Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста?

Независимо от того, как прекрасно вы обладаете словом и как довольно часто контролируете тексты на наличие и уникальность неточностей, не хорошо выполненное оформление страницы вашего блога может сломать все чувство от ресурса.

В данной статье мы поведаем о самые важных элементах дизайна, дабы улучшить читабельность (readability), соответственно, и привлекательность вашего контента.

  • Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

Шрифт vs Размер

В некоторых статьях утверждается, что выбор шрифта очень важен. Это непременно так, в случае если речь заходит о логотипе вашего бренда. Но если вы желаете повысить читаемость текста — не слушайте тех, кто говорит, что Comic Sans сложно просматривать. взглянуть на страницу ниже и убедитесь в этом сами:

Размер шрифта куда более ответствен:

Существует одна большая неприятность: многие авторы ограничены возможностями ресурса, на котором они пишут. Исходя из этого им приходится применять, к примеру, только 8-ой размер шрифта.

В случае если подобные ограничения нельзя преодолеть посредством технического отдела вашей команды, стоит пойти на столь решительный ход, к примеру, как ведение блога на отдельном домене (быть может, применяя WordPress либо Medium).Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста?

Шрифт не имеет значения. Размер шрифта — вот, что принципиально важно

Твитнуть цитату

  • Психология текста: цвет, шрифт, форматирование

Избавляемся от боковых панелей

Отказ от сайдбаров не только устранит отвлекающие факторы, вместе с тем разрешит расположить элементы «призыва к действию» (CTA, call не меньше) более комфортно, что увеличит коэффициент вовлеченности и конверсию.

Ниже представлены скриншоты теста, совершённого VideoFruit. Дизайн без боковых панелей стал причиной повышению конверсии на 26%. На втором скриншоте CTA-элемент не изменился, но большая часть читателей просмотрели пост до конца и смогли легче подметить регистрационную форму:

Кое-какие утверждают, что боковые панели входят и выходят из моды в соответствии с трендами веб-дизайна — но «центрированный» дизайн определенно был в моде в 2015 году.

  • Как расширить конверсию блога на 70%, отказавшись от сайдбара?

направляться избегать через чур широких колонок

Ниже представлены скриншоты блога 4Ps Marketing. Текст статьи охватывает всю ширину страницы, что через чур много. Заголовок выглядит превосходно, но уже подзаголовок вызывает трудности в прочтении, не смотря на то, что он и написан громадными буквами. Шрифт параграфа выбран верно (без засечек), и его приятно было бы просматривать, но долгие строки мешают фокусировке:

600 пикселей — в полной мере достаточная ширина текста (броский тому пример — отечественный блог).

Цветовой контраст фона и шрифта

Применение серого шрифта — весьма частая ошибка, потому, что он не хорошо контрастирует с цветом фона. Достаточно забавным примером есть сайт Squarespace. Быть может, авторы желали выделить кнопку «добавить в корзину», но серый текст в заглавном меню, описаниях и заголовке не контрастирует с фоном:

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com, image source: Kenneth Reltz

Случайные статьи:

100% уникальность текста. Как правильно писать уникальный текст. Академия SEO


Подборка похожих статей:

riasevastopol