напишите твит @ProductHunt, сказав администрации, что именно вы создали ваш продукт, и они дадут вам права на комментирование.
Перейдите прямо к странице с продуктом и представьте ваше творение. Приветствуйте каждого участника дискуссии и отвечайте на их комментарии как возможно стремительнее.
Попросите ваших друзей c Product Hunt подключиться к беседе — многие люди будут радостны прийти и поддержать вас. В случае если у вас имеется привычные среди суперзвезд Twitter а либо любых вторых авторитетов, сообщите им, что вы прошли регистрацию. Не просите ни о чем, а просто поделитесь хорошей новостью о продукте, что может им понравиться.
Просматривайте кроме этого: Самая популярная ошибка большинства стартаперов
Голоса — просить либо не просить. Метод ранжирования
Были прецеденты, в то время, когда создатели продукта просили собственных друзей подписаться на PH и проголосовать за них, но поверьте, вам не следует функционировать так. В лучшем случае эти голоса принесут вам мизерные результаты, а в нехорошем — запустят совокупность защиты и понизят вашу позицию в рейтинге либо же удалят вас с основной страницы.
Метод ранжирования Product Hunt известен лишь его разработчикам, но они подтвердили, что в случае если большинство голосов генерируется новыми либо «приведенными» аккаунтами, это может привести к срабатыванию защитной совокупности голосования.
Имеется кроме этого и неподтвержденные теории, в частности эта: в то время, когда вы объявляете о вашем PH дебюте, то должны ссылаться не на страницу продукта, а на homepage. Однако, кое-какие авторы опровергают эти сведенья, поскольку в конечном итоге, в то время, когда Product Hunt информирует о вашем приложении в Twitter e, они оставляют ссылку прямо на него.
Не забывайте, что вам определенно не следует упоминать слово «голосуйте», в то время, когда вы станете публиковать сообщения о вашем запуске и уведомлять о нем друзей. Вам необходимо всем, что вы попали на основную страницу Product Hunt и попросить привычных «охотников» присоединиться к дискуссии. Что же касается ваших друзей вне ресурса, то они смогут оказать помощь вам, ретвитнув хорошую новость о вашем продукте либо написав о нем в блоге.
Вместо заключения
При успешного запуска вам предстоит совершить всю ночь, отвечая на вопросы и высказывая признательность за все посты в блоге и твиты. Вы кроме этого имеете возможность последовать примеру некоторых стартапов, применяющих в сутки собственного запуска не только Product Hunt, но и Hacker News, магазины приложений и такие специальные технические сайты, как Designer News.
Высоких вам конверсий!
По данным: themasters.io.
Случайные статьи:
- Еще семь советов по оптимизации рабочего процесса в photoshop master
- 7 Эффективных стратегий по удержанию покупателей
Visual Hunt for Product Hunt
Подборка похожих статей:
-
Как не попасть на крючок технологий?
Кое-какие критики пробуют внушить нам, что новейшие технологии «порабощают нас» и сопротивляться им безтолку. С этим категорически не согласен Нир Эяль…
-
Сергей Славинский Партнер, Англия Что нужно для культового продукта и из-за чего кризис лучшее для этого время — говорит Сергей Славинский. Часть Первая….
-
Как протестировать идею продукта с помощью смоук-тестирования
Представьте, что вам в голову пришла мысль нового товара либо новой функции (компонента) уже имеющегося продукта. Мысль думается превосходной, но перед…
-
Product placement – от кино до интернета
Product placement успел стать пресловутым «бизнесом на миллиард долларов». Об изюминках product placement в современном бизнесе говорит Антон Попов….