Интеграция lpgenerator и jivosite

Здравствуйте,Встречайте превосходное весеннее обновление: долгожданную интеграцию с одним из самых популярных онлайн-чатов — JivoSite!

Посредством JivoSite вы сможете в реальном времени взаимодействовать с визитёрами посадочной страницы и так оказывать влияние на коэффициент конверсии. Окно чата всплывает на лендинге и разрешает потенциальному клиенту легко начать диалог с оператором и проконсультироваться по всем интересующим вопросам.

Перед приобретением мы сопоставляем, и в случае если нам необходимо знать о товаре больше, а задать вопрос не у кого, мы уйдем из магазина либо закроем одну из бессчётных вкладок в браузере.

На одностраничниках, каковые не перегружены информацией, чаты особенно актуальны.

Несомненно, подавляющее число визитёров, начинающих общаться в чате, уже заинтересованы в вашем товаре либо услуге, осталось лишь грамотно им ответить, обрисовать пользы вашего предложения, отыскать подход — и тогда визитёр станет клиентом либо возвратится к вам позднее.

Это хороший инструмент увеличения конверсии и сейчас вы сможете легко подключить его прямо из личного кабинета платформы LPgenerator.

1) Откройте персональный кабинет LPgenerator и перейдите в «Центр оптимизации конверсии» страницы:

Интеграция lpgenerator и jivosite

2) В разделе “Интеграции” справа надавите кнопку «jivosite»:

3) В случае если у вас нет учетной записи в сервисе JivoSite, то придумайте пароль (он обязан содержать хотя бы одну цифру и заглавную букву) и надавите кнопку «Добавить интеграцию» — новая учетная запись будет создана машинально, а чат интегрируется на посадочную страницу.

Обратите внимание:

  • в случае если у вас уже имеется учетная запись в JivoSite, заполните поля регистрационными данными вашего аккаунта JivoSite.
  • при первой интеграции создается новая отдельная учетная запись JivoSite (если не употреблялась существующая), исходя из этого при интеграции остальных посадочных страниц применяйте пароль и логин этой учетной записи.

4) При успешной интеграции покажется сообщение:

Чат уже установлен на лендинге и вы имеете возможность его заметить, перейдя по URL адресу страницы (не в режиме просмотра).

Установка приложения для операторов

Для общения с клиентами необходимо установить приложение JivoSite. О том как это сделать просматривайте дальше.

В случае если такое приложение у вас уже имеется, пропустите шаги его установке.

5) В окне интеграции кликните по ссылке «Скачать приложение для оператора».

6) Потом выберите тип приложения: для компьютера, мобильного устройства либо браузера и установите его:

Кроме этого установить приложение возможно из личного кабинета JivoSite:

Несложнее всего запустить веб-версию приложения, которая не требует установки и запускается прямо из браузера:

7) По окончании того, как приложение установлено интеграцию можно считать завершенной.

В случае если окно чата не показалось на лендинге, пересохраните страницу в редакторе.

Сейчас вы легко сможете приобретать сообщения со страницы и вести сходу пара диалогов:

Статистика и аналитика целей конверсии

8) Совершённые диалоги в чате будут учитываться как цель конверсии посадочной страницы. В карте целей конверсии добавится цель с типом «Чат»:

9) И еще одна весьма приятная изюминка — в случае если в ходе диалога визитёр представился через форму в чате либо послал оффлайн сообщение (в то время, когда операторов нет в сети), то в CRM LPgenerator отправится лид.

Предложение заполнить эти (либо представиться) появляется у клиента, в то время, когда оператор принимает чат. Настройки формы контактов выполняются в личном кабинете JivoSite.

Обратите внимание: лиды из чата поступают в CRM не сходу.

На этом все. Будьте лояльны к клиентам и повышайте продажи!

По всем появившимся вопросам пишите нам по адресу support@lpgenerator.ru

Высоких вам конверсий!

Максим Гуйван,
начальник отдела техподдержки LPgenerator

Случайные статьи:

Вебинар \


Подборка похожих статей:

riasevastopol